Индеец вернулся.
Старейшая компания производитель мотоциклов в Америке , основанная в 1901 году, показала мотоцикл шоу-стоппер streamliner названный в честь Берта Манро "The Spirit of Munro"
(Я думаю все и так знают , кто это)
Он был разработан с нуля , чтобы
продемонстрировать новый двигатель 1811cc Thunder Stroke 111. Двигатель будет устанавливатся в 2014 году на новые модели мотоциклов Индиан , разработанные под руководством компании Polaris Industries.
Если ты про Mule, то что-то мне подсказывает, что тест-драйвить его мы будем в следующем году :-D ... ну или как вариант я в конце года его по Калифорнии катну немного))... В любом случае в Екб он появится только к следующему
сезону...
Про цену Индиана... Мой Fat Boy в США стоит 16K, тут у диллера 1.1млн... Ну и если там Чиф будет 19К, то здесь в районе 1.5... Так наверное, нет?
Я крайне равнодушен к ХД, а вот к Индейцу нет. И если я продал Чифа 2002 года по причине отсутствия запчастей и вообще какой либо техподдержки, то в случае с Полярис ситуация намного лучше. Американцы очень нахваливали их предидущий
мотор, если новый будет лучше - просто прекрасно. Главное чтобы качество и надёжность были так же высоки как и внешний вид мотоцикла. :-) И мне вообще наплевать, кто его будет производить, лишь бы дизайн оставался тем же, надежность и качество прибавлялись, были бы доступными запчасти и сервис. Ну
и цена то-же важна. :-D
В августе заедем в гости к французу в Марсель, которому продали Индиан, по настольгирую и посижу на нём немного. :weep:
Понятно).... Просто меня не зажигают автомотобренды, которые когда-то умерли своей смертью, а потом кучу лет спустя кто-то купил права в виде стопки документов и пытается делать бизнес... Фейком это, конечно, нельзя называть, но у меня ощущение именно такое... Вот такой сноб :-D
Главное чтобы качество и надёжность были так же высоки как и внешний вид мотоцикла
у поляриса никогда не было особых проблемм с качеством, а в последние годы они вообще откровенно радуют своими новыми разработками, так что в этом плане
волноваться не стоит точно.
Не согласен Костя. Ты купил Порш 60-ых годов, дизайн которого до сих пор повторяется с минимальными изменениями и
будет повторяться и в будущем. Если Порше сейчас разорится и умрет, или их перекупит кто нибудь, ты разлюбишь свою машину? Или ты её уже продал? Дизайн Чифа 40-ых годов настолько удачен и востребован что будет так же как и дизайн Веспы тех же годов жить очень долго с минимальными изменениями. Не
могу вспомнить дизайн ХД тех же годов, который столь же востребован сегодня. Они даже варианты окраски запантентовали. Когда ехали на индейце по США почти везде на заправках или оживленных местах остановки к нам подходили местные, цокали языком, так же как и я с любовью смотрели на него. А когда
узнавали, что мы из России, купили его и путешествуем на нём по США вообще офигивали. ХД в США как у нас в области Уралов в совесткие времена, причем на дорогах встречали исключительно электрички и роад кинги, ни спортстеров, ни в-родов ни фэт боев мы не видели. А индианов так вообще не разу не
видели, хотя вру, встретили на заправке древний индиан, но уже когда путешествали на вояджере. У ХД есть супер маркетинг и толпы поклонников по всему миру. У Индиана есть аура, дизайн, эксклюзивность и Берт Манро с его рекордами скорости. И новый могучий хозяин, который даст марке будущее. Короче
не любитель я масс маркета, тянет на эксклюзивность. :-)
Не согласен Костя. Ты купил Порш 60-ых годов, дизайн которого до сих пор повторяется с минимальными изменениями и будет повторяться и в будущем. Если Порше сейчас разорится и умрет, или их перекупит кто нибудь, ты разлюбишь свою машину? Или ты её уже
продал?
Саша, у меня 911 Turbo 3.6 1993гв и 911 Carrera RS 1992гв.... Так называемое поколение 964.... И ты прав, они являются развитием первого 911 выпуска 1963. Как внешне, так и технически. Не имея при этом ни одной общей детали с машиной 63-го года))... Это называется
эволюция :-)... В 1993-ем году появилось поколение 993, в котором серьезно изменился дизайн (слово "серьезно" работает только для упоротых поршефаноф :-D )... Потому у меня только 964... Два лучших 964)... Турбо для сдувания пылинок в гараже и RS, конвертированный в N/GT для трек-дней на
Нордшляйфе...
Тем не менее, тот 911 который сейчас продается у диллеров - это тоже эволюция машины 1963-года :-).... Это традиция, легенда и качество... Это, на сегодняшний день, Лучший Спортивный Автомобиль :cool:.... Его делают непрерывно, из поколения в поколение и у главы
наблюдательного совета компании фамилия - Porsche... Доктор Вольфганг - внук основателя...
Да, компанию Порше поглотил Фольксваген, но вот глава VW - Фердинанд Пих свое имя получил в честь своего дедушки - Фердинанда Порше:-)....
А вот если бы Порше раззорилась и права на
имя Porsche купила GM, построила где-нибудь в Алабаме завод и начала выпускать машины, внешне напоминающие 911.... Это был бы Индиан от полярис :-)
У ХД есть супер маркетинг и толпы поклонников по всему миру. У Индиана есть аура, дизайн, эксклюзивность и Берт Манро с его рекордами скорости. И новый могучий хозяин, который даст марке будущее. Короче не любитель я масс маркета, тянет на
эксклюзивность
Только вот этого "могучего хозяина" тянет на масс-маркет.... Ценник 18Кб намекает на это недвусмысленно ;-)
Ты знаешь сколько 911-х как у меня в Германии, где я катаюсь? :-).... Толпы))... Масс-маркет :-D...
Просто, главное - это сама
вещь, а не то, сколько вокруг людей, у которых она есть... :-)
И как вещь HD уже недосигаем ни для кого на рынке... Особенно в сегменте, где техническая изощрённость и современные достижения не значат ничего :-) ...
И как вещь HD уже недосигаем ни для кого на рынке... Особенно в сегменте, где техническая изощрённость и современные достижения не значат ничего ...
Зависаю сейчас в конфе хадэшников, так вычитал там такое:
...поехал я значит в
дальнячок и понимаю, что надо бы сцепление подтянуть. Посчитал ключи - а парочки не хватает. Нашел ближайший сервис, а там все на недели вперед диагностикой забито. Ну я ключи нужные выпросил, сам все сделал да и поехал дальше. Вот вам и надежность новых моделей с их современной набивкой...
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)