Привет, товарищи. Помогите пожалуйста понять что с АКБ. Стоял аккум в холодном гараже с ноября по начало января примерно и соответственно разрядилсо.
Купил новенькую зарядку Uniforce dc12v-4a, но она не заряжает аккум вообще нисколько :-(
В прошлый раз когда аккум замерз и разрядился я
его воскресил русской зарядкой "Кулон-205". Я не могу понять дело в новой зарядке или в аккуме. Может кто нибудь сталкивался с подобной фигней? :-(:-(
С сильным разрядом Автомат- зарядное не возьмет. Подзаради его с ручной настройкой, а потом на автомат. Или просто подключи к нормальному аккуму чтоб он с него немного забрал заряда.
Дело в том что у меня в гараже стоит обогреватель который постоянно работает. Оказалось что электричество отрубают с 00:00 до 06:00. Об этом я уже узнал поздно.
ты его всё равно не реанимируешь полноценно, имхо
а эксплуатируя с полудохлым аккумом, большая вероятность убить реле-регулятор
я бы оставил мысли по поводу реанимации и купил бы на сезон новый аккум, благо выбор есть на любой кошелёк
так то если даже и теплый гораж за зиму надо делать разряд заряд акуму дабы сохранить емкость...
у меня акумы дома раз в два месяца разряжаю и заряжаю..
у жены на моте уже 5сезон акум работать будет...
меняй акум и будет счастье сбережош РР и стартерные счетки...
хренасе убовляет?
тоесть летом акум надо в маразилку сувать дабы не здох??
смотреть надо за акумом у меня у бати на машине акум 10 лет пахал и не че....
самое то полностью заряженый акум хранить при от 0 до +5 градусов. Если напруга становится меньше 11,4в, то начинается постепенная сульфатация свинцовых пластин, процесс обратимый до определенного времени, если запустить то реанимация не спасет.
Сейчас я бы взял заряжал бы в ручном режиме с
напряжением 6вольт, потом когда заряд начнет брать - включить 12 вольт, и потом после полной зарядки сделать несколько циклов полной зарядки-разрядки (на лампочке 5вт, чтобы разряжался медленно, и зарядка на минимальном токе)
А так акумы должны долго жить, у деда на шестерке жигулей
родной аккумулятор жил 19 лет (машина 79 гв экстпортная)
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)