Знакомый продает мотоцикл Урал с коляской, год выпуска девяносто какой то, с маленьким пробегом в отличном состоянии, почти все время стоял в гараже, хочет за него 25000р. Он мне как бы и нафиг не нужен по большому счету, но в деревню отогнать можно, и вообще плюс одна мото единица
Ну так
вот, 25000 это дорого за него или норм цена ?
Если скинет до 20 - почему бы и нет? :-) А запчасти в те годы шли с отклонениями от норм - в основном по твердости сплавов и термообработке. На ВАЗах шаровые были сырые - просто колеса разваливались, в коробках передач мотов и машин шестерни частично "мягкие" были ... Часть машин и мотоциклов
выходили без грунтовки.
Сами то конвейеры были теми же а вот металл гнали - какой достанется.
НО это было не на всех партиях!!!! Поэтому выбор техники тех времен - всегда лотерея!
В 98-м товарищ еще купил негрунтованную Волгу, в 93-м я сам брал шоху новую без молдингов, недоукомплектованную. Ижак юпитер был у меня 93-го года - вообще без косяков ... Так что ХЗ - вроде как после 2000-го года все стало нормальным - в обязательном порядке вводили техконтроль уже. Урал брат
двоюродный брал в 93-м году тоже нового - так он до сих пор у него на даче бегает ...
Лотерея одно слово - смотреть, щупать нужно - и если всё ОК - брать.
Мой Урал тож 92-го - но я его с рук брал десятилетним лет 9 назад - может и перебирали его - краску посмотрел, вилку и аморты на
подтёки гляну, движок послушал, коробку повтыкал туда-сюда, прокатился ... Ездит - карбы правда гугно полное - настраивать на синхрон та еще песня но больше вроде ничего криминального. Можно менять на другие - но я на нем езжу только по деревне - не критично.
да все они с хранения, в ирбите за бешеные деньги продают, купят ушатанный в деревне, подшаманят, одометр смотают, вот вам со склада мотоцикл "беспробежный" за 50 и больше рупей.
Когда то Урал была мечта , у отца первый 12 вольтовый,, покупали новый за 1400 в 1981 продали за 2000 штуки при этом на запаске ни одной длиной спицы не было.
в 91 году хороших мотоциклов не было. Не до них было. Так что это лотерея. Хотя все уралы и днепры лотерея. Хорошо ,что беспройгрышная. Я вот люблю гайки для души покрутить. Еще бы гараж теплый найти. Что бы зимой не чахнуть.
Коляска ставилась от 8.103-40, рычажника. Она серенькая. Типа армейской медички. Не люблю ездить с коляской. При таких габаритах и работой рулем - так и на машине проще ехать. Я на колясыче ток в лЁс
да пА хгрибки)))
Цитата: От пользователя: Afonin82(Enduro-forester)
год выпуска девяносто какой то, с маленьким пробегом
Важен пробег...ну и общее состояние ...внешний вид и степень околхоживания.
В таком случае ценник ориентирован на большого любителя Уралов , какого нибуть олегарха ,которому
приспичило ездить (возить в прицепе) на зимние слеты именно на урале .Вероятней всего он будет из центрального региона России.
Если скинет до 20 - почему бы и нет? А запчасти в те годы шли с отклонениями от норм - в основном по твердости сплавов и термообработке. На ВАЗах шаровые были сырые - просто колеса разваливались, в коробках передач мотов и машин шестерни
частично "мягкие" были ... Часть машин и мотоциклов выходили без грунтовки.
Ну основная причина в сдельной оплате. Зачем карданный вал закаливать в закалочном приспособленииТВЧ если проще и в несколько раз быстрее кинуть этот вал в бочку с водой охлаждаться :-D
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)