Есть резиновый патрубок (или как там его) между карбом и цилиндром. В общем то он целый, но имеет трещины очень глубокие. Есть ли возможность их ликвидации. Например промазать их резиновым клеем?
Есть резиновый патрубок (или как там его) между карбом и цилиндром.
вследствие подсоса воздуха в горючую смесь рано или поздно произойдёт
" обеднение" в лучшем случае перестанет заводится и плохо поедет,в худшем попадос на на
ремонт цилиндр поршень(поршень замена точно). + эвакуация мотика к месту ремонта.
Цитата: От пользователя: crown511
обезжиривай. Бинт и герметик , 5слоев и нового не надо.Лет на десять хватит
это из серии " прикрутить глушитель по человечески
на проволочку" (С)
а в общем то идиотизм полный т.к. деталь не везде круглая (там бы он пожил сколько то ), а герметик придуман работать в маленьких зазорах , а не замазкой.
Яша, в плюс к тому что ты написал, есть еще не слабый риск того, что герметик ( или его излишки) оторвутся и движок их элементарно всасет в цилиндр. И тогда уж цилиндру точно пи....ц придет.
Этот патрубок стоит
копейки, непонятен смысл колхоза этого
Я думаю и до них скоро тема от автора на подходе))
Не исключено :-)
Цитата: От пользователя: mr.SERJ_BusOman
Автор НИКАК на лЁд собрался иначе зачем ТАКАЯ спешка....
К сожалению наверно
уже не успею, так как ...
Цитата: От пользователя: мэтр
вследствие подсоса воздуха в горючую смесь рано или поздно произойдёт
" обеднение" в лучшем случае перестанет заводится и плохо поедет,в худшем попадос на на ремонт цилиндр поршень(поршень замена точно).
+ эвакуация мотика к месту ремонта.
... ехал по лесу и мот просто на ходу заглох. Попытки запуска привели только к прострелам в глушитель. Плюс эвакуация мотика на веревке за авто жены.
Цитата: От пользователя: crown511
Я думаю ,что автор
благоразумен и имея на то возможность и средства предпочтет новый патрубок отремонтированному.
Думаю что да - закажу с другими запчастями. Двигатель снят и ждет отправки в сервис для диагностики.
Ещё один из вариантов лечения: вулканизация. Оборачиваем патрубок необходимым куском сырой резины, затем через бумагу оборачиваем куском жести (можно вырезать из кофейной баночки), затем стягиваем хомутами и греем феном.
я может быть скажу глупость... :-D но можно наверно попробовать такой вариант
вырезать полосу длинную из камеры (только чтоб резина была хорошая эластичная и без трещин, хорошо тянулась) - все места залепляемые зичистить зашкурить обезжирить тщательно - и в несколько слоёв замотать с резиновым
клеем хорошим - получится заклейка с перекрытием слоёв и достаточно эластичная
вулканизация конешно было бы лучше - но место весьма неудобное для этого да и вообще такую деталь очень сложно мне кажется вулканизировать
а колхоз весь этот связан скорее всего с тем что сложно а для
некоторых старых мотов и невозможно найти эту детальку :-(
Пол города гоняет с манифулдами, обмазанными черным герметиком Done Deal. И не один год, и все нормально.
Хотя, если стоит немного, и время есть конечно, лучше новый.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)