Всем привет) есть вопрос! Продают каву 9 , 2001г, за 185т.р, при осмотре обнаружил трещину на раме, с правой стороны по серединке внутренней части, Где то 5см! Визуально геометрия не нарушена! Стоит ли ваше с ним связыватся за такие деньги? Можно заварить без разборки,
85 скидки проси и покупай:-) но естественно столько не скинут.
Моно фаера вполне живого найти за 200 (плюс минус), дрозда за это же бабло... Но никак не треснутую ниньзю)
у этих кав болезнь рамы... даже не поднимая на зеднее,трещину дают.... как только рама дала трещину, всё, это начала конца...бери фаера и не компосируй мозг...совет не бери !!!
да много вариантов кто на тачку меняет. Что на этой каве свет клином сошелся? Я бы за такие деньги даже и рассматривать бы не стал с треснутой рамой... Ладно там без пластика и тп. т.е. косяки по внешке.
херню городите можно так усилить что лучше прежнего , это профессионалам на кроссе которые прыгают от 15 метров там да не вариант хотя и они усиливают...ппосто вопрос стоит ли заморачиваться ))))))) и варят только профи . я вообще варил как то поршень трещина пошла мне в институте сварки варили еще
целое лето летал при оборотах 10 0000 :lol:
Без понтов конешно :-) на следующей неделе приедет мотик ямаха р6 1999 года, хотел этот себе оставить, каву продать другую машину купить! НынЧе продавать машину очень сложно ! По ходу с кавой не проходить фишка! Спасибо за информацию
у меня сломалась вареная рама на ходу, у ж/д перезда возле брусян, смотрю тачка на ходу превращается в чопер 8(
час стоял голосовал на обочине, ни одна сволота не останавливается :-D
спасибо каменскому пацану-мотокроссмену на чебурашке, закинули в кузов - отвез до кати до самого
гаража.
мотобрат он и на чибуре мотобрат. ;-)
ппц! брать за 185 мотик еще и такой еще и заведомо зная что нада варить раму.... потом попробуй продай его объяснив людям что усилили... овчинка выделки не стоит
Цитата: От пользователя: makssssss(ZX 9R)давно на 1000RR
если все рассказать то волосы могут дыбом встать :-D .... но не все получается конечно это риск всегда,
важно же не просто заварить а делать косынку , плюс возможно сплошняком нельзя варить .......короче нормальные сварщики
могут заварить и усилить все раму , у меня как то был кроссовый sz дак там рама то так усилена была профессионально , как то один профи взял прокатиться дак он умудрился в бетонную плиту (типа как у кап. гаража) въехать задним колесом :lol::lol::lol: плита на пополам лопнула а рама 2см
трещины.....вот я понимаю усилили :hi:
ты готов сразу после покупки разобрать этот мот, увезти к АК (имхо, тут без вариантов) и ждать, когда у него появится время все сделать, потом собрать обратно мотак и тестить? вата короче, поработай лучше месяц, добей рублей 30 и смотри качественный аппарат.
есть место где варят очень хорошо и не дорого , ни какая то там горелка ... :lol: один уже варил там раму полностью разьбило , у меня кстати тож алюминевая вареная уголок задка кросс сколько раз уже падал на зад колесо с 2-3 метров 4 года полет нормальный ;-);-);-)
Не надо забывать что при сварке раму уводит,надо мутить кондуктор!
Имхо варенные рамы только на СТАНтмотик,на спортбайк на котором ты будешь под ТРИСТО на том же Росельбане открываться ваще не вариант!
И цена ему 100тыс.руб.не больше,запомни ты его за теже деньги даже с заваренной и
усиленной рамой не продашь даже в сезон!
Рама на моте основное!
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)