тоже мне проблема, снимай аккумулятор ставь на зарядку и на место. если что на луначарского 76 могу зарядить, за посидеть на мотоцикле. пиши в личку если что.
Тащи аккум в ближайший офис, где есть знакомые, там сними крышку с какого-нибудь компьютерного ИБП (источник бесперебойного питания), подключи свой аккум вместо штатного, включи в сеть и жди пока подзарядится.
1. заведи с толкача - не зарядится конечно от одной поездки, но и фиг с ним - зарядится от 10, лето же - гоняй себе наздоровье,
2. мото АКБ отлично заряжается бесперебойником компьютерным - для этого надо снять аккум с мото и подцепить на место штатного аккума бесперебойника. Емкости
сопоставимые - все работает на отлично.
3. зарядить автомобильным можно - но аккуму придет трындец в скором времени, т.к. электролит закипит от перезарядки что для технологии AGM очень нехорошо. всякие китайские зарядники по 500 р - тоже хз как работают.
абсолютно безопасно! PP управляет проводами от генератора! с цепями АКБ ни как не связана!! если только не перепутать полярность, тогда мосту в РР кирдык!! Мозги и приборказащищены от дурака,
реле поворотов может сдохнуть от неправельной полярности!!
неее, правда ж темка ну совсем уж детская. Ну внатуре дожили.
ты мил человек
Цитата: От пользователя: Семен Б
нашёл проблему на пустом месте.
Вариант раз: Ну сел аккум, так вставляешь куда нужно ключик, поворачиваешь в положение "вкл" включаешь
сразу 2-3 передачу и пара заранее взятых в плен прохожих весело толкают тебя.
Если мот в порядке - то поедет.
Вариант два: Если клеммы легко доступны то прикуриваешь от тачки. Как было сказано выше - ничо не сгорит.
Для выполнения всех этих операций времени нужно в РАЗЫ меньше чем
для создания темы на форуме и обсуждения этой ничтожной пустяковины. :ultra:
Как ты ваще на мот то сел, дружище? :-D
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)