поиск:    

 
переход:  



Екатеринбург Онлайн
Новости:  Автоновости  |  Публикации:  Дороги  |  Форумы:  Автофорум

  Форумы  > Автоклуб > Мотофорумы > Мотоклуб  

Причины мото аварий


Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |
Причины мото аварий   #689954  наверх
Автор:  
Дата:   

Интересно почитать :-)

1. Приблизительно 3\4 мото - аварий происходят по причине столкновения с другим автомобилем, чаще всего с пассажирским.
2. Приблизительно 1\4 мото - аварий происходит по причине наезда мотоцикла на какое-либо препятствие.
3. Менее 3% мото - аварий происходит по причине неисправности мотоцикла, и преимущественно по причине потери управляемости из-за спущенных покрышек.
4. Ошибка водителя - причина 2\3 мото - аварий без участия других транспортных средств. Типичные ошибки - соскальзывание и падение из-за резкого торможения или прохождение поворота по увеличенной кривой из-за излишней скорости или низкой боковой реакции колёс.
5. Дефекты дорожного полотна (неровности, ямы) - причины 2% аварий, животные - причины 1% аварий.
6. В случаях столкновения с другими транспортными средствами, причина столкновения в 2\3 случаев - игнорирование водителем другого транспортного средства права мотоциклиста на проезд.
7. Основная причина мотто - аварий это то, что другие водители не видят и не опознают мотоцикл. Водители других транспортных средств не видели мотоцикл до аварии или видели его слишком поздно.
8. Специальные злонамеренные действие водителей других транспортных средств являются очень редкой причиной мотто - аварий. Типичная конфигурация аварии - внезапный левый поворот автомобиля перед движущимся мотоциклом.
9. Самое вероятное место мото - аварии - перекрёсток, где водители других транспортных средств нарушают право преимущественного проезда мотоцикла или игнорируют сигнал светофора.
10. Погода - не причина 98% мото - аварий.
11. Большинство аварий случаются во время коротких поездок (магазины, приятели, отдых) и чаще всего в самом начале маршрута.
12. Плохая видимость на дороге мотоцикла или другого транспортного средства по причине ослепления водителей или помехи видимости другим автомобиля - причина почти половины мото - аварий.
13. Видимость мотоцикла - критический фактор. Аварийность была бы значительно ниже при включенных днём фарах или при ношении мотоциклистом яркой жёлтой, оранжевой или ярко-красной куртки.
14. После мото - аварии в 62% случаев отмечалось вытекание топлива. Повышенный риск пожара.
15. Средняя предаварийная скорость - 45 км.ч. Средняя аварийная скорость - 30 км.ч. В одном случае из тысячи аварийная скорость 130 км.ч.
16. Ограничение периферийного зрения в шлеме не является причиной типичных аварий. Более чем 3/4 всех причин аварии находятся в секторе 45 градусов от взгляда "прямо".
17. Видимость мотоцикла особенно критична для фронтальных поверхностей мотоциклиста и мотоцикла.
18. Неисправности мотоцикла - редкая причина аварий. К таким неисправностям в основном относятся недостаточное или некачественное техобслуживание мотоцикла.
19. Мотоциклисты в возрасте от 16 до 24 попадают в аварии существенно чаще, от 30 до 50 существенно реже. Хотя большинство аварийных мотоциклистов (96%) - мужчины, женщины гораздо чаще появляются в сводках аварий.
20. Рабочие, студенты и безработные составляют основную часть мотоциклистов, попавших в аварии. Меньшинство - это профессионалы в различных областях и бизнесмены.
21. Мотоциклисты с недавним опытом ДТП чаще попадают в аварии.
22. Большинство аварийных мотоциклистов не обучались специально. 92% - самоучки или их учили друзья или родственники. Обучение уменьшает аварийность и, как следствие, травматизм.
23. Более половины аварийных мотоциклистов имели опыт вождения именно этого мотоцикла менее 5 месяцев, хотя общий стаж вождения мотоцикла был около 3 лет.
24. Недостаток внимания к задачам вождения - частая причина аварий.
25. Алкоголь присутствовал почти в половине смертельных случаев.
26. Мотоциклисты во время аварии обнаруживали значительные проблемы с возможностью избежать аварии. Большинство мотоциклистов склонны блокировать заднее колесо и слабо тормозить передним, тем самым сильно уменьшая необходимое снижение скорости. В основном отсутствует умение маневрировать рулём.
27. Типичная ситуация при мото - аварии даёт мотоциклисту только 2 секунды на выполнения всех действий по избежанию аварий.
28. Мотоциклисты с пассажирами реже попадают в аварию.
29. Водители других транспортных средств, столкнувшихся с мотоциклом, не принадлежат к каким-либо категориям, кроме того факта, что преимущество составляют водители в возрасте от 20 до 29 лет и старше 65 лет. Водители автомобилей в целом не знакомы с мотоциклом.
30. В аварии редко попадают большие, тяжелые мотоциклы, но если попадают, уровень травматизма обычно существенно выше.
31. Связь цвета мотоцикла и аварийности не установлена. Цвет, вероятно, не очень важен т.к. во время аварии водитель другого транспортного средства чаще всего ведет фронтальную поверхность мотоцикла.
32. Мотоциклы с ветровыми стёклами и защитой реже попадают в аварии, вероятно за счёт того, что их лучше видно на дороге и мотоциклисты чаще более опытные.
33. Аварийные мотоциклисты в основном не имеют открытой категории в правах, не имеют прав вообще или их права отобраны.
34. Мотоциклы в силовых модификациях (получоппер, кафе-рейсер) существенно преобладают в авариях.
35. Вероятность травмы чрезвычайно высока в этих авариях - 98% при столкновении с другим транспортным средством и 96% при одиночной аварии. В 45% случаев травмы тяжелые.
36. Половина травм приходится на травмы лодыжки, голени, колена и бедра.
37. Защитные дуги не являются эффективной мерой защиты. Травматизм лодыжек снижается, но повышается травматизм бедра, колена и голени.
38. Использование тяжелой обуви, курток, перчаток и т.п. снижает травматизм от ссадин и ран, что происходит довольно часто, но не помогает от тяжелых повреждений.
39. Паховые раны случаются в 13% аварий при фронтальном ударе в другое транспортное средство при более чем средней скорости.
40. Тяжесть травм увеличивается со скоростью, размером мотоцикла и наличием алкоголя.
41. 73% аварийных мотоциклистов не имели защиты глаз и вероятно, что ветер в незащищённых глазах может снижать скорость определения опасной дорожной ситуации.
42. Около 50% мотоциклистов используют шлемы, но только 40% мотоциклистов были в шлемах во время аварии.
43. Использование шлема аварийными мотоциклистами существенно ниже среди необученных и молодых мотоциклистов, в жаркие дни и в коротких поездках.
44. Наиболее тяжелые травмы в мото - авариях - травмы головы и груди.
45. Шлем - единственное, что может спасти голову.
46. Шлем не заглушает важных дорожных звуков, не сокращает сектор обзора в аварийной ситуации, не снижает внимания и никогда не был причиной аварии.
47. Водители и пассажиры в шлемах показывают существенно более низкий уровень травматизма шеи и нижней части головы для всех типов и тяжестей травм.
48. Шлемы-интегралы существенно увеличивают степень защиты и снижают вероятность травмы лица.
49. Водители в шлемах подвержены меньшему риску травмы шеи.
50. 60% мотоциклистов не имели шлема во время аварии. Из них: 26% сказали, что не носят шлема т.к. это некомфортабельно и неудобно и 53% сказали, что они и думать не могли что попадут в аварию.
51. Менее 10% аварийных мотоциклистов имели какую-либо страховку (медицинскую или на мотоцикл).

(перевод - Роман Бычков)
Выдержки из отчёта Центра Безопасности Движения Университета Южная Калифорния.
Лос-Анжелес, Калифорния, 1981 г
46/3 |    |  Поделиться:  
Re: Причины мото аварий   #689958  наверх
Автор: Fesya 
Дата:   

Ничего не изменилось...
1/4 |    |  Поделиться:  
Re: Причины мото аварий   #689961  наверх
Автор: slavonicdragon
Дата:   

Подытожу, как мне кажется:
- чтобы максимально снизить аварийность, нужно быть на тяжелом турере, с пассажиром, оба в фулл-экипе, трезвым, со всеми бумажками и катать только дальняки :-)
А вообще - сохранил, спасибо.
14/0 |    |  Поделиться:  
Re: Причины мото аварий   #689986  наверх
Автор: Борислав Копчёный
Дата:   


Цитата:
От пользователя: te}{@$ /CraZY_man/

32. Мотоциклы с ветровыми стёклами и защитой реже попадают в аварии, вероятно за счёт того, что их лучше видно на дороге и мотоциклисты чаще более опытные.

:cool: вот она правда опыта!!!
3/0 |    |  Поделиться:  
Re: Причины мото аварий   #689990  наверх
Автор: Дисконнект© 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: te}{@$ /CraZY_man/

Большинство аварийных мотоциклистов не обучались специально. 92% - самоучки или их учили друзья или родственники. Обучение уменьшает аварийность и, как следствие, травматизм.
кхм, в большинстве автошкол с категорией А учат ПДД и сдать автодром. по городу самостоятельно....


Цитата:
От пользователя: te}{@$ /CraZY_man/

32. Мотоциклы с ветровыми стёклами и защитой реже попадают в аварии, вероятно за счёт того, что их лучше видно на дороге и мотоциклисты чаще более опытные.
8(
1/0 |    |  Поделиться:  
Re: Причины мото аварий   #689994  наверх
Автор: Большой и Zлобный  (О пользователе)
Дата:   

Хочу ветровое стекло на ямаху классик продайте у кого есть? Уж шибко в аварию не хочется!
1/5 |    |  Поделиться:  
Re: Причины мото аварий   #690014  наверх
Автор: drontt
Дата:   


Цитата:
От пользователя: te}{@$ /CraZY_man/

15. Средняя предаварийная скорость - 45 км.ч. Средняя аварийная скорость - 30 км.ч. В одном случае из тысячи аварийная скорость 130 км.ч.

хотел сказать "данунафиг", потом увидел год
3/0 |    |  Поделиться:  
Re: Причины мото аварий   #690087  наверх
Автор: 3aPbl4
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Большой и Zлобный

Хочу ветровое стекло на ямаху классик продайте у кого есть? Уж шибко в аварию не хочется!


опыт важнее, чем стекло. У тебя с первым проблемы вроде как ;-)
4/0 |    |  Поделиться:  
Re: Причины мото аварий   #690089  наверх
Автор: Большой и Zлобный  (О пользователе)
Дата:   

Хм, да нет проблем нет, просто его мало!
А ветровое стекло все равно хачууу!
1/0 |    |  Поделиться:  
Re: Причины мото аварий   #690182  наверх
Автор: Gomer66  (О пользователе)
Дата:   

И маленький мозг тоже причина -


[Сообщение изменено пользователем 15.07.2013 14:52]
27/1 |    |  Поделиться:  
Re: Причины мото аварий   #690213  наверх
Автор: eye
Дата:   

Справочная публикация полезная, но слегка устаревшая.
Эти отчеты выходят достаточно регулярно. Вот, например, австралийский отчет за 2010 год
http://www.carrsq.qut.edu.au/publications/corporat...
2/0 |    |  Поделиться:  
Re: Причины мото аварий   #690268  наверх
Автор: FFE 
Дата:   

вывод, в принципе, один:
наиболее безопасно ездить с небольшой (40-60 в городе) скоростью, не совершая резких перестроений и притормаживая перед перекрестками и выездами с прилегающих территорий.
в любом случае, за счет междурядья будешь везде успевать, только это еще и достаточно безопасно будет
13/0 |    |  Поделиться:  
Re: Причины мото аварий   #690294  наверх
Автор: Jump!
Дата:   

[Сообщение удалено пользователем 15.07.2013 17:23]
  |  Поделиться:  
Re: Причины мото аварий   #690301  наверх
Автор: мэтр   (О пользователе)
Дата:   


Цитата:
От пользователя: FFE

наиболее безопасно ездить с небольшой (40-60 в городе) скоростью, не совершая резких перестроений и притормаживая перед перекрестками и выездами с прилегающих территорий.

Саша сядь на нормальный мотик и попробуй последовать своим рекомендациям :hihiks: левая рука отвалится ,а яйца сварятся
з.ы.
хотя водятлы сейчас и Чих-Пыхи колбасят...... и HD ни разу не индульгенция 8( :weep:
3/4 |    |  Поделиться:  
Re: Причины мото аварий   #690311  наверх
Автор: Sheffield(EIS) 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: te}{@$ /CraZY_man/

Мотоциклисты в возрасте от 16 до 24 попадают в аварии существенно чаще, от 30 до 50 существенно реже.


а что с теми кому от 24 до 30 ???
  |  Поделиться:  
Re: Причины мото аварий   #690320  наверх
Автор: HiMax 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Sheffield(EIS)



Это смертники - камикадзе!!! :-D ;-)

[Сообщение изменено пользователем 15.07.2013 18:15]
3/0 |    |  Поделиться:  
Re: Причины мото аварий   #690497  наверх
Автор: RussoTuristo_Фантомасыч 
Дата:   

15.07, примерно в 19-00 видел какого-то неадеквата на мото... Что интересно, мот - БМВ гусь 1200,с дугами (вроде с кофром позади места для второго номера), совершенно безбашенно ехал по встречке, чуть не попал под 2112, потом обгонял автобус на мосту через Исеть (около Скотча), повторно чуть не попал в дтп... Чисто внешне пилоту уже под 50. Казалось бы, купил себе приличную технику, катайся да радуйся, ан нет, спешит на тот свет.
3/0 |    |  Поделиться:  
Re: Причины мото аварий   #690540  наверх
Автор: FFE 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: мэтр

Саша сядь на нормальный мотик и попробуй последовать своим
рекомендациям левая рука отвалится ,а яйца сварятся
з.ы.

Яков Рувимович, да я Вас умоляю, таки оно мне надо? Нас и тут неплохо кормят :-)
1/0 |    |  Поделиться:  
Re: Причины мото аварий   #690789  наверх
Автор: Oз@рник   (О пользователе)
Дата:   

краш тесты..


1/0 |    |  Поделиться:  
Re: Причины мото аварий   #690790  наверх
Автор: darnoor
Дата:   

Пункты 6, 7, 9, 26 работают для всех стран похоже. Статистика по остальным пунктам все же, наверное, слишком специфична.
  |  Поделиться:  
Re: Причины мото аварий   #690795  наверх
Автор: Мoзгoпрaв и мoзгoвeд© 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: FFE

вывод, в принципе, один:
наиболее безопасно ездить с небольшой (40-60 в городе) скоростью, не совершая резких перестроений и притормаживая перед перекрестками и выездами с прилегающих территорий.
в любом случае, за счет междурядья будешь везде успевать, только это еще и достаточно безопасно будет

Ходить пешком из дома не выходить :ultra:
  |  Поделиться:  
Re: Причины мото аварий   #690913  наверх
Автор: te}{@$ /CraZY_man/ 
Дата:   

Даже езда по ПДД - не дает никакой гарантии , даже скорее наоборот :-D
1/2 |    |  Поделиться:  
Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |

Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь. Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на эту же страницу)


 Мой E1 
 
Вход для зарегистрированных пользователей:
E-mail:
Пароль:
Если Вы не зарегистрированы, то добро пожаловать на страницу регистрации.
Если Вы зарегистрированы, но забыли пароль, Вы можете его запросить.

Развернуть блок
 Погода