Думаю много кому известен этот сайт. Так вот хочу лишь предостеречь вас от покупок на этом сайте. Все их акции, распродажи это все бред и замануха. Никаких скидок вы не получите!!!
Чтоб не быть голословным расскажу:
Заказал я по распродаже брюки
При получении на почте разговорились с парнем в очереди. В итоге оказалось, что доставить заказ с Воронежа (!!!!! Именно с Воронежа, а не с Москвы, как того все ждут !!!!!) оказалось дольше чем из Китая шла посылка. Ну это мелочи.
С
менеджером все обсудили по поводу обещанных скидок. В итоге все равно брюки пришли по цене без скидки. Менеджер в очередной раз убедила что деньги вернут. Ну ладно, ждем пополнения баланса...
Звонки поступают с номера, который скрыт, почта безликая.
Но это еще не все) рас паковав
посылку был удивлен - нормальный ярлычок с размером обрезан и представляет собой бирочку для ключей беленькую, куда вставлена бумажка "S". Ну одел я на свой 46 размер этот S, ну и в общем снял не расстегивая.
Во избежание нервов и проблем с размерами, возвратами, выплатами я бы не
рекомендовал делать там заказы.
P. S. Продам брюки) размер 50-52-54 надо мерить, сказать не могу, если только объем талии замерить. Обо всем остальном договоримся.
Уважаемые модераторы, не закрывайте тему, пусть все будут в курсе. Заранее спасибо
Если известно почтовое отделение отправки , то там при заполнении бланка возможно указаны или реквизиты фирмы или паспортные данные чела...Причем , если с этого отделения частенько посылки отправляют , то работникам почты эта физя как правило запоминается...Товар специфический , значит этого деятеля
должны знать в местных мото кругах...Если товар приходит наложенным платежом и цена не соответствует договорной , то садишься за клаву прежде чем кошелёк открывать...кстати вопрос к тем , кто часто имеет дело с почтой : если наложенным платежом , то выкупай и делай с ней что хочешь ?...или можно при
них раскрыть и если что то явно не устраивает - писать отказ и обратно за счет поставщика ? такое возможно ?...это как по закону ?...думаю многим интересно....берём к рассмотрению пока посылки высланные внутри страны
Смотри правила оказания почтовых услуг.
ИМХО если посылка без повреждений, то почта без оплаты предварительной тебе ее и не отдаст и вскрывать не даст.
то что посылка долго шла - это "почта росси",
она такая,,, давно нада символом улитку сделать!!!
а в остальном, будем иметь ввиду.
неужели других магазов ненашлось... ;-)
Цена со скидкой была шоколад))
Сейчас ведем бурную переписку) вроде как обещают, что при отправке обратно они поменяют их на другой размер или модель, если в той же цене найдется...
Посмотрим чем закончится эпопея)
Официальный комментарий motoya.ru:
- Да, при формировании и отправке заказа 6334 (клиент Максим, г. Екатеринбург) был допущен ряд ошибок. Впоследствии клиенту была отправлена вещь нужного размера, однако покупатель отказался от ее приобретения и выслал брюки обратно, ему были возвращены
деньги.
Клиент довольно эмоционально реагировал на ситуацию, поэтому вся история заказа доступна в отзывах на нашем сайте motoya.ru и в разделе "Отзывы и предложения" группы vk. Ошибки допускают все, мы свои стараемся исправлять.
Ошибки надо не исправлять, а искупать...баблом в частности. А то человеку настроение и планы обосрали, и рады-радешеньки. Думают, что можно без потерь обойтись. Высылайте нужные брюки, если такая совесть "чистая", и надейтесь, что получатель в свою очередь (за ваш счет) пошлет не нужные вам обратно.
Вот это по деловому и с сохранением репутации.
Читайте внимательно. О покупке второй раз речи не идет, брюки нужного размера были высланы в обмен на брюки не подходящие. Разумеется, пересылка за наш счет. Высылать сразу же вторую вещь мы
не можем - встречаются и мошенники, необходимо убедиться, что имела место ошибка, размер был перепутан.
Меня как клиента вы точно потеряли хоть я у вас порка ничего и не покупал, но теперь даже и не буду!
Цитата: От пользователя: Мотоя
Клиент довольно эмоционально реагировал на ситуацию
А вы думали он радоваться будет этой клоунаде в штанах на семь
размеров больше!
Цитата: От пользователя: Мотоя
Ошибки допускают все, мы свои стараемся исправлять.
Ошибки с клиентами надо исправлять что бы клиент остался доволен, а он я так понимаю остался не доволен! И уж точно вас теперь никому не порекомендует! А то
что вы сделали это так видимость для себя, да для того что бы на форуме отписаться!
А меня ещё забавляет, что отправка вторых штанов "впоследствии" - это как бы нормально, по мнению продавца.
Ну ты ж не шапочку для бассейна продаешь. Даже в названии есть слово МОТО. И да будет тебе известно, что в России, а на Урале особенно, есть такое понятие, как МОТОсезон.
Ошибка Ваша и искупать её должны Вы! Хотя бы риском (отправив штанцы курьерской почтой и СРАЗУ ЖЕ, как вскрылась ВАША ошибка).
А по Вашим рассказам выходит: "Ну да, признаю, ошибся... Клиент, ты же должен понять, что мои ошибки - это твои проблемы? Ну купи себе в другом месте штаны! Или
пропусти половинку сезончека! Ну или, на худой конец, поезди в обычных трениках - авось пропрет..."
ЗЫ: видел тут в городе парня на СБРке - в куртке, шлеме, но без штанов! Не в курсе кто это? :-d
ЗЗЫ: МотоТЫ уточни, пожалуйста, "впоследствии отправлены вторые штаны" - это через сколько
от первых? А лучше и от ТСа услышать когда ему на почту пришли первые гамаши и когда вторые?
нормальный ярлычок с размером обрезан и представляет собой бирочку для ключей беленькую, куда вставлена бумажка "S". Ну одел я на свой 46 размер этот S, ну и в общем снял не расстегивая.
Цитата: От пользователя: Мотоя
при формировании и отправке заказа 6334 (клиент Максим, г. Екатеринбург) был допущен ряд ошибок
Моё мнение таково.... Если существует диалог, в котором, кстати перестал участвовать автор, это уже хорошо для поставщика и его репутации. Продавец не гасится, а в рамках своих возможностей предлагает пути решения проблемы. А то, что у нас ограничен сезон - это не значит, что поставщик должен
самолетом прилететь с 5ю штанами разного размера. К мотосезону надо зимой готовиться. Продавец признает свою вину и не отмазывается, не посылает никого, хотя мог-бы. Из-за 3100 рублей никто не проявит такой активности!!!
Из-за 3100 рублей никто не проявит такой активности!!!
Нет конечно у нас ведь много клиентов что это мы из за них будем переживать и искать способ как свой косяк искупить! Пускай сидят нервничают! Так что ли!?
Официальный комментарий motoya.ru:
- Да, при формировании и отправке заказа 6334 (клиент Максим, г. Екатеринбург) был допущен ряд ошибок. Впоследствии клиенту была отправлена вещь нужного размера, однако покупатель отказался от
ее приобретения и выслал брюки обратно, ему были возвращены деньги.
Клиент довольно эмоционально реагировал на ситуацию, поэтому вся история заказа доступна в отзывах на нашем сайте motoya.ru и в разделе "Отзывы и предложения" группы vk. Ошибки допускают все, мы свои стараемся
исправлять.
Официальный комментарий motoya.ru:
- Да, при формировании и отправке заказа 6334 (клиент Максим, г. Екатеринбург) был допущен ряд ошибок. Впоследствии клиенту была отправлена вещь нужного размера, однако покупатель отказался от ее приобретения
и выслал брюки обратно, ему были возвращены деньги.
Клиент довольно эмоционально реагировал на ситуацию, поэтому вся история заказа доступна в отзывах на нашем сайте motoya.ru и в разделе "Отзывы и предложения" группы vk. Ошибки допускают все, мы свои стараемся исправлять.
oбoc@лиcь и точка :ultra:
Цитата: От пользователя: EXPERIENCE
Моё мнение таково.... Если существует диалог, в котором, кстати перестал участвовать автор, это уже хорошо для поставщика и его репутации. Продавец не гасится, а в рамках своих возможностей предлагает пути
решения проблемы. А то, что у нас ограничен сезон - это не значит, что поставщик должен самолетом прилететь с 5ю штанами разного размера. К мотосезону надо зимой готовиться. Продавец признает свою вину и не отмазывается, не посылает никого, хотя мог-бы. Из-за 3100 рублей никто не проявит такой
активности!!!
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)