троит
троит
#654807
наверх
Автор: kominov94serega2012
Дата: 13 мая 2013 16:01
кавасаки 400 кубовая траит что может быть кроме свечей?свечи новые поставил!!!
0 /0 |
| Поделиться:
Re: троит
#654810
наверх
Автор: Sheffield(EIS)
Дата: 13 мая 2013 16:06
искра то есть на новых свечах?
0 /0 |
| Поделиться:
Re: троит
#654811
наверх
Автор: Diversion_EKB (О пользователе)
Дата: 13 мая 2013 16:07
Цитата: От пользователя: kominov94serega2012
кавасаки 400
ZZR?
1 /0 |
| Поделиться:
Re: троит
#654812
наверх
Автор: akula525(газонокосильщик )
Дата: 13 мая 2013 16:09
двигатель работает при условии что есть бензин, воздух и искра... причем все это в нужных количествах и момент времени.
исключая по очереди каждый компонент ты найдешь искомое.
конкретику и родовые болячки мотака я бы искал по сети, даже по моему старичку есть инфа.
0 /0 |
| Поделиться:
Re: троит
#654815
наверх
Автор: kominov94serega2012
Дата: 13 мая 2013 16:20
спасибо
0 /0 |
| Поделиться:
Re: троит
#654817
наверх
Автор: Alex_e32_96rus*****
Дата: 13 мая 2013 16:21
Компрессию померь, особенно удели внимание 3 и 4 цилиндру!!!
1 /0 |
| Поделиться:
Re: троит
#654819
наверх
Автор: kominov94serega2012
Дата: 13 мая 2013 16:27
у меня 1 и 4 цилиндр свечки чёрные!!!
0 /0 |
| Поделиться:
Re: троит
#654828
наверх
Автор: nikll
Дата: 13 мая 2013 16:35
Если разброс компрессии между горшками неболшой и во 2 и 3 цилиндрах цвет свечей нормальный то скорей всего требуется переборка карбов. Ищи ремкомплект на свои карбюраторы и погугли рукоблудсво по переборке и настройке твоих карбов.
Вообще я бы начал с того что проверил одинаковость:
1.
положения игл
2. упругость пружин под мембранами
3. жиклеров
4. выставленную смесь на хх
5. целостность мембран
6. синхронность
Ну или как вариант в конец убитая бошка и бешенный расход масла (соответсвенно свечи засирает маслом).
0 /0 |
| Поделиться:
Re: троит
#654835
наверх
Автор: Diversion_EKB (О пользователе)
Дата: 13 мая 2013 16:54
Цитата: От пользователя: nikll
1. положения игл
2. упругость пружин под мембранами
3. жиклеров
4. выставленную смесь на хх
5. целостность мембран
6. синхронность
8( Издалека зашел, скорее всего все намного проще. Но автор, умышленно
наверное, скрывает модель своего мотоцикла.
0 /0 |
| Поделиться:
Re: троит
#654853
наверх
Автор: nikll
Дата: 13 мая 2013 17:41
Цитата: От пользователя: Diversion (Knights)
Но автор, умышленно наверное, скрывает модель своего мотоцикла.
Цитата: От пользователя: kominov94serega2012
кавасаки 400 кубовая траит
Да вроде не скрывает. Судя по количеству свечей рядная четверка,
кроме зизера других кавовских четырехствольных чесоток я незнаю.
Вообще с такими детскими вопросами в гугл либо в сервис если даже на гуглеж целеустремленности нехватило.
0 /0 |
| Поделиться:
Re: троит
#654861
наверх
Автор: Fullcrum
Дата: 13 мая 2013 17:51
Цитата: От пользователя: nikll
кроме зизера других кавовских четырехствольных чесоток я незнаю
на самом деле их очень много,Xantus,GPZ,Eliminator.Ninja,ZRX,ZXR и еще наверное есть, и не думаю,что на всех стоит один двигатель.
1 /0 |
| Поделиться:
Re: троит
#654862
наверх
Автор: Diversion_EKB (О пользователе)
Дата: 13 мая 2013 17:55
Цитата: От пользователя: nikll
других кавовских четырехствольных чесоток я незнаю.
Если не знаешь, еще не значит, что их нет.
Называю только распространенные:
GPZ
Eliminator
Xantus
ZX-R
1 /0 |
| Поделиться:
Re: троит
#654863
наверх
Автор: Diversion_EKB (О пользователе)
Дата: 13 мая 2013 17:56
Цитата: От пользователя: Fullcrum
.Ninja
Опередил :-)
Ниндзя насколько помню 2 цилиндра инжектор ;-)
0 /0 |
| Поделиться:
Re: троит
#654873
наверх
Автор: Fullcrum
Дата: 13 мая 2013 18:22
Цитата: От пользователя: Diversion (Knights)
Новая да,а старая вроде нет.
0 /0 |
| Поделиться:
Re: троит
#654879
наверх
Автор: biba. (О пользователе)
Дата: 13 мая 2013 18:29
Цитата: От пользователя: Diversion (Knights)
Ниндзя насколько помню 2 цилиндра инжектор
Цитата: От пользователя: Fullcrum
Новая да,а старая вроде нет.
старая это zxr400-вилка первертыш,движок карбовый,рядный,4 цилиндра
0 /0 |
| Поделиться:
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)