нет просто интересно какие внесены изменения, каков бюджет....
хочу построить аппарат, на длинноходной подвеске.... жопа устала от Российских дорог.....
.....тяжелый он шописец!
парковатся только вдоль дороги , нивкоем случае не передом к бордюру !
что за бред, 240 кг он всего, не тяжелее того же хыджера, литровой сибихи и пр. про чепперы и туристы весом под 300 кг. вообще молчу,
так что не надо тут, нормальный мот.
Цитата: От пользователя: Вorisянов
хочу построить аппарат, на длинноходной подвеске.... жопа устала от Российских дорог.....
а зачем строить? те же варадеро и в-стром имеют вполне достаточные для нашего говноасфальта хода
подвесок и очень хорошо его переваривают, на строме на 150 можно кофе пить ехать по челябискому тракту, только на 200 уже начинает потярхивать и кофе из стаканчика ветром выдувает :-D
ну а если бюджет позволяет можно и на кросстурер или супертенере новые засмотреться, те то вообще песня.
жду, когда в зале покажете.... на Первомайской телефон оставлял, им пох... говорят заказывай.... :-) ну а не примерится, как можно заказывать, это как сапоги в интернете купить, на удачу.... :-D
да разве ж это бегемоты? бегемоты это вон всякие чоппероиды с объемом 1,6-2,0 да голдвинги с паневропами и прочими бээмвэ. Ну а ДЛка практически так же как твой адвенчур весит, так что ни разу не бегемот,
только размерами большая, вот и пугаются многие, а так то на ходу прктически велосипед :-D
Цитата: От пользователя: Вorisянов
жду, когда в зале покажете....
мы в этом году пока не планировали мотиками плотно заниматься и в наличие что то везти, тем более очень
дорогой и нишевый кросстурер на которого покупателя ох как сложно найти, так что в этом я ребят с первомайской понимаю, не такой у нас большой рынок, и не такие огромные бюджеты у мотосалонов чтобы так запросто всю линейку в зале держать.
Цитата: От пользователя: Вorisянов
ну а
не примерится, как можно заказывать, это как сапоги в интернете купить, на удачу....
ну почему же, я вот как правило покупаю мотики не примериваясь, просто почитав отзывы и изучив характеристики, и ещё ни разу не разочаровался, всегда оказывается то что нужно, это с сапогами сложнее,
то малы, то велики, а мотик он же универсальный, сел да поехал :-D
ну, пока оно едет - вес незаметен. Заметен - когда застрянет или упадет. :-D
Впрочем, от пахиной африки остались самые добрые впечатления, единственное - что на центральную подногу так и не смог ее
закинуть - навык нужон. :hi:
ну, пока оно едет - вес незаметен. Заметен - когда застрянет или упадет
а не надо на них в грязь заезжать, это мотоциклы для дорог, плохих, разбитых, но дорог. Я пробовал на DL по лесу гонять, можно конечно, но не её это, вес и мощность
очень сказываются, да и злорбные тормоза не лучший помощник на скользких покрытиях, а для пилота не имеющего эндурной подготовки вообще смерть, ибо перед загружен сильно и любая колея или лужица может стать фатальной если газ на ней прикрыть.
Ты рекламных проспектов походу перечитал лишка :-D
Попробуй как нибудь на досуге..покатай его ..не по асфальту
Бегемот - бегемотом , с высоким центром тяжести....да ещё и на цепи...только
для асфальта
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)