Вопрос к бывалым ИЖатникам.
Разобрав ЦПГ коника (предварительно замерял компрессию 9 с копейками очков - что почти соответствует степени сжатия мотоцикла), увидел что на одном поршне нет одного кольца и стопорного штифта, на другом от каждого кольца отломлено по
четверти, штифтов также нет (мотоцикл не разбирался предыдущим хозяином) - в КШК обломков я не нашел, значит все улетело в трубу.
Было решено поставить новую ЦПГ (которая благо была в наличии), тк канавки на старых поршнях были полностью разбиты слетевшими кольцами, и что удивительно, на
зеркале цилиндра никаких задиров обнаружено небыло - были небольшие потертости, но они не ощущались даже ногтем.
ТЕПЕРЬ ВНИМАНИЕ ВОПРОС!!!
При установке новой ЦПГ
Сломал поршневое кольцо на одном поршне (притом не когда это кольцо одевал, а при других обстоятельствах) :-(
Ввиду предстоящих праздников - магазины закрыты, да и кольца на ИЖ с ЖО редко бывают.
ВОЗНИКЛА МЫСЛЬ:
А что если оставить по одному кольцу на поршень для обкатки - обкатать тыщу-другую, а потом когда придут новые - воткнуть их по два. МОЖНО ЛИ ТАК? И каковы отрицательные стороны
этой идеи????
Ранее владел четвертым юпитером. Перебирал ЦПГ, но всегда ставил 2 кольца на поршень. Я, конечно, тот еще спец, но, как мне кажется, 2 кольца не только для компрессии, но и для стабилизации поршня в цилиндре. С одним кольцом его по стакану всяко сильнее шарашить будет в стороны, следовательно, на
всякий случай, надо запастить еще одной ЦПГ.
Будет, поршни норм в горшках ходят, - первые тыщи три четыре - поидее компрессии должно хватать даже без колец.
КСТАТИ!!! еще вопрос! ПОршневые кольца были разные - два обычных серых, а у двух других
- рабочая кромка с напылением латуни (ну по цвету) - в первый раз такие увидел. Какие верхние какие нижние или без разницы?
Завод итак его лишил третьего колечка на поршне. - а ты ещё и второе хочешь отнять.
Не поленись , съезди на Новомосковский (в праздники он должен работать) - собери по - нормальному.
Ладно... раз никто больше дельного не может подсказать, пошел собирать с одним кольцом... всеравно на горшке хона не вижу, как минимум комплект колец сотрется пока зеркало не наведется :-)
кроилово приводит к попадалову. :ultra:
Хочется побыстрей собрать и поехать? Любишь часто разбирать-собирать двиг?
Или таки хочется собрать, чтоб долго ездил?
Сам решай.
Дельного тебе тут много сказано! Ты просто слушать не умеешь.
1. Собирать надо как положено! То что у спортивных было по одному коленку, так там и моторы расходный материал.
2. Кроилово ведет к попадалову.
3. Купи эндуро!
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)