В понедельник во Владике мне берут мот HONDA CRM 250. около 2000года, Пока есть время немного сменить модель, хочу спросить. Для по катушек по лесу по выходным часов по 5ть, как часто будет умерать поршневая? Какие аббревиатуры после названия R, AR и еще всякие... Что они значат?
Не
стоит ли взять XR 250 или CRF 250. Хотелось бы резвость и чтобы обслуживать не чаще одного раза в сезон -) ;-)
Если хочется и резвости и редкой обслуги, то CRM лучший вариант. Воздушки 250 после него не едут, CRF - X по межсервисным интервалам кажутся кроссачами :-D
Но к манере ее езды нужно привыкать.
R и AR очень сильно отличаются, как по подвеске, так и по двигателю. Если ближе к '00, то это
AR. Ее с 97 по 99 выпускали.
Если уровень масла не проворонить, поршневой на долго хватит. Но нужно еще следить за чистотой мощностного клапана, ато сгорят мозги. И балансировочный вал может помереть. Вот с ним проблема, найти его сложно. В остальном мот просто отпад.
Еще тупой вопрос-) Какой бенз лить и какое масло в HONDA CRM 250 AR Придёт скоро,нужно же чем-то заправить и гнать-)
В теме про владельцев все спят, туда меня не отправляйте.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)