Народ, можно я тут вопрос задам бывалым, а? :-o
Прошла медкомиссию, допустили к вождению в очках. Очки со шлемом - они вообще как, сядут? А то я не вполне представляю, как там, внутри мотошлема.
Еще врач сказал, что можно в линзах, просто надо с собой иметь коробочку от них. И тогда у
гайцев не возникнет вопросов. Так ли это? Кто-то сталкивался? Мне попадалось разъяснение, что обязательно должны быть очки, правда, довольно старое...
Интегралы одевать не доводилось, а в джетах (без "подбородка") с очками проблем нет. Даже внутренний выдвижной солнцезащитный визор (если он есть) оставляет достаточно места для очков.
в шлемах Шарк (по крайней мере, в Evoline точно) есть спец. желобки для очков. проблем никаких, сначала одевается шлем, а затем очки.
с другой стороны, в линзах все равно комфортнее.
а депосам
пофиг. даже, если спросят про очки - скажешь, что в линзах и все дела.
Езжу в линзах, обзорность лучше и не запотевают... за 16 лет вождения про очки никто и не спрашивал :-D:-D:-D
Просто, когда в линзах ездишь - бери с собой запасную оправу, у меня однажды в кроссовые очки линза контактная выпала, парни минералкой мне руки от грязи отмыли и я ее обратно в
глаз вставил :-D:-D:-D после этого запасная оправ с плоскими, гибкими дужками всегда с собой.
ДПС ни разу ни на авто ни на мото не спрашивали про очки, им на это забить.
При этом на мотике когда надолго езжу в линзах, когда на пару часов выезжаю - в очках. Шлем интеграл и ниче нигде не давит. Сначала шлем, потом очки надеваешь, дужки только потоньше выбирай.
С другой
стороны тут недавно с кем-то обсуждали этот вопрос (помоему Coffin) и у него в интеграле были проблемы даже с очень тонкими дужками. Так что наверное от шлема и очков зависит, будешь шлем выбирать бери очки с собой.
мне тоже в очах надо по медкомиссии, но я от этого отказался, так как в случае аварии можно серьезно травмировать глаза. если минус большой, и вообще ничего не видно, то линзы
Сам так катаю, оба шлема подобрал чтобы удобно в очках было. Сидят нормально, летом у меня очки вообще от солнцезащитных не отличаются даже.
С линзами не советую открытые шлемы брать, или же ездить с открытым забралом - пыль в глаза летит качественно.
В интеграле ботва полная! Сначала я вообще очки сломал, прямо на сдаче, в машине нашел пластырь и перемотал дужку, смешно смотрелось.
В движении они смещаются, крайне неудобно - фиг поправишь, нужно двумя руками, а значит останавливаться.
В линзах сколько останавливали, никогда про
очки не задавали вопрос, нафиг им это. Не надо никаких коробочек возить, че смеяться. Если приглядеться - линзы всегда видны.
И по опыту: лучше линзы + темные очки, но, не в шлеме интеграле. Еще лучше брать шлем с дополнительным визором затемняющим.
Ну и первое время, если в линзах,
обязательно капли брать - сильно сохнут линзы. От ветра или от волнения, черт его знает :-) Ну и, имхо, лучше однодневные линзы.
езжу в очках и в закрытом шлемаке - никаких особых сложностей не замечала...
единственное, что когда едешь в дождь или в дождь и холод - лучше не чихать :-D видимость сразу ноль - идешь по приборам :-D и визор и линзы запотевают)))) но это решаемо, "незапотевайкой" обрабатываешь и все
норм))
в линзах долго не могу - в жару с закрытым визором далеко по городу не уедешь, жарко, а открываешь - вся пыль в глаза.
Всегда езжу в очках. У меня два шлема 3/4, Nolan и Shark, с обоими никаких проблем. Солнцезащитные шторки и тем более визор - не задевают. Очки не нужно снимать, даже одевая шлем. В то же время мерял некоторые другие шлемы, с которыми были проблемы.
В общем, хороший шлем очкам не мешает,
плохой - наоборот.
сначала покупаем очки,потом с ними меряем шлем например
Цитата: От пользователя: FFE
в шлемах Шарк (по крайней мере, в Evoline точно) есть спец. желобки для очков. проблем никаких, сначала одевается шлем, а затем очки.
в
линзах комфортнее но если нет опыта ношения то незнаю.
з.ы. оправы бывают с эластичными дужками либо с гнучей переносицей иначе в шлеме будут ломатся.
езжу в очках давно:
1. шлем подбирал так, что очки свободно одевались в него :-) , смешная фраза... нашел 2 шлема: айкон и суоми. Себе купил айкон.
2. до 80 км. визор не закрываю, это как правило город и медленная трасса. Соответственно очки защищают от всякой хрени (пыль, песок, мухи
прилетали...)
3. ГАйцам пофиг на очки, у меня ни разу не спрашивали, они были рады, что вообще остановился и доки все есть :-D
4. Минус для меня один, это шлем снимать дольше чем человеку без очков, в остальном все ок.
+100500
День отъездил - выкинул ;-)
Перешел на линзы в 2004 году, когда скорости на горных лыжах возросли существенно, и малейшее запотевание очков могло привести к очень не приятным падениям. Лучше
видишь - четче рулишь!!! :-D:-D:-D
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)