я его не за мощность брал, а за посадку спортивную т.к. в дальнейшем вижу себя только на спортах, а брать без опыта с ходу литровый спорт-похоронить себя. увольте
свои деньжища считай, а что по ремонту так обслуживать надо, техника ласку любит, а Китайская в особенности. Раззвездяй и японца может быстренько накормить, что и ремонт не пожет
свои деньжища считай, а что по ремонту так обслуживать надо, техника ласку любит, а Китайская в особенности. Раззвездяй и японца может быстренько накормить, что и ремонт не пожет
Вот чудак человек. Сравнивает попу с пальцем.
Моя хонда трижды благословлена лично Богом-Императором :-D
свои деньжища считай, а что по ремонту так обслуживать надо, техника ласку любит, а Китайская в особенности. Раззвездяй и японца может быстренько накормить, что и ремонт не пожет
Твой то уже стал заводитсья? а то помнится мне
недавно была тема про дохлого китайца.
Китай брать, что по минам бегать. Может и не бабахнет. Но чаще бабахает. По пластику - сразу скажу гавно. Что до моторов типа Ирбис, то при должном уходе послужит доже воздушник. Но греются они сильно. Японцы чекушки так не греются. Ну и 140 рубасов отдавать, можно и бодрую чесотку жапон купить и не
париться с запчастями. Совет один: прежде чем брать Китай-крепко подумай. Если настолько богат, что можешь позволить тестовый мот для дальнейшего выброса, тогда в путь! А японца можно поездить и продать, немного потеряв.
лучше купить за примерно теже деньги спорт-чекушку от "обрусевших" фирм: Патрона, Омакса, Минска(белорусы щас неплохо делают, но у них дороже всех). А это ноунейм - и запчасти на него
тоже ноунейм. Вернее ноувэя. :-D
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)