Мне вчера пришла honda crm 250ar из владика, состояние на вид почти идеальное, но не заводиться. Верней заводиться и тутже наглухо свечу закидывает. Почистишь снова заводится на пару секунд и закидывает. Привезал веревкой за машину таскал 5км ни каких признаков жизни на закиданной свече. Что делать
незнаю. Нужны контакты мастера кто может выехать на место район сортировка около 9той детской больницы.
Зимой на CRM, пришедшем с Японии было точно также. Пробовал и так и сяк- бесполезно.
Помучившись несколько дней прошло само. Но рекомендую поставить новую свечу, и слить масло из всей питающей магистрали и поменять на новое.
Обязательный "тюнинг" ЦРМ-ки - бумажный топливный фильтр за 20 рублей в любых автозапчастях. Ставишь его между краником и карбом. Бенз у нас жуткий, особенно когда в глуши заправляться приходится на покатушках. У меня переодически засирало иглу в карбе и симптомы были похожие. Почистить карб - 15
минут, но постоянно лазить - на фиг надо. Фильтр поставил и забыл обо всех проблемах. Ну и купи нормальные две свечи - одну всегда имей в запасе, т.к. двухтактная техника любит их расходовать.
Вывод. Мне кажется, надо просто, заменить свечку, почистить иглу в карбе и впендюрить фильтр,
чтоб больше не засирало. Фильтр будешь менять по загрязнению. (ну и обогатитель нужен только в холода и только на пуске, лучше не трогать его вообще, т.к. и без него заводится отлично).
ЦРМ надежный как топор аппарат и ломаться там почти нечему, главное следить во время.
bSaneK, поставь новую свечу, я например успешно пользую NGK от "классики" типа 300 руб набор. После этого пробуй заводить. 2Т не любит долгой работы на подсосе, может из-за этого закидало свечу. Подсос по идее нужен только для того чтобы завести и некоторое время, чем теплее погода тем меньше,
поработать на нем. Дальше подсос закрываем и греем "строчкой" периодически прогазовывая, как начал хорошо откликаться на газ- можно ехать.
Однозначно грязь из бака засирает иглу. Карб снимается просто. Откручивай стяжки и вынимай его. Снимай крышку нижнюю и выкручивай иглу. В игле должен быть четкий просвет.
И еще по установке фильтра. Очень мало места от краника до карба. Фильтр встает впритык и то если обрезать хвосты. Купи
кусочек бензопровода резинового и 4 стяжки в размер.
Ищи фильтр !!!!как можно меньшего размера!!!! вот такого типа
Спасибо большое всем за совет - ПОМОГЛО. Прогнал сегодня первые 30км. Разобрал карбик продул его и заробило, правда иглу не понял как снимать и просто во все дырки там подул, на корпусе карбика. Но теперь следующая проблема - не могу настроить чтобы на холостых не глох. Там есть болт, который
крутится рукой (без отвертки) - мне говорили что это холостой ход. Единоверное положение чтобы не глох закрутить его на максимум туго туго глохнуть перестаёт, но появляется эффект что газ не сбрасывается долго, после газовки, а иногда до конца воабще не сбрасывается. Болтик с воздухом поставил на
средину, от его вращений полезной динамики не наблюдалось. Какие у меня есть варианты на этот счёт?
газ не сбрасывается долго, после газовки, а иногда до конца воабще не сбрасывается.
Обычно это бывает когда подсасывает воздух, либо смесь очень бедная(возможно жиклеры грязью забило - надо было полностью весь карб разобрать и
почистить ацетоном или сольвентом все). Посмотри не сосет ли воздух между карбом и горшком, ато может поставил негерметично.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)