Хочу заниматься кастомайзингом. Опыт переделки совкоциклов есть, но это несерьезно. На данный момент нет ничего, ни гаража, ни оборудования, только желание, маломальские навыки, и образы в голове. Не знаю, с чего начать. Может, что-нибудь посоветуете? Или подопнете?
сочуствую. Тяжко будет. Без денег ваще анрил. Начни с гаража и оборудования - накрайняк автосервис замутишь(даже с него можно и начать чтобы выжить), но у нас врядли взлетит.
Обратись в Магазин " ВСЁ ДЛЯ КАСТОМАЙЗИНГА" на Вайнера
Цены там конские, а у ТСа с финансами проблемы.
Цитата: От пользователя: Colderset
Хочу заниматься кастомайзингом.
Это - дорого. Если
опыта мало - то очень дорого. Если почти ничего нет, но море желания - то безумно дорого. Копи. Или открывай примыкающий к гаражу бизнес.
Без материальной базы, практически не возможно этим заниматся. Одного желания мало.
Если с деньгами все не очень, лучше животным помочь. Будет гораааааздо дешевле, и успокаение для души будет.
Хочу заниматься кастомайзингом. Опыт переделки совкоциклов есть, но это несерьезно. На данный момент нет ничего, ни гаража, ни оборудования, только желание, маломальские навыки, и образы в голове. Не знаю, с чего начать. Может, что-нибудь
посоветуете? Или подопнете?
начни с того, что построй для себя чего-нить.
И силы свои проверишь и опыта наберешься.
Минимальный инструмент, гараж, список номеров телефонов по обработке металла и несколько телефонов мотолома.
Построишь - продашь - вот
тебе и опора.
А подсказать и слушать чо каво - это все равно что пальцем в небо тыкать.
Продать некий кастом из мусора, практически нереально. Тем более, отбив и заработав. Чтобы построить нечто и продать - надо сильно исхитрится при покупке частей и обработке поверхностей с
минимальными вложениями. Вообщем однозначно не с нуля((