Столкнулся с проблемой не работает датчик резерва топлива. Вскрытие выявило что как таковой датчик представляет из себя что то похожее на форсунку от дизеля с двумя проводами. Замыкание и размывание контактов не привели к желаемому результату.. Как лампа не загорается так и не горит... При повороте
ключа на запуск приборов отрабатывает тест и лампа что осталось мало топлива загорается через несколько секунд гаснет... В тыкнете ни че не нашел... Вопрос может я не там ищу или может данный датчик работает в паре с мозгами... Ну или я на Асфальте в лыжи обутый !!! Ну вобщем любой совет бывалых
будет ценен... За ранние Спасибо!!!
на сбр600 клубе как то давненько видел тему,там парень на ф4ай столкнулся с такой же бедой.но сейчас найти эту тему не смогу.он поменял датчик и починился
Замыканиjavascript: void(0);е и размывание контактов не привели к желаемому результату..
я конечно ТОЧНО НЕ ZНАЮ, но ОСМЕЛЮСЬ предположить Андрей Александрович что этот датчик тупо изменяет ёмкость, а приборка в свою очередь говорит
что бенzа мало :-)
Вообщем тема такая - датчик слегка греется это говорит что бенза мало,далее когда бенза много бенз его охлаждает и моц думает,что бенз есть.Ну и зажигает лампу соответственно.
Тоесть этот датчик типо термо пары? Напряжение на фишке не мерял есть или нет не додумался.... Размеру по новой и померяю. Спасибо кто откликнулся!!! Да ночью творить бак у Златы не вариант так как последствия будут ужасней...
Скорее всего устроен датчик как на японских авто. Внутри корпуса стоит терморезистор. Охлаждаясь бензином, он имеет одно сопротивление а когда бензин не достает до датчика, резистор нагревается и сопротивление изменяется. Мозги по сопротивлению включают контрольку на панели.
Там общая масса с бензонасосом, и второй провод идет приямиком на приборку. А датчик выдает сопротивление. Самый простой способ его проверить, подключить к проводам, и замерить сопротивление которое он выдает, потом опустит его в бенз, и опять
помереть, Если показания не изменяются, тогда точно датчик отъехал.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)