Итак, всю пред историю можно прочитать в топике "Сдача экстерном на категорию А"
Если кратко, то:
На все потратил 1810руб.
200р - справка
1000р=4х250р аренда Минска на автодроме
360р в сбербанк за экзамен
250р в сбербанк за ВУ
Теорию учил на
www.gai.ru/pdd/
Без проблем сдал доки на экстерн.
Откатался 4 занятия с инструктором (нужен телефон - пишите).
Очень хотел взять еще 2 урока перед экзаменом, не получилось, в ЧТ и ПТ на Походной грузовики катались. Очень расстроился.
Пошел 28-го сдавать экзамен на
Походную.
8.00 Приехал на походную. Машин просто УЖАС! Людей немерено. Паническое настроение прямо таки висит в воздухе. Особо удивило то, что двое из трех - женщины. (Или так показалось? :-) ) А вот мотоцикла для сдачи нет. Поднимаюсь на третий этаж. Весь коридор забит людьми, аж
плюнуть некуда. Что делать? Куда податься? Позвонил инструктору, - он еще не приехал. Стал спрашивать, тут же нашел Antona 2609, он тоже экстерном пришел сдавать. На улице стоял байкер классического вида (как потом оказалось Виталий Vi), рядом с хромированным мотоциклом (как потом оказалось ИМЗ62 -
Урал). Он тоже сдавал на права!
9.00 Сбились в кучу Ашников. Сидим в очереди на теорию. Сказали вызовут. Вызывают всех кроме нас.
9.30 Ура.
9.50 Отмирание нервных клеток в течении 20 ти мин. и сообщение что сдал! Вообще, из всего класса ~30 человек не сдали только трое.
У
выхода стоит печальный Anton 2609. Его доки не привезли, хотя назначенная дата сдачи 28-е.
Идем на площадку. Люди уже тренируются на Минске. Занимаю очередь. Катаюсь 2 круга. На первом сбиваю фишку змейки, на втором не вписываюсь в восьмерку. 1 раз глохну. ППЦ! И куда я пришел? Две недели без
мотоцикла и все забыл. ППЦ. Байкер Vi предлагает прямо на автодроме накрыть гаишнику стол. Не поддержали.
10.50 Пришел Гаишник. Сдача началась. Среди А-шников не сдали двое (где-то из десяти). Принимал справедливо. Не придирался абсолютно. Зачет. Все идут на 3-й этаж фотографироваться.
11.30 Сидим в очереди. Не вызывают :-( . Вдруг наш народ начинает дико ржать. Я ничего понять не могу. Оказывается это идет Vi который только что сбрил бороду! А уж когда он снял бандану и надел вместо косухи кофту я его вообще не узнал :-().
11.50 Нашим выдают права. Вышел парень с
которым сдавали (имя забыл :-( ). Ему новые права не отдают, т.к у них есть база, где сказано, что его лишали прав, но нет базы где сказано что вернули! А права-то на руках!! Бред. Полный. Отправили в ГорГАИ за справкой. Я ф шоке. Самого под новый год за превышение на 2 месяца лишали.
12.10
Весь счастливый (и не очень)народ разбежался. У ГАИшников и девочек секретарей обед. Сидим только я и Vi. Счастливчики блин.
Тут проходят Гаишники и спрашивают: "Что это такое?" - на что Виталий Vi отвечает: "У Вас обед. У
нас сон-час", - я понял, что прав мы ещё долго не увидим :-)
13.15 Пришли девочки с обеда. Из кабинета выглядывает Гаишник и говорит: "А теперь ждите еще двоих". Дверь закрывается. Фото у них оказывается толь по 4шт. делается. ППЦ. А народу то больше в коридоре нет. Бэшники город еще
не откатали. Пробуем договориться. Послали. :gun:
13.20 А есть то как хочется. Пошли до киоска за плюшками и кефиром. В киоске стоит такой вот забавный монстр:
13.30
Приходим со жратвой обратно. О Чудо! Нас приглашают. Прошу сделать в ВУ отметку СТАЖ с ....... Посылают. Причем на стенде в примере ВУ такая отметка стоит. Плохо. Хер в Европе машину на прокат возьмешь.
13.50 Ура я с правами.
Вот такая вот история. Надеюсь для
вновь-сдающих поучительная!
В Европе посмотрят на дату выдачи, и скажет что двухлетнего стажа нет. В правах , правда, в особых отметках стоит номер предыдущего ВУ и цифра -03. Так вот, это год выдачи предыдущих. Тока доказать это буржуям будет сложно.
В Европе посмотрят на дату выдачи, и скажет что двухлетнего стажа нет. В правах , правда, в особых отметках стоит номер предыдущего ВУ и цифра -03. Так вот, это год выдачи предыдущих. Тока доказать это буржуям будет сложно.
В Европе, по
идее, вообще нельзя ездить с нашими правами - они не соответствуют Международной конвенции о дорожном движении и запрещены везде, кроме России. Нужно получать дополнительно удостоверение международного образца (делается это несложно, насколько я слышал - сам не получал).
С нашими правами можно
попасть на штраф в 500 евро. Можно, правда, и не попасть - во многих странах полицейские лояльно относятся к нашим автомобилистам - но если напорешься на принципиального (не с точки зрения взяток, отнюдь!) или с плохим настроением - пиши пропало.
В Европе, по идее, вообще нельзя ездить с нашими правами - они не соответствуют Международной конвенции о дорожном движении и запрещены везде, кроме России.
Володя, хватит читать всякую фигню в инете:-)
если бы наши права не
соответствовали чему та там, то ниодна прокатная контора не давала бы по ним машины:-)
а они дают на ура, поэтому предлагаю тебе забить на международные права:-)
А после этого стоит почитать "фигню" в Интернете. :-D Например, вот эту вот - http://www.samru.ru/auto/magazin/27475.html - статью. Там есть и о прокатных
конторах в том числе.
Так что можно забить и - если очень не повезет - получить проблемы. А можно заранее подстелить соломки (учитывая, что это не требует каких-то особых временных и денежных затрат). :-)
Так что можно забить и - если очень не повезет - получить проблемы.
тема по международным правам с 2000 года всплывает в прессе уже раз третий, если мне память не изменят.
Пока я незнаю ни одного человека, у которого
возникли за границей проблемы с нашими правами.
статья фигня, если следовать примерам приведенным там, то в половине стран мира права не международные.
В США нет такого понятия как прописка и регистрация по месту жительства, поэтому я думаю там в правах адреса тоже нет, и что у них права
не международные?
статья фигня, если следовать примерам приведенным там, то в половине стран мира права не международные.
В США нет такого понятия как прописка и регистрация по месту жительства, поэтому я думаю там в правах адреса тоже нет, и что у них права не
международные?
Водительское удостоверение считается действительным, если выдано и предъявляется в любой стране, входящей в Международную конвенцию ООН о дорожном движении от 1968 года (год точно не помню) с поправками.
Насколько я помню (но в этом не уверен, кстати, могу
ошибаться - но, вроде, система дорожных знаков США серьезно отличается от европейской; в США знаки основаны на надписях, в европейской системе - на рисунках-символах), США НЕ входит в эту конвенцию. Соответственно, и их в\у не может быть международным. Однако, любая страны собственными актами может
признавать или не признавать в\у той или иной страны.
Но суть не в этом. Я говорю о том, что не в одном источнике видел упоминания о том, что можно поиметь проблемы в Европе (связанные с введением у них новых в\у и внесением поправок в Конвенцию осенью 2006 года). Уберечься от этих
гипотетических проблем можно за пару часов, заплатив только гос. пошлину.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)