Всем привет! вы какимто макаром забрели в тему куда стекаются CRM'щики со всего ЕКБ! Тут можно найти ответы на вопрос "Что это и с чем это кушать", где купить запы на "бензопилку", и прочие житейские вопросы...
тема постоянно будет обновлятся и шапка будет правится по мере поступления
поезной инфы!
просто влюбился в этот мотик, когда увидел в первый раз. спустя два года наконец позволил себе)
восторг! с каждой покатушкой все больше и больше!!)
а звук то какой, а аромат :-D
Цитата: От пользователя: San4i
ага, подтверждаю.
но
сразу скажу, у мотика есть пара косяков, один можно предотвратить, второй - как повезет. все подробно расписано здесь http://forum.pmoto.ru/index.php?s=abe4cc27ff342153...
я вот не ленюсь, читаю. уже на 70й странице.
если реально интересно - пиши в ЛС или еще лучше-звони. все расскажу, покажу, дам посидеть
Электро стартер появился :-D
история и отличия можешь здесь почитать http://crm250.narod.ru/history/history1.htm
По объявлению только одно могу сказать - надо ехать и смотреть.
найти бы того кто шарит, просто у самого то был только китаец 160сс , вместе бы скатались за "вкусняшки" или мани, проблема в том что из пригорода он, но говорит может увезти и привезти
а вот и нет. не было его никогда на CRM и не будет уже точно.
там огромные отличия на самом деле. даже проще сказать, что там схожего - тоже эндуро и тоже 2Т. у AR другой двигатель, другие подвески. R-ка
проще, касаемо электрики и всяких экологических блуд, едет не думаю, что хуже. но подвески помягче, хотя и тут все решается грамотными настройками (не регулировками). по запам, в принципе, одинаково, расходники все есть, тк подходят от XR 250-400. но лично мне AR просто нравится больше.
Цитата: От пользователя: San4i
нас вообще двое
нее, у Кату есть, еще у кого то в инфе видел. у Грома раньше была, даже знаю, кому досталась. правда, мало сейчас она ездит.
Первый раз такое слышу. Так то там целая система, направленная на улучшение сгорания топлива - Activated radical. Да и если бы Этот двиг по экологии не проходил, то и на Хонду его не поставили бы.
Хотя чем черт не шутит.
Цитата: От пользователя: CoБаKа yЛыБaKа
Смотреть надо везде, тк мотики все старенькие уже. Сальники в вилке и аморте, подщипники в колесах и прогресии, расходники и тд. Мелочи, но ценник можно сбить. Из серьезного: послушать на посторонние шумы, снять крышку мощностного
клапана, проверить его работу, свободу вращения
CRM 250 AR от CRM 250 (mk1,mk2,mk3) главным образом отличается МОЗГАМИ и системой (Activated radical) что позволяет ему ползать а не только летать. БЕРЕГИТЕ мозги это самое дорогое в этом мотоцикле как по деньгам так и в практическом плане. Еще добавлю что именно AR очень эконмичный по бензину по
сравнению с МК стандартного бака хватает на 200 с лишним км для двухтактника это нереально мало .Все двухтактные КТМы нервно курят .
Что касается мотоцикла Николы я его знаю с момента прихода с японии он пришел весь в самом дорогом тюнинге от MUGEN POWER и был резвее простой АR ки ,было
с чем сравнивать. В моих албомах можеш найти предидущую историю твоего мотика в России в картинках.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)