Доброго дня, уважаемые форумчане! Посоветуйте спеца по карбюраторам bandit gsf 400. Нужно подлечить моего железного друга. Симптомы болезни: идет черный дым, на свечах черный нагар, свечи недавно менял, после 120 км/ч не набирает скорость. Вообщем предполагаю, что карбы льют. Нужен толковый
специалист, который на подобных проблемах "собаку съел". Мой тел 89221998966 Евгений или в личку. Заранее благодарю!
1/1 |
| Поделиться:
Re: посоветуйте спеца по карбюраторам bandit gsf 4...
Льют, видимо, и правда. Расход топлива увеличился?
Надо посмотреть на иголку, а скорее всего на резинки на поплавках и поменять их, это недорого будет.
Не найдешь никого ? пиши, сделаем.
Цитата: От пользователя: Керя Жид
синхронизация и чистка. у бандоса
делается всегда с новым ремкомплектом
в сферическом вакууме именно так и происходит, а в наших реалиях так обычно делают в тех местах, в которых проблему ещё не диагностировали, а кучу денег содрать за четыре новых ремкомплекта + столько же за ?работу? уже охота (один
ремкомплект ? 2-3 тысячи)
такая же проблема была осенью.
все уплотнительные колечки отжили свое. :-)
купил их на 40 рублей в магазине на Самолетной (из бензо-маслостойкой резины они) :-)
оригиналы тыщи 2 стоит вроде бы,если память не изменяет
ЗЫ. резинки не уступают ни чем оригиналу (по ГОСТам и так
далее)
если что,пиши в ЛС,скажу адрес магазина,и сразу размеры нужных колец.они уже там знают :-D многие брали там :-)
0/0 |
| Поделиться:
Re: посоветуйте спеца по карбюраторам bandit gsf 4...
так сразу себя обезопасить,полтинник погоды не сделает,а ремкомплект на всякий случай будет ;-)
ЗЫ. нам вот ничо уже не помогает :lol:
долбаные Микуни,долбаная Сцузука :lol:
Спасибо всем за отклики добрые! Вчера встретился с добрым человеком) опытным бандитоводом Андреем 74. Разобрали карбы, почистили, резиночки поменяли, все собрали. Но все-равно идет черный дым. Хотя все сделали правильно, вакуумные диафрагмы в порядке, иглы не изношены. Единственное, мот долго стоял
перед отправкой в Россию в Японии и трубки латунные, в которые заходят иголки, окислились. Мы все это дело почистили и отмочили в очистителе для карбюраторов. Идет черный дым..... Думаем, либо маслосъемные колпачки, либо кольца залегли. Опять же настораживает тот факт, что мотак отдавал в сервис на
обслуживание сразу как привез его в город (без пробега по РФ). Дак вот, в сервисе меряли компрессию и значения были 9 9 9 6, потом делали раскоксовку дважды и компрессию подняли до 10 10 9 10. Идет черный дым.... Хороший конечно мотоцикл бандит, но мозги попарить любит.. Может снова стоит померять
компрессию? Хотел бы поблагодарить хорошего человека Андрея 74 за то, что откликнулся, уделил время и перебрал карбы. Спасибо тебе!
Посоветуйте, уважаемы форумчане, ЧЕ делать с мотаком? может продать его к чертям не? Или все-таки есть шансы реанимировать его? Продавать не охота, так как ждал
его полтора месяца.
1/2 |
| Поделиться:
Re: посоветуйте спеца по карбюраторам bandit gsf 4...
но компрессию проверь, кстати, а дым идет все равно, это просто
завели после раскоксовки? или завели, поездили, дым не ушел? просто после раскоксовки он некоторое время будет идти черный т.к. все отложения которые там были выходят...
ЗЫ: поправте если что не так написал о_О
0/0 |
| Поделиться:
Re: посоветуйте спеца по карбюраторам bandit gsf 4...
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)