Люблю старинные мотоциклы, но если он для души , а не для покатушек - выкинь этот вентилятор, стопарь и карбик поставь оригинальные... может еще чего-то не заметил... в любом случае плюсанул :-)
Ага трогаться с места, а то ногами отталкиваться приходиться :-):-):-):-)
Цитата: От пользователя: $erg_!C
Люблю старинные мотоциклы, но если он для
души
должна быть сохранена оригинальность заводского изготовления. В свое время считал во что может вылиться восстановление Валуя-42, охренел и передумал связываться. А так старых дров в колхоз-тюнинге по деревням вагон :-)
Да кстати автора ни в коем случае не хотел обидеть, просто объективно представляю во сколько выходит содержание раритета (по личным расчетам). Ну а теме Ап.
Как раз не умеет :-) . Снимал первый раз. Как тест для камеры.
Показал товарищу, он порекомендовал выложить тут, так сказать по настольгировать по старой технике.
Мотик внешне убит,
да. (кстати свои 80 км/ч честно бежит по трассе) Но ведь именно на таких , "убитых" Восходах, Ижах и Мисках были совершены первые покатушки...
Вот ничего себе. Сидел играл на гитаре тему из дэд мэна, потом включил на компе этот трек. Трек закончился, включаю видео в верхнем посте и там тоже музыка из дэд мэна. *_*
Вот ничего себе. Сидел играл на гитаре тему из дэд мэна, потом включил на компе этот трек. Трек закончился, включаю видео в верхнем посте и там тоже музыка из дэд мэна. *_*
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)