Всем привет! Нужно покрыть хромом два мотодиска, остались еще мастера???
В факе для новичков люди либо не отвечают на телефон, либо таким уже не занимаются...
погодь... можешь меня в терминологии чутка просвятить?
1) вот ДИСК в моем понимании это тормозной диск. нахрен его хромировать?
2) а у колеса ежли оно спицованное, есть обод, спицы и ступица... хромируют обычно обод... ну
особо талантливые и спицы и ступицу и потом аккуратно сбирают колесо обратно
Stix, уточняю:
1. Диск колесный, а не тормозной)
2. В моем случае это пятилучевой диск (как передний, так и задний), без всяких спиц, посмотри если интересно BUELL LIGHTNING XB12s :-)
2. В моем случае это пятилучевой диск (как передний, так и задний), без всяких спиц
это колесо литое, местами фрезерованное, реже холодной ковки.
ну и в продолжение о терминологии:
тебя интересует действительно
хромирование или покраска "а-ля хромировка"?
а то ща вона по дорогам "хромированные" или "никелированные" автомобили ездют... сомнение меня берет что они там каждую деталь хромировали, а потом кузов собирали, двиг тудой толкали и салон собирали с ходовкой
У них в любом случае это либо хром либо пленка такая... Если есть мудрецы которые покрасить так смогут, я готов) важен внешний вид, ну и чтоб не отпало за сезон)))
Самое простое - покрасить под хром. Слезет - снова покрасишь. Если хочешь именно хромированные - проще в штатах найти, или выслать в штаты, чтобы захромировали, но ты врядли захочешь так делать. :-) Нормальную хромировку у нас делают оборонные заводы, но по понятным причинам сложно там разместить
официальный заказ и чтобы он стоил разумных денег. Я как то пытался на турбомоторном заводе отхромировать себе крепление спинки пассажира, после доработки. Так мне 15 000 рубл. насчитали. Это при том что мне с доставкой из штатов крепление со спинкой от Кириякин вышло в 11 500 руб. Можно конечно
неофициально попробовать пронести и сделать, но колесо в карман не засунешь. И потом перед хромировкой поверхность надо тщательно очищать и полировать, иначе облазить будет и все шероховатости видно будет. Ищи тех, кто диски автомобильные красит, покрасят очень правдоподобно и с гарантией. Опять же
если хром начнет местами слазить, снимать его без гальваники - ахтунг. А если колеса аллюминивые - привет колесам.
Я знаю два способа снятия хрома - химический и механический. И гальваника и пескоструйка при снятии хрома с аллюминия убивают последний гораздо быстрее чем хром. Твердость хрома и аллюминия раз в 100
наверное отличается.
Твердость хрома и аллюминия раз в 100 наверное отличается.
о твердости чет не подумал...
и о методах снятия...
в челябе чел мот продает с америкосии выфер(не реклама), типа с завода хромирован
слюни текут
настолько он красиво смотрится...
+ добавлю
с консольным маятником колесико хром вапче смотрится здорово
в челябе чел мот продает с америкосии выфер(не реклама), типа с завода хромирован
слюни текут настолько он красиво смотрится...
+ добавлю
с консольным маятником колесико хром вапче смотрится здорово
Проблем вообщем то
нет, если хром не слазит и не шелушиться. Но если ДТП, яма на дороге, неудачное приземление с вилли - т.е. любое механическое повреждение - либо оставлять так как есть - либо менять не на хром - либо тащить из америки.
Вообще если с электрохимией немного дружен, можешь найти в тырнете множество вполне рабочих способов сделать это самому. Если получится, сделаешь еще пару заказов (ибо желающие есть) и окупишь затараты. Вопрос в химикалиях и зарядном устройстве для аккумуляторов с регулировкой напряжения и тока
зарядки. А чистая поверхность-это наждак, ацетон и собственно электролиты.
Ребят меня порожает то что в 21 веке, сложнее сделать настоящее хромированное покрытие, чем в 20-м. взять даже моты которые вышли в конце 80-х у них хром до сих пор торопором не сколишь,а щас нанести покрытие диаметром в 10 см дороже чем заказать это же самое в тех же США
Вообще если с электрохимией немного дружен, можешь найти в тырнете множество вполне рабочих способов сделать это самому. Если получится, сделаешь еще пару заказов (ибо желающие есть) и окупишь затараты. Вопрос в химикалиях и зарядном устройстве для
аккумуляторов с регулировкой напряжения и тока зарядки.
Ну ну, в том же интернете полно заметок тех, кто занимается хромировкой профессионально - советую сначала их изучить, прежде чем самому этим пробовать заняться.
Цитата: От пользователя: Валера
думаю в 10 000 раз
Наверное :-D
Цитата: От пользователя: L@PIN
Ребят меня порожает то что в 21 веке, сложнее сделать настоящее хромированное покрытие, чем в 20-м. взять даже моты которые вышли в конце 80-х у них хром до сих пор торопором не
сколишь,а щас нанести покрытие диаметром в 10 см дороже чем заказать это же самое в тех же США
Рентабельно этим заниматься в промышленных маштабах, не в гараже, а в цехе, и делать не штучные заказы - а серийное производство. Такие цеха есть на оборонных заводах - на ЗИКе точно
есть, я там был, им не интересны штучные заказы.
Если реально решил сделать, а не в плане бреда, то напиши в ЛС размеры колеса (радиус и ширину), вес, тип изготовления (ковка или литье) и скока готов за такое удовольствие заплатить. Только 1000 раз подумай действительно ли оно тебе надо. А то бывает как до дела доходит, а заказчик уже слился
по-тихому, а ты людей уже напряг.... не айс
От пескоструй колёсные диски сначала,потом отполируй вот такой пастой:
Плюсы этой пасты:
-Очищает,полирует,защищает алюминивые детали
-Подходит также для полировки не обработанного
алюминия
-Результат после полировки супер блеск(как зеркало).Выглядит лучше хрома!
-Есть также для анодированного алюминия,нержавейки и для хромированных деталей
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)