Добрый день. Тема из разряда "Бэн, это Данила, ай нид хэлп."
Перья снял, стойки снял, без всяких проблем. Выкрутил пробки, снял стальную втулку, вылил масло, достал пружину с шайбой. И дальше начался затык. Пыльники снял, а дальше как то не идет. Как извлечь перо из "стакана", не могу. Есть
ли какое то крепление? Подскажите люди добрые. сколько инструктажей не читал, не могу понять в чем "соль". Может кто подсобит, советом?
0/0 |
| Поделиться:
Re: Замена сальников и масла в вилке (перьях) XVS ...
Переверни перо вверх ногами и загляни в дырочку. Увидишь болтик, вот он и держит. Но чтоб открутить требуется длинный спец ключ для поддержки от проворачивания.
0/0 |
| Поделиться:
Re: Замена сальников и масла в вилке (перьях) XVS ...
вот еще один момент, не могу сообразить, как зафиксировать внутреннюю втулку. На которой сидит пружина обратного хода.
На одном пере скрутили легко. На втором проворачивается внутри. Может кто подскажет как зафиксировать?
0/0 |
| Поделиться:
Re: Замена сальников и масла в вилке (перьях) XVS ...
одно перо полностью разобрал. а на втором не могу выкрутить болт снизу.
Так как проворачивает внутренний штифт на котором сидит пружина обратного хода.
0/0 |
| Поделиться:
Re: Замена сальников и масла в вилке (перьях) XVS ...
А зачем разбирать всю вилку для замены сальников? В чем проблема их снять проткнув и подцепив отверткой и оперев ее о боковину пера? (Непонятно написал наверно? Если надо могу нарисовать схематично)
1/0 |
| Поделиться:
Re: Замена сальников и масла в вилке (перьях) XVS ...
Есть большой риск поцарапать хром там, где это совсем плохо будет.
нет особого риска - перед тем как это делать утопите трубу вниз и она окажется на сальнике нерабочей частью - той что в районе траверс обычно. Если и будет на той
части микроцарапина то не страшно. Насквозь хром процарапать чтобы надо иметь руки из ж...ы
P.S. Сальник предварительно обстучите по краю (по железной основе) чтобы с прикипевшего места сдвинуть
Эскизик накидал чтоб технология понятна была. Вид сверху:
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)