Вчера съездил в байкхаус-юг и запал на двухсотый дюк. Сегодня усложнил себе жизнь звонком в байкхаус-запад, ибо выяснилось, что в августе, под конец сезона, в продаже появляется 390ый.
Уважаемые мотолюбители, очень интересует ваше мнение, дабы помочь мне определиться с выбором...
Мы имеем Duke200 в наличии за 220 (205 - если брать прямо сейчас) тысяч рублей.
И мы имеем Duke390 под конец сезона за ориентировочную стоимость 250 тысяч рублей.
То есть, грубо говоря, брать к началу сезона 200ый, или ждать до конца сезона и брать 390ый?
Мотоопыт мизерный - около 6-8 занятий у партизан в прошлом году. Байк, соответсвенно, первый. Рост - 165см, вес - 80-85кг.
В планах на следующие мотосезоны: прикупить хард-эндуро/кроссовый мотик. То есть иметь и дорожник, и говномес :-)
Интересует мнение только по
этим двум моделькам! 200 или 390. Остальные варианты, типо СиБихи400, я уже рассматривал и уже от них отказался, поэтому прошу не вносить еще больше сложности в мой выбор, описывая плюсы б/у-техники.
Duke390 пусть в конце сезона или уже зимой, я думаю там ценник ещё может чуть упадёт, только не знаю как ты всё лето жить без мота будешь? не сорвёшся? :-D
А если сейчас взять " говномес " а к концу сезона взять дюк ?
На твоем месте я бы не удержался с мыслью о том,что я точно хочу мотик , но ждать конца сезона , я бы умер от мук ожидания .
А так можно взять эндуро , за сезон опыта набраться , что собственно будет большим+ перед Дюком ,
я сделал бы так , но это мое сугубо личное мнение .
Duke390 пусть в конце сезона или уже зимой, я думаю там ценник ещё может чуть упадёт, только не знаю как ты всё лето жить без мота будешь? не сорвёшся?
Ценник врятли упадет, только если брать во внесезон сразу после НГ, как мне
кажется, но я, получается, тогда только в следующем сезоне начну кататься, а к следующему сезону тогда проще уже хард-эндуро новый брать...
Насчет сорвусь... Вполне возможно, что и не дотерплю, потому как мотик планировал брать еще в том сезоне, но семейные обстоятельства вынудили брать
консервную банку :-) А свербит у меня в одном месте уже довольно давно :-)
Я вообще почему такую тему создал... Читал просто тему от Kirilla, который хотел себе 200ый дюк брать, основной довод в той теме против дюка был - маленькая кубатура, на один сезон только. Вот я и задумался...
А если сейчас взять " говномес " а к концу сезона взять дюк ?
На твоем месте я бы не удержался с мыслью о том,что я точно хочу мотик , но ждать конца сезона , я бы умер от мук ожидания .
А так можно взять эндуро , за сезон опыта
набраться , что собственно будет большим+ перед Дюком , я сделал бы так , но это мое сугубо личное мнение .
Я рассматривал такой вариант развития событий, но у меня не хватит под конец года денег на Дюка, а продавать эндурик совсем не хочется... В общем, это будет головняк, слишком
тяжело финансово, на деньги есть еще и другие планы, помимо мотика :-)
Ну и плюс ко всему, хочется как первый мотик, поиметь все-таки такой, который не преподнесет мне сюрпризов в плане запчастей, ремонтов и прочего. Да, не жалко его ронять, да, ликвидность намного лучше... Но все-таки хочется
на первом сезоне не портить себе впечатления из-за неожиданно сломавшихся узлов и недельных ожиданий нужных запчастей :-)
эндурик б/у-шный, но уже на второй сезон, когда у меня появятся друзья, знакомые в мотодвижении, которые смогут помочь дельным советом по настройке, экпсплуатации и ремонту техники такого
класса :-)
Цитата: От пользователя: Dj Nick CH
Просто не понял почему ты считаешь , что новый мотоцикл сломается и будут проблемы с запчастями ?
нет, наоборот, я считаю, что новый мотик не подведет. Вы, наверное, не так прочитали :-)
да если даже что и
случится - дилер должен будет устранить косяк за свой счет. поэтому я больше за новую технику на первый сезон...
Я рассматривал такой вариант развития событий, но у меня не хватит под конец года денег на Дюка, а продавать эндурик совсем не хочется... В общем, это будет головняк, слишком тяжело финансово, на деньги есть еще и другие планы, помимо мотика
Ну и плюс ко всему, хочется как первый мотик, поиметь все-таки такой, который не преподнесет мне сюрпризов в плане запчастей, ремонтов и прочего. Да, не жалко его ронять, да, ликвидность намного лучше... Но все-таки хочется на первом сезоне не портить себе впечатления из-за неожиданно
сломавшихся узлов и недельных ожиданий нужных запчастей
Бери хард эндуро, дюк возьмешь не в конце сезона, а в начале следующего например. К этому времени будут уже отзывы по этому дюку. Там решишь надо оно тебе или нет.
Если ты сначала возьмешь эндуро старый и
потрепаный, то ты поймешь как обслуживать, научишься ездить, и уменьшиш вероятность разбить свой новенький красивенький дюк, тупо где-то уровнив из-за неумения ездить.
Цитата: От пользователя: bazooQa
, когда у меня появятся друзья, знакомые в мотодвижении, которые
смогут помочь дельным советом по настройке, экпсплуатации и ремонту техники такого класса
Сразу появятся, как приедешь на грязную и начнешь общаться на этом форуме и пару сьездишь на эндуро покатушки. Чо как маленький то?
Цитата: От пользователя: bazooQa
да если даже что и случится - дилер должен будет устранить косяк за свой счет. поэтому я больше за новую технику на первый сезон...
ничего тебе не будет должен диллер, если ты уронишь свой мотик залазя на поребрик и т.п.
Старый эндуро в норм состоянии, тоже ломаться не
будет, купи со знающим человеком или в японии на торгах сейчас закажи, пока сезон не начался.
У тебя взгляд не правильный. Не ссы, что что-то сломается, ссы что сам сломаешь.
По поводу дюк 200, красив, очень слаб и детали дорогие будут скорее вего. Вывод - нафиг он
нужен, бери 390 в след сезоне, он хотяб помощьнее.
а летом можно прикрутить колёса "супермото" и если твой ХАРД не сильно дохлый то про гламурные тачки ты забудешь надолго,ПАТАМУШТО у тебя будет СУПЕРМОТО :-D
вот пример переделки хард-эндуро
такой мотик едет до 160км,ч в городе по динамике не уступает
любому другому мотоциклу ,а по сумарной скорости передвижения превосходит ФСЕ остальные )))
проверено в Палермо )))))))))))))))
Пытался придумать какие-то контраргументы для логики 3aPbl4'а, но не получилось. Все действительно так, как ты говоришь, и логика действительно неоспоримая, тут у нас остается только одна проблема. Дюк прочно засел где-то в мыслях и хочется именно его... Вот ничего не могу с собой поделать, краем
глаза его получилось в салоне увидеть и все, понеслось :-)
Вот просто не хочется другой мотик, хочется именно этот... Понимаю, что выгляжу как маленький ребенок, который зашел в магазин и начал у мамы клянчить игрушки, но факт остается фактом - хочется именно Дюка :-)
Цитата: От пользователя: ~SeGa~
Можно купить у нас 200, потом по приходу 390 сдать его в зачет стоимости, доплатить и получить желаемое
Сегодня, как я уже говорил, позвонил в байкхаус-запад, там удалось пообщаться с директором Александром, 22 минуты я его
террорезировал вопросами, в том числе был задан и вопрос о возможном обмене с доплатой через салон. Но Александр честно признался, что тогда я потеряю по деньгам, проще продать 200ку и купить потом уже 390.
Цитата: От пользователя: мэтр
СУПЕРМОТО
Этот вариант я тоже рассматривал, но все-таки, когда имеешь такой вот утилитарный мотоцикл, то он не может быть идеальным во всех областях. Поэтому в планах все-таки содержать сразу 2 мотика - городскую пулю и жестокого говномеса :-)
Цитата: От пользователя: ТёмNый
либо купить 390 в другом салоне, например в европе, гарантия у них по всему миру, так что проблем с обслуживанием не будет
Я предполагаю, что БХ привезет эти мотики первым же рейсом с ближайшего завода. Судя по отзывам
менеджера и директора БХ, те дюки, которые они привозили до этого (а это было 15 штук), разлетелись как горячие пирожки. Поэтому нет смысла изворачиваться, чтобы привезти его на пару дней пораньше :-)
Еще у меня есть такая просьба... Если сейчас эту тему читают те, кто уже приобрел себе 200ку, ооочень хочется услышать от Вас хотя бы кратенький отзыв :-) Я буду весьма признателен!
А так поздно 390 приходит только в БХ или ко всем дилерам? А то может у кого-нибудь из дилеров в Мск он уже будет к началу сезона и тогда проще купить там и отправить в Екб.
А так поздно 390 приходит только в БХ или ко всем дилерам? А то может у кого-нибудь из дилеров в Мск он уже будет к началу сезона и тогда проще купить там и отправить в Екб.
Вот этого я не знаю. Но даже если он появится где-то раньше,
мне придется еще платить за доставку, что немного увеличивает цену мотоцикла :-(
Дистрибьютор в России практически один основной, соответственно раньше чем мотоциклы появятся у них ни у кого другова их быть не может. Короче не будет их ни у когораньше, заводы их еще не клепают..
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)