Это вариант под коробку со стартером , тебе нужен второй вариант , под стандартную коробку! (Хотя и этот подойдет...просто некрасиво будет)
p.s. Не забудь промазать герметиком все щели внутри корпуса!!!! А
так же , перед тем как поставишь крышку , намаж герметиком место стыковки крышки и корпуса и дай засохнуть герметику. Это будет нечто типа прокладки...иначе толку от фильтрации будет мало.
p.s.s. Можешь попутно передать привет Виктору Николаевичу ;-)
Да...и это...придется скорей всего поднять иглы в карбах на одно деление....
так как филтр большего размера , воздуха будет больше...стало быть если иглы не поднять...будет беднить...
0/0 |
| Поделиться:
Re: Сухой воздушный фильтр на Урал м-67-36 вместо ...
можно по простому в имеюшийся ВФ вставить элемент от жиги (фильтр придеться разрезать т. е. испортить) вроде это так делалось когда я ездил на урале. или сделать самодельный, по такому же типу.
1/0 |
| Поделиться:
Re: Сухой воздушный фильтр на Урал м-67-36 вместо ...
А я про то что у меня уже стоит такой фильтр и вот такие беды.
Значит твои беды не из за фильтра ;-)
Смесь бедная в одном цилиндре....или в обоих? А то был раз один случай....седло клапана выпало из головки и ходило вместе с
клапаном...а я голову ломал...почему в одном цилиндре смесь бедная... :confused:
Ищи лучше....
Цитата: От пользователя: motoumelec
я про фильтр очистки воздуха для Урала, а ты про фотофильтр?
Я тут ваши фильтры можно сказать рекламирую Виктор
Николаевич..а выыыыыы.... :weep:
Шутка :-)
Мне бы тоже фильтрик не помешал(по блату подгоните? :-o )...а то я знаете тут урал себе собираю..... :-)
0/0 |
| Поделиться:
Re: Сухой воздушный фильтр на Урал м-67-36 вместо ...
Я, в своё время, просто заменил леску на аккуратно вырезанный поролон, пропускную способность изменял толщиной "элемента" (поролон был сантиметра 1.5-2 толщиной), добавляя или убавляя слои. Эффектом был доволен, минусов не наблюдал.
1/0 |
| Поделиться:
Re: Сухой воздушный фильтр на Урал м-67-36 вместо ...
Эффект проявляется не сразу...через энный пробег...(см.износ поршневой)
Хотя..с родными поршнями и кольцами это не так уж и важно...один фик масло и бенз жрет...просто быстрее износится
поршневая
0/0 |
| Поделиться:
Re: Сухой воздушный фильтр на Урал м-67-36 вместо ...
Как проверить правильность настройки игл карбюратора?...нужно проехать 30-50 км стабильно на средней скорости...для урала это 70 - 80км/ч.
после этого проверять нагар.
Проверять нагар на свечах при
езде в условиях городского траффика нет смысла...нагар будет черный....это особенности ураловских карбов....смирись.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)