Думаю тема актуальна всегда, в связи с чем вопрос: :-)
Хочу слезть с MOTUL, почитал подумал, по характеристикам склоняюсь к AGIP Racing 10w60, у кого есть опыт использования данного масла в нашем регионе???
кроилого приводит к попадалову, согласен на все 110%
претензия выражена на опыте автомобильного масла, а именно на примере владения турбосубаря, который именно на розовом маслице звенит
как ТАЗ и жрет его как бенз и на ремонт двигателя попал именно на MOTUL (вот и закралось)..... :-D:-D:-D
экспериментирую короче, хочу вывести формулу вечного двигателя, по этому собственно и поинтересовался....
Agip юзал. Сменил при покупке с Японии сразу, потом еще разок. Все оке. Хотя всеядной Хонде мне кажется и Олейна пойдет :-D:-D:-D . Ребята из HRC говорят что нормально, но все же пиарили Репсол т.к. их титульный спонсор.
Вот с кастролом у меня так и было (на предыдущем мотоцикле), залил мотюль, все пришло в норму.
по марке вам советовать не буду, а вот по характеристикам, лейте то что написано в мануале.
эджип не плохой для 2т,для 4т - пробовал на пэндуро хт700... через 20-30мин сигнализатор по низк.давлению(вязкость упала от повыш.темпер) - это может быть от величины темп.воспламенния(это синт.присадки) - а потом продукты смешиваются с маслом.
Предназначено для спортивного применения. Опробировано в гонках. Для оптимального смазывания двигателя при высоких нагрузках на него. Высокие противоизносные свойства. Для высоконагруженных двигателей шоссейных и спортивных
мотоциклов. Обеспечивает высокую чистоту двигателя.
Применение: Cпециально для высоконагруженных 4-тактных шоссейных и гоночных мотоциклов.
Лучше 10W50 рассмотреть
Полностью синтетическое масло для высоконагруженных 4-тактных двигателей гоночных и шоссейных
мотоциклов. Всесезонное масло, для использования в различных условиях и режимах: от нормальных до максимальных нагрузок, включая гоночные. Также может применятся в скутерах, снегоходах. Полностью синтетические базовые масла гарантирует превосходную защиту от износа, значительно уменьшает расход
масла и топлива, а также обеспечивает быструю смазку двигателя.
Применение: Оптимально для высоконагруженных 4-тактных мотоциклетных двигателей. Смешивается со всеми стандартными мотоциклетными маслами.
Смотри на Соответствие и допуски API-SL, JASO MA-2
А так
по мануалу 10W40 рекомендует производитель.
Рассмотри Liquimoly,качественное масло + можно по скидке купить,распечатав купон на сайте скидон 25% будет www.liquimoly-ural.ru (Не реклама).
На субарике у меня тоже ужер дикий был мотюля. На мотах такого не замечалось. Лью мотюль. Его большой плюс еще и в том, что его ты везде купишь в дороге при необходимости, а эджип точно нет
мот ZX9R-E1 .имею опыт уже 2 замены аджип 10/60 рэйсинг, расхода на угар нет( до этого была кастрюля 10/50, и мотуль 7100,доливка от замены до замены около 200 грамм) . из наблюдений- тише коробка и мотор работают,скорости включаются мягче ,крутится также,набирает обороты также резво,доливать не
приходилось, один раз после замены уровень только подкорректировал.
друг, посоветовавший аджип, тоже на нем ездит( у него зизер 1100 91 года), после начала использования аджипа у него пропал масляный жор.
надеюсь мой конкретный ответ на конкретный вопрос поможет в выборе. ;-)
Вся Европа на Agip ездит, точнее сейчас это масло называются именем всего концерна Eni, отличное масло, лью его и в машину и в мотоцикл, у него допуски выше например чем у того же Кастрол, который рекомендует производитель, только это все маркетинг, главное чтоб масло по спецификациям подходило
Это в Росии только рус Иван уперся в Motul, и ничего другого не видит, молится на этот Мтюль ))))
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)