начал тему потому что не могу найти в городе масло пропитку для своего фильтра.
фильтр у меня K&K, подобный картинке ниже.
то что продают у нас и всем советуют для фильтров нулевиков Motul A2 - пропитка для поролоновых фильтров и толку от нее ноль, т.к.
практически не липкая.
До этого у меня два года был балончик Motul и закончился, очень был похож на Motul A2 по этому и купил, но оказалось не то. Цвет у масла А2 такой же как был и у меня синий, но липкость совсем не та.
нашел в пендосии такое
но сколько оно будет ехать??? Кто чем пользуется и где берете?
есть еще масло в банках, но как его наносить на фильтр?
К&N ;-) у меня такой же.. брызгал мотюлькой для паралонки, но не А2.. не помню какой, нада в гараже смотреть.. раз в 1000 точно приходилось чистить и смазывать..
но сколько оно будет ехать??? Кто чем пользуется и где берете?
Легковоспламеняющиеся жидкости почтой не отправляют.
Я брал масло для нулевиков K&N здесь, в Екатеринбурге,
сразу было
в наличии в компании СТ-тюнинг http://sttuning66.ru/category/kn/
Серебристый это старый баллон, новый идет черный с надписью А2
я написал про эти
штуки выше Motul A2 и A3 для поролоновых фильтров, что написано на самих баллонах.
Это фуфло втюхивают у нас в екб во всех магазинах, как масло для нулевиков, но это не так.
Толк от масла в том чтоб задерживать частицы пыли и масло должно быть липким, А2 и А3 такими свойствами не
обладают. Сам лично уже все пересмотрел!
У Певцова как раз есть и старый баллон серебристый и новый черный. С ним лично смотрели, что масло внутри одно и то же и что оно 100% для нулевиков не подойдет!
С ним лично смотрели, что масло внутри одно и то же и что оно 100% для нулевиков не подойдет!
Коля, а какие там молекулы, еще не смотрели? ;-)
Блин, одни масло там пробуют тестирут, на вкус, запах, пленку, другие парятся за то,
что частицы там прилипать не будут :-D:-D:-D:-D
Вы что, вечно живете? Тебе же посоветовали спрэй, купи, брызгай, и не парься какие частицы пролетят в движок, а какие нет! Или микрометром померяем частицы? :-D Может, в лабораторию сдадим, а что, протестируем ;-) И выберем лучшее :-) А
может взятки возьмем от производителей, и напишем, что они лучшие :-) Блин, чет меня понесло :-D
Ну вы, блин, даете :-D:lol::lol::lol:
Масло для поролоновых фильтров становится липким после полимеризации.
После пропитки нужно подождать 10-15 мин., оно полимеризуется, изменит цвет и консистенцию, и станет достаточно липким.
Mannol мне не нравится. Ни фильтры, ни пропитка. Для нулевиков лучше оригинальные средства для ухода за фильтрами K&N. Также хороша Simota, но у нас ее не купить.
То что продают, если вчитаться вмелкий текст на английском, там написано, что это масло для кроссовых и квадриков. Прав Коля, это не то. Мне тоже для нулевика надо, вдвоем ищем. А мыть фильтр лучше галошей, а не фейри
Блин, одни масло там
пробуют тестирут, на вкус, запах, пленку, другие парятся за то, что частицы там прилипать не будут
Вы что, вечно живете? Тебе же посоветовали спрэй, купи, брызгай, и не парься какие частицы пролетят в
движок, а какие нет! Или микрометром померяем частицы? Может, в
лабораторию сдадим, а что, протестируем И выберем лучшее А может взятки возьмем от производителей, и напишем, что они лучшие Блин, чет меня понесло
Ну вы, блин, даете
ну т.е. по твоему не нужно
заморачиваться, и производитель дурак раз делает специальное масло. Давайте все подсолнечным пропитывать.
Цитата: От пользователя: eye
Масло для поролоновых фильтров становится липким после полимеризации.
После пропитки нужно подождать 10-15 мин., оно
полимеризуется, изменит цвет и консистенцию, и станет достаточно липким.
У масла для поролоновых фильтров состав другой, оно более вязкое, и после полимеризации более липким становится.
Использовать лучьше всегда то масло (или аналог), которое рекомендует
производитель фильтра. В любом случае для нулевиков нужно использовать масло в спрее ДЛ НУЛЕВИКОВ, а не для поролоновых фильтров, и не моторное и ни какое другое.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)