Добрый всем день.
Я понимаю что тема поднималась уже не раз, и кто-то даже делал что-то подобное, но я сколько не искал, не смог найти приемлемого решения.
Задача - изготовить приспособу для буксировки мото.
Способ - легковой авто с фаркопом.
Метод - частичная
погрузка передним колесом.
Особенности.
1. Возможность буксировки битого мота
2. Низкая стоимость девайса
3. Возможность перевозки девайса в багажнике авто
Вот хочу, чтоб могучие умы мотоклуба поделились идеями. Может кто видел удачные решения, или есть
фото...прошу поделиться.
Пока есть такой вариант.
1. Два колеса от скутера
2. Рама из профильной трубы
3. Крепление наподобие мото-подъемника.
4. Колея тележки примерно 1м
Хмммм. Тема конечно интересная но есть БОЛЬШОЕ НО!!! Наши дороги!!! Когда тащиш машину на "галстуке", не всегда получаеться маневрировать меж ям, а тут ТС двух колессное и проврежденно, проблема усложняеться. Вы уж извените но нерентабельно будет. Еси близко нада, то проще вызвать эвакуатор
простой, 1500рэ и ни каких головняков, а далеко, транспортной компанией или другие варианты. И еще, не забывайте что прицепленный за авто прицеп должен иметь регистрацию тобишь номера!!! Удачи всем!!!
Приспособа нужна для:
1. экономии 1500 рэ
2. Буксировки мото по рассылкам, т.к. зачастую в нужный момент нет свободных эвакуаторов.
Про кофра....мы с ним общались на эту тему, но он периодически пропадает...так что как то у нас не получилось.....к тому же в его варианте со
снятым колесом есть два минуса.....
1. Иногда может потребоваться спец-ключик для снятия колеса. Или на худой конец просто болты не открутить...срываются грани и т.д.
2. если мот после лобового с погнутой вилкой.....вариант с такой приспособой очень сомнителен.....все же я думаю
сделать именно в виде тележки
Что касается дорог....ну да согласен, но тогда проще вообще нигде и никак не ездить.........
Я привык все свои нужды обеспечивать сам и ни от кого не зависеть.......если я где либо встану...я не хочу думать А Свободен ли эвакуатор ??? А есть ли
у меня с собой 1500рэ ??? и т.д. В общем вопрос остается в силе
Кстати по поводу регистрации......разговаривал с ГАИшниками по этому поводу.....В общем если я еду с этой хренью просто без мотоцикла, то да....это прицеп....Но если на ней установлен мот, то это просто
докатка....ну грубо говоря это жесткая сцепка.....железный трос и рпицепом это не является.......Собственно это одна из причин, почему приспособа должна иметь возможность ездить в багажнике авто
Эххх,сколько людей столько и мнений!!! Но как правило: Кроилово ведет к попадалову! Это я о том что при буксировке Вашим способом напряга можно создать еще больше и совсем постороним людям, например: С Вашей конструкцией при загружимым мото, Ваша скорость будет хорошо еси 40км/ч более будет опасно
так как Ваш причеп не будет иметь жесткого крепления (Болтами не достигнуть нужной жесткости каркаса), короче в городе получаем пробку, на трассе реальное замедленнее трафика.
Второе: Еси мот поврежеден, скорей всего повреждена геометрия рамы, из за этого получаем косо-криво установленный мот
хорошо еси он не будет "Гулять" по полосе, а он будет, поверьте мне.
PS Газель дешевле и доступнее эвакуатора и больше вероятности свободности!
С Вашей конструкцией при загружимым мото, Ваша скорость будет хорошо еси 40км/ч более будет опасно
Более и не надо....планируется только аварийная перевозка на небольшие расстояния
Цитата: От пользователя: Водила
Второе: Еси мот поврежеден, скорей всего повреждена геометрия рамы, из за этого получаем косо-криво установленный мот хорошо еси он не будет "Гулять" по полосе, а он будет, поверьте мне.
Важное замечание....обдумаю
Цитата: От пользователя: Водила
PS Газель дешевле и доступнее эвакуатора и больше вероятности свободности!.
И загрузить 200кг туда в одиночку тоже без проблем....Опять же....я сегодня Сейф-дверь из машины выгружал один....т.к. единственные 2 мужика в поле зрения начали отмазываться что у них мол
спина и сердце больное......хотя там всего килограм 40-50.....т.е. даже если буду я, и водила газели....все равно сложности с погрузкой........[/quote]
Цитата: От пользователя: Водила
PS2 Гаишник гаишнику рознь!!!
Да пусть хоть всю улицу слюной
забрызгают......им нечего будет предьявить....буксировка на жесткой сцепке.
предложенные варианты не подходят немножко, т.к. приспособу хотелось бы универсальную.......а эти расчитаны на кросс......там и вес поменьше и габариты
к тому же у меня хоть и американский автомобиль, но квадратного фаркопа у мну нету...есть только европейский шар....т.е. исходим из
этого
Но все равно спасибо за дельные советы......прошу темку не бросать......давайте вместе придумаем......может кроме меня кому еще пригодится.......
И еще, не забывайте что прицепленный за авто прицеп должен иметь регистрацию тобишь номера!!!
мы с такой штукой пол России проехали и никаких проблем.
Цитата: От пользователя: CoFFiN
.ну грубо говоря это
жесткая сцепка.
и регистрация ей не нужна.
так гоняет почти весь автокросс (за исключением небедных которые с нормальными прицепами) а это примерно 50 машин в УРФО и все без номеров.
Вот я именно про такую докатку и говорю....если ехать с пустой....особо придирчивые Зеленые могут докопаться... с погруженной машиной никаких вопросов.
Вот что-то подобное хочу для мота...только поменьше.
Разглядываю 2 последние фотки....видимо придется искать штатный фаркоп американский, дополнительно к шару.....тогда получается действительно очень простая приспособа.
В приспособе кофра можно место под колесо сделать пошире, чтоб кривое колесо вставало...и проблема битого будет решена...а еще лучше сделать эту лодочку регулируемой
дело не в колесе ,а в геометрии рамы ,вилки и положении колеса относительно рамы(оно ведь может под 90 градусов относительно рамы быть), под ЛЮБЫМ углом к раме и отдельно от неё :-(:weep:
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)