Ну если так в кратце, то это №1 в мире по степени очистки на текущий момент :-)
Лавочка http://www.pureoil.com/ которая его разработала это дочернее предприятие концернов Bosch и MANN занимаеющееся разработкой высокотехнологичных продуктов
Там какая-то продвинутая внутренняя структура,
очень большая поверхность очистки плюс в нем вместо (вернее даже в дополнение к) бумаги использовано микро-стекловолокно, которое в результате позволяет отфильтровывать примерно в 11 раз больше инородных частих, чем ОЕМ фильтры
Степень очистки составляет 99.8% для частиц диаметром 30
микрон and 99.2% для частиц диаметром 20 микрон
Плюс высокая производительность фильтра из-за большой внутренней площади фильтрующего элемента
С оригинальным фильтром твой мотоцикл пройдет не менее 100,000 км без заметной усталости. Зачем улучшать хорошее? Ты его что-ли детям завещать решил? Как бы это неприятно ни прозвучало, но 99% мотоциклов идут на списание отнюдь не из-за проблем с мотором... А из фильтров откровенно непригодными к
использованию являются только hiflo.
Hiflofiltro - продукция Thai Yang Kitpaisan factory, маде ин тайланд. Хорошая заявка, для начала?
Проблем 2: разрывает уплотнительное кольцо или заклинивает редукционный клапан. Наблюдал лично обе беды в разное время на разных мотоциклах.
Не понимаю, зачем эту дрянь, всякие
Delo, Hiflo покупать? Во-первых, оригинал стоит 400-450р, во-вторых купить какой-нибудь чемпион можно, наверное, даже хоть прямо сейчас, безо всяких заказов.
дык у нас оригинальные найти - проблема. да и чемпионы тоже, разве что под заказ в автошных магазинах :-(
а это добро частенько в наличии бывает.
а какое мнение наччет автомобильных аналогов? слышал, аналог hiflo303 есть - там вообще копейки стоит.
дык у нас оригинальные найти - проблема. да и чемпионы тоже
И те и другие без проблем покупал у нас в городе. Вообще, замена масла/фильтра - процедура плановая, поэтому не понимаю - даже если модель какая-то редкая, почему
нельзя озаботиться за месяц/два до замены?
Цитата: От пользователя: Mike_TRacer
а какое мнение наччет автомобильных аналогов?
В большинстве случаев нет таких аналогов - если ты поставишь рядом авто и мото фильтр, то поймешь почему.
Степень очистки составляет 99.8% для частиц диаметром 30 микрон and 99.2% для частиц диаметром 20 микрон
удивишься, но для обычного МАЗовского бумажного воздушного фильтра производства Ливны степень фильтрации частиц более 5 (!) мкм
составляет те же самые 99.8%. Учитывая то, что ЛААЗ использует одинаковую бумагу с разной пропиткой, можно предположить, что к масляным фильтрам это относится тоже. :-)
ибо в масляных фильтрах невозможно использовать пропитку
отчего же? они, вот все склеены, к примеру, из листа фильтровальной бумажки и ничо, не расклеивается вроде.
к слову, ОСТ 37.001.417-90 (регламентирующий сертификацию
масляных фильтров в РФ) устанавливает в качестве загрязнителя при испытании масляного фильтра кварцевую пыль размером 5 ,10 и 20 микрон. Общее поглощение оной за один цикл должно составлять не менее 75%, иначе фильтр не допустят просто к продаже и эксплуатации Так что "фантастические" 20 мкм -
рекламный развод. :-)
она говорит о том, что наибольший износ двигателя происходит от частиц диаметром от 8 до
60 мкм (я бы даже сказал от 20 до 40 мкм судя по диаграмме) , поэтому байка про 5 мкм на самом деле мало кого волнует ибо частицы такого размера во-первых должны задерживаться воздушным фильтром, а во-вторых не приносят значительного вреда двигателю (если только концентрация таких частиц не
запределельная), а в третьих если верить первой статье про независимое тестирование, то целюлозные (бумажные) масляные фильтры, поставляемые как ОЕМ просто не способны задерживать частицы такого диаметра...такую мелочь может задерживать только фильтр с композитным слоем, где используется не только
бумага, но и микроволокно из стекла
вот цитата из другой статьи (http://www.tsitron.ru/about/news/detail.php?ID=210...
"
Во-первых, пыль должен фильтровать воздушный фильтр, а масляный в основном работает по продуктам износа, то есть по металлам. Во-вторых, реальный фильтр работает в условиях существенно
переменных давлений и температур масла. И это, очевидно, должно влиять на качество очистки. А нам больше всего надо знать, как на одном и том же моторе, одном и том же масле будут вести себя различные фильтры
"
Hiflofiltro и некоторые модели Fram находяться в свободной продаже
и следовательно должны были проийти соотвествующую проверку и допуск...ну и кто скажет что это хорошие фильтры? очень сильно сомневаюсь в их способности задерживать кварцевую пыль диаметром 5 мкм.
при независимых лабораторных тестах все оказывается совсем не так, как утверждают
производители
итого: я вовсе не пытаюсь очернить ОЕМ фильтры и тем более не призываю никого переходить на aftermarket
просто почему бы и не попробовать альтернативу, особенно если учесть, что стоит она дешевле и фильтрующие свойства у нее лучше? какой в этом криминал? :-d
а масляный в основном работает по продуктам износа, то есть по металлам
то есть сажу с продуктами сгорания присадок, делающих из 76го бенза 98, мы в расчет не берем???
Вот свечку выкрути - посмотри че на ней оседает...
Когда у нас от подшипников 20ти микронные частицы начнут отслаиваться, это значит, что каждый день, проведенный движком в раме мотоцикла, а не в конвертере на ММК - чудо. :-d
Цитата: От пользователя: nis_stalker
какой в этом криминал?
Никакого. Лишь бы
фильтр был не паленым. Бумагу для всех них делают конторы, пересчитать которые хватит пальцев рук. Методики испытаний - тоже утверждены ДИНами, САЕ, АПИ и прочими, даже ОСТом.
Просто рекламные воззвания с умопомрачительными цифрами - надо критично воспринимать.
просто почему бы и не попробовать альтернативу, особенно если учесть, что стоит она дешевле и фильтрующие свойства у нее лучше? какой в этом криминал?
Да ни какого, если он не лопнет снаружи или внутри, то его хорошие/плохие
фильтрующие св-ва ты вряд ли обнаружишь. Просто непонятно, зачем заморачиваться такой ерундой. ИМХО, ездить надо, пока погода не испортилась, а не фильтры какие-то чудесные разыскивать :-)
вот случайно наткнулся на этот упролатор когда искал воздухан на форд на свой.
так вот он чото в 5 раз дешевле оригинала.....подозрительно как то http://www.exist.ru/resultr.asp?om=18&h=13.08.2007...+10%3A21%3A17&pcode=A52923&sorttype=1&maxdays=100&analoglev=0
заказал. посмотрим что придет.. ладно хоть денег не много -
если внешне не устроит - так и не жалко
господа - товарищи, не смог удержаться от некрофилизма.
Но наткнулся в ашане, там где отдел с маслами и прочим на подходящий фильтр, чемпионовский. Писали тут что он получше чем хифло, а ещё и дешевше.
Например фильтр типа торчащая пиписька c138 обошелся в 104рубля, аналог ему - hiflo
303(в юмаксе 330 рублей)
может кому будет полезно - учтите
111!11!1!!!поправка: фильтр, сволочь такая - не встал!11!!11!!1!1!
Заказал фильтр этой самой фирмы Hi-Flo за 400рур. Думаю не палёво.
Заказывал у человека: вот номер аськи: 160011032 может выслать и почтовым переводом :-)
А чемпион фильтр,моно купить вот здесь: www.mixailobiker.narod.ru тут и колодки тормозные есть Vesra,сам себе такие поставил :-) Проехал на
них ужо около 3000км и износа нет вообще почти. Дешевле выходят чем с Yahoo аукциона ))
отчего же? они, вот все склеены, к примеру, из листа фильтровальной бумажки и ничо, не расклеивается вроде.
к слову, ОСТ
37.001.417-90 (регламентирующий сертификацию масляных фильтров в РФ) устанавливает в качестве загрязнителя при испытании масляного фильтра кварцевую пыль размером 5 ,10 и 20 микрон. Общее поглощение оной за один цикл должно составлять не менее 75%, иначе фильтр не допустят просто к продаже и
эксплуатации Так что "фантастические" 20 мкм - рекламный развод
Взлослые дядьки, я все надписи на заборах читают... Пиндостан тебе еще не такого напишет - ТИВИ Шоп будет канаты курить.