;-) айда красава!!!
так как в прошлом очень ценитель Икса 4, с цветом запрещаю тебе, что либо делать.... :-):-):-)
на первый взгляд Японец очень над ним постарался:
1. колесики поменял на золотые от CB1300
2. руль стоит высокий (тоже многого стоит)
3. шланги
увидел армированные
4. то что труба одна, говорит о том, что Японец точил его на рывок,
по заточки мопеда могу предположить, что мозги у него перешиты....
5. Дуги, на вид слабые, но меня пару раз спасали от скользячки, крышки целые оставались....
6. с ветровиком этим, если
мопед на бок приложишь, панель приборов целая будет, без него панель в гавно обычно.... (особенности мопеда, падает исключительно на панель)
7. на третей передачи ручкой газа не увлекайся, бывает что колесо само произвольно на асфальте следы оставлять начинает (тем более у тебя колесо легче
родного)
8. для влюбленных в мопед этот есть ресурс специальный: http://serjik.ru/forum/index.php?board=6.0 там ты найдешь все ответы на вопросы которые у тебя возникнут в процессе (если не был ещё там конечно), также там найдешь массу братьев по всей России и ближнему зарубежью, вообще мне так кажется, что HONDA X4 это тот
мотоцикл который действительно объединяет владельцев....
9. ну и самое главное, стукни мне в личку, с гордостью тебе передам, нашивки клуба (если конечно захочешь)
10. и самое главное будь аккуратен, он реально стреляет, но иногда его остановить сложно..... ну и спортов не гоняй, просто
знай что им догнать тебя сложно.... :-D:-D:-D
насчет цвета.Давненько у меня один знакомый моц собрался красить,я у него спрашиваю:
в какой цвет красить собрался?
в красный!
Почему?
Его девки сильно любят :-D
Ну, тут каждому - свое, родные глушители - лучшие, в дефиците нынче. Руль - мегаудобный по сравнению со стоковым, который норовит повернуть за тебя. А ветровик - весьма приятный бонус,
особенно после 100) Ну и аккуратнее с бензином - маленький бак, я свой уже 2 раза толкал, в первый раз пару километров по тюменскому, второй раз - по городу пару кварталов :-)
Ну и аккуратнее с бензином - маленький бак, я свой уже 2 раза толкал, в первый раз пару километров по тюменскому, второй раз - по городу пару кварталов
на кране резерв есть, на нем смело 20-25 километров проехать можно, зачем толкал,
тем более в городе..... :lol::lol::lol:
Поздравляю ! Зачётный папелац ! На переднее крыло надо поставить небольшой брызговичёк на заклёпках или термоклее(термопистолетом) , шоб не закакать радиатор . На перья вилки отбойники(защиту) штоков от каки и мухуёв всяких . Ну и там ,по желанию подогрев ручек .Удачи !
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)