Всем здраствуйте.
мот Ямаха XTZ 750 Сутенер.
не раскручивается ни на 4, ни на 5 передачах выше 5 тысяч оборотов. если под горку или без встречного ветра, то 5,5 тысяч. заводится хорошо. расход немного вырос.
до 5 когда хорошо крутится, когда немного спотыкается.
немного
исходных данных:
был херовый узбекский типа бензин, хотя эта моча пьяного осла бензином называется только стеба ради. были и неудачные заправки в казахии, глушителем тоже пострелял и подымил черным.
было многа-многа езды по жаре за +40, повышенная нагрузка на генератор (на втором
мотике сгорел генератор, все время заряжал сменный аккум, тысячи этак 4 таким макаром прошли). были скачки наряжения в сети мота (развалился аккумулятор, клемма то контачила у него внутри, то нет).
ну, это для понимания, где копать...
первым делом проверю свечи и провода на свечи,
скорее всего пробиты (никто не помнит, какое сопротивление должно быть?).
если не они, то куда копать?
дополню: болезнь не прогрессирует, проломил вчера на таком от Кемерово до Еката (примерно 1900 км), в начале и конце пути мот вел себя одинаково
для начала в кран.
может там дерьма скопилось что потока бензы хватает аккурат на 5000 оборотов... а потом от нехватки тупить начинает, как будто кто за жопу держит и слегонца потрясывает (ну эт на ходу ежли)
может там дерьма скопилось что потока бензы хватает аккурат на 5000 оборотов...
максимальные обороты примерно на 75% ручки. начинаю добавлять - захлебывается (скидывает обороты).
фильтр тонкой очистки врезан, регулярно менял,
откровенного говнища в них не видел.
ты спросил
"от куда копать?"
я ответил "от днища бака", а фильтр тонкой очистки это гораздо дальше.
тем более что
Цитата: От пользователя: шин205
был херовый узбекский типа бензин, хотя эта
моча пьяного осла бензином называется только стеба ради. были и неудачные заправки в казахии, глушителем тоже пострелял и подымил черным.
ок, гляну оба крана. это недолго и несложно.
что еще нужно посмотреть? если все вышеперечисленное в норме?
ну, так, чтобы не метаться между мотом и инетом?)))
но приятно слышать что кто то ко мне на родину в узбекию ездит )))))))
ну, хоть кому-то приятно. узбекская таможка мотики запускает, будто кирпичами срет :-D
натужно, напряжно, чуть не плача)))
кстати, там ЧЕЛЯ
началась как раз)))
У меня тоже заводился с полтычка, но сначала больше 7т не раскручивал на ходу и начиналась вибрация сильная, потом уже 5.5 т. Померял в одном цилиндре больше 12 в другом 4 атм.вскрытие показало, что клапана не держат, изза большого слоя грязи попавшей когда прошлый хозяин криво воздушный фильтр
поставил.
А плохой бенз, да жара вполне могли клапана по жечь.
У меня было похожее. В жиклере был найден кусок чего-то белого (возможно, герметика), таким и приехал из японии. На средних оборотах хватало, а на высоких - один из горшков впадал в голодный обморок.
ну эт Лех ты погорячился, воздушных фильтров там хоть и два, но для такого мотора они очень маленькие, к тому же имеют крайне убогую конструкцию свойственную ямахе, такую, что практически нереально оценить
степень загрязненности фильтра ибо он имеет сложную форму и сосет внутрь себя, так что я бы для начала заменил их не глядя с учетом того сколько ты проехал за этот сезон и где, думаю 90% дело в них. Если не поможет то смотреть уровень топлива, чистоту жиклеров и целостность вакумных мембран, но это
все маловероятно, ибо с карбами там был порядок и фильтра топливные стоят.
сменю, один у меня есть. может, второй в наличии найду или закажу. как временная мера, есть смысл второй пока постирать или продуть?
кстати, спасибо за консультацию по телефону,
сидя жопой на песке под солнышком перед мотом, было приятно слышать трезвые советы по устройству мотоцикла)))
кстати, хоть Сутер и пианина, но он ехал или мозги трепал по-мелочи, а Хонда всю душу вымотала мне, трем разным электрикам и все-равно жгла реле-регуляторы, взрывала
аккумуляторы и по итогу сгорел генератор посреди Казахстана)))
хотя я и начал задумываться про мощный паркетник вроде Варадеро или В-Строма по итогу поездки.
А вам фото чего охото увидеть? Меня, компрессии или клапанов?
Мое фото думаю вам не интересно, красавицу компрессию не фоткал ибо занят в этот момент был, а вот клапанов впускных есть фото.
кстати, спасибо за консультацию по телефону, сидя жопой на песке под солнышком перед мотом, было приятно слышать трезвые советы по устройству мотоцикла)))
блин, дак это ты Лех звонил :-D че-то быстро так поговорили я даж не понял что
это ты был, сидел потом гадал кто это из узбекистана мне звонил
Цитата: От пользователя: шин205
кстати, хоть Сутер и пианина, но он ехал или мозги трепал по-мелочи, а Хонда всю душу вымотала мне, трем разным электрикам и все-равно жгла реле-регуляторы, взрывала аккумуляторы и
по итогу сгорел генератор посреди Казахстана)))
ну бывает че, все же дело в подготовке и состоянии мотоцикла.
Цитата: От пользователя: шин205
хотя я и начал задумываться про мощный паркетник вроде Варадеро или В-Строма по итогу поездки.
че то все
повально смотрю с сутеров и африк на стромы и вари перелазят. Расскажи вот для статистики сколько за этот год у тебя было асфальта и сколько реального бездорожья где бы строму или варадеро было тяжело.
Расскажи вот для статистики сколько за этот год у тебя было асфальта и сколько реального бездорожья где бы строму или варадеро было тяжело.
вот в этом-то все и дело. там, где Варадеро не пройдет, я и на Сутенере не сунусь. у меня и
резина-то стоит шоссейная. и следующая тоже будет шоссейная.
на Аральское море по сыпучей грунтовке ехал с героической мордой. пока мимо меня три Урала не пронеслись :-D
вчера Сутера 1200 разглядывал. на кардане, масло не жрет. Мужик из Тюмени на нем вокруг Азова прохватил, нормально
вполне.
Цитата: От пользователя: NEOS))
блин, дак это ты Лех звонил че-то быстро так поговорили я даж не понял что это ты был, сидел потом гадал кто это из узбекистана мне звонил
из Казахии. деньги кончались, а терминалов посреди той степи я что-то не видал :-D
вчера Сутера 1200 разглядывал. на кардане, масло не жрет.
ну это уж ты в совсем тяжелые полез, в классе 1200-го сутера уже и кросстурер оказывается, и гусь, и ктм, и вот на фоне их всех то он в чистую сливает по соотношению
мощность/вес.
Как вариант отложениями забило глушитель. Пропускной способности хватает для уверенного завода и езды на малых оборотах, дальше сопротивление выпуску не даёт движку раскручиваться.
Проверка: отсоединить патрубок и, предварительно заткнув уши, открутить ручку.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)