поиск:    

переход:  

Екатеринбург Онлайн
Новости:  Автоновости  |  Публикации:  Дороги  |  Форумы:  Автофорум

Форумы  > Автоклуб > Мотофорумы > Мотоклуб  

Русские парни собирают деньги на разработку шлема с экраном в визоре

Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |
Русские парни собирают деньги на разработку шлема ...   #693866  наверх
Автор: 
Дата:   

http://startupobzor.ru/motociklisty-poluchat-shlem... это для тех у кого трудности с переводом

http://www.indiegogo.com/projects/livemap-motorbik... это для остальных, с разными вариантами инвестиций

http://www.linkedin.com/in/artischevandrew вот вроде сам разработчик

мопед не мой, я на ссыль случайно наткнулся
может тут есть альтруисты кто и заказать сразу готов, а то чет у них там за 21 день до конца сбора денег маловато собралось
5/2 |    |  Поделиться:  
Re: Русские парни собирают деньги на разработку шл...   #694061  наверх
Автор: Тёма Раритет 
Дата:   

так ведь уже есть такой шлем, чего велосипед то изобретать?
1/0 |    |  Поделиться:  
Re: Русские парни собирают деньги на разработку шл...   #694064  наверх
Автор: slavonicdragon
Дата:   

Фигота и статья смешная.
Они предлагают выложить 47-64 тысячи рублей, сравнивая свою свистоперделку с шлемами Арай за 30 килорупий.
Если за несчастных три ляма рупий (тех самых 100000$ что они собирают) можно открыть производство шлемов, пусть даже без электроники, но такого же уровня технологичности и качества, как импорт по штуке баксов - так я пошел открывать заводик...

А по поводу самой идеи - помню я еще статьи про мнения и отзывы шлема с зеркальцем, о том как оно мешает и даже слепит - так вот здесь, считаю, точно так же будет мешаться.
1/4 |    |  Поделиться:  
Re: Русские парни собирают деньги на разработку шл...   #694067  наверх
Автор: S.V.(BMW)™ 
Дата:   

Цитата:
От пользователя: Тёма Раритет

так ведь уже есть такой шлем, чего велосипед то изобретать?

18/0 |    |  Поделиться: