оу, так это ты был ))) хорошо гонял, впечатлило )))
По теме ничего не скажу, но хочу поинтересоваться твоим аппаратом: доводил ли ты его как-то специально для заездов?Отличается чем-то твой юпитер от стандарта?
Есть набор под два карба: самодельные впускные патрубки (б/у), сами карбы джиков от совы (новые, в одном карбе нет главного и еще какого то жиклеров), ручка газа от урала с тросиками (все новое) и бензокран от того же урала. Если есть интерес отдам все рубля за 1,5. Только привезти в ебург могу не
раньше следующего понедельника.
предложение конечно хорошее но я пожалуй откажусь...
я по жизни привык всё делать сам (типа суперсамопал)
у меня 2 идеи по поводу патрубков подскажи как лучше сделать и как у тебя сделано
А) 2 планетовских режем по середине пополам и 2 юпитеровских режем ближе к цилиндрам и всё на
аргон...
Б)2 юп патрубка режем вдоль с разных сторон и стенку на аргон... но тут мне кажется что сложно будет изнутри его шлифовать
если не жалко подкинь пару фоток или помоги хотя бы советом
А если попробывать воткнуть от иномарки два карба? Может глупость сказал, а вобще почитай www.motoizh.ru там действительно монго полезного и интресного.
Х.з. как лучше на основе штатных патрубков сделать, у меня железные, делал не я, уже готовые купил у знакомого. Фотки есть но выложить не могу, комп без инета, пишу с телефона. А мотоиж
так то ватный сайт, там глупых много, хотя попадаются там неплохие идеи.
в основном все иномарки 4-х тактники да и жиклёры трудно будет подобрать. я хочу взять за основу 68 В.от восхода. в обслуживании они будут попроще да и дешевле
Я бы все таки джиков от совы посоветовал, они более совершенные, имеют экономайзер и разгонную систему или как там она называется для обогащения смеси при резком открытии газа. С восходовскими карбами лучше тяга на низах, а с двумя К-62Д от ИЖа лучше на верхах едет. Но один фиг карбы серии К-62
примитивные, лучше от двухтактной японской 250 поискать и заморочиться с установкой лепестков и настроенного выхлопа.
следующий шаг - установка лепестка на впуске (от совы должен подойти - по одному на цилиндр). Юбку поршня после этого можно будет подрезать - со стороны впускного окна.
Далее -
устройство резонатора. Задача нетривиальная, но если вкратце - два конуса, дальний ставится на расстоянии, которое проходят выхлопные газы за время, с открытия выпускного окна до открытия продувочных окон в цилиндре. Проще обмерить с японца 250го.
Если не остановиться и на этом, то ставим
клапан мощности на выпуске (хз чем ты будешь его там двигать), хотя, это скорее выровняет момент на низах, которые у двухтактов традиционно бедны.
Кстати, о моменте. Раскрутить мотор на 9000 - это полдела, сложнее заставить его при этом сохранить тягу. Для энтого у нас настроенный впуск
(ресивер пятикратный объему цилиндру, карбы и тд).
Дальше идут всякие артефакты вроде титановых шатунов, изменение схемы работы цилиндров на противофазу (снизит вибрации наверху, но создаст эффект раскачки коленвала) проточка самого коленвала, система непосредственного впрыска топлива,
турбина, закись азота...
Да не почти все это можно в гараже сделать. А вот почему Михаил про сам цилиндр не упомянул? Распилить впускное окно вширь и вниз и выпускное вширь и вверх, это классика, да и сделать легко. А вот с перепускными все гораздо сложнее, мало того что там точность нужна, углы продувки там всякие, так еще
и обрабатывать их очень сложно. В идеале бы вообще лучше 5 или 7 канальную продувку сделать.
а ты тут на что??? :-)
фрезеровать продувочные окна - это уже не гаражный тюнинх.
Выпускное распилишь - у тебя низы провалятся, хотя, большой звездой наверное это можно
выправить. А впускное - эт да. Но, его и так скорее все придется точить - под установку лепестков.
Ну и еще - сгладить и заполировать все углы на пути воздуха. Че еще дрэгрэйсеру вредного насоветуем?
например - поставить дизель!!!!!!!!!!!!!!!
чето мы его задвинули на
задворки
при установке лепестка с впуском можно не заморачиваться.пилим поршень на 1см и хватит.главное жиклер при этом не забыть увеличить а то забедниться и хана поршням .выхлоп вверх на 2мм для начала хватит.вширь очень осторожно и надо окно смотреть ,кольца то чугунные выпадут махом.ну и степень слегка
поднять .,посчитать нада до до 11,5 под 98.
как только мотор начнёт крутиться сдохнет колено и всё вокруг него подшипники сальники .а это уже конец.шатуны с коленвалом гончим твой бюджет не выдержтит.
поверь несмеши пи..у она и так смешная.
мы весь социализм из гавна конфету
делали .у миня минск на стенде 20,5пони давал при 12,5об.мин
но при этом поршень ..кольцо.ВЕСЬ коленвал и сцепление и карбюратор в последней конфигурации были или полностью или частично от капиталистов .так то вот .......2карба ставят на форсированые моторы для тщательной настройки,тебе
это надо будет в последнюю очередь,а с русскими наебёшся и напляшешся
ты убьёшь ГОД ЖИЗНИ или больше и ничего никому не докажешь и скорее всего не добьёшся .надо искать нормальную работу и покупать нормальный мотик и
гонять
З.Ы. кто- то из шибко умных сказал : ТОЛЬКО
ОЧЕНЬ УМНЫЕ ЛЮДИ УЧАТЬСЯ НА ЧУЖИХ ОШИБКАХ ,ОСТАЛЬНЫЕ на СВОИХ.
думай голова
ты убьёшь ГОД ЖИЗНИ или больше и ничего никому не докажешь и скорее всего не добьёшся .надо искать нормальную работу и покупать нормальный моти и гонять
короче дрочи вприсядку....
и н@ебешься и напрыгаешься...
зы
скоро будут внесены некоторые изменения в регламент регистрации мототехники на дрэг...вот...(я как раз сейчас этим вопросом после прошедшего мероприятия и занимаюсь)
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)