У каждого из нас нашлись таки причины оседлать "Ведьму" . :super:
Т.е. есть некоторое совпадение (хотя бы примерное ;-) ) во вкусах на внешний вид ,скоростной режим и манеру езды . А следовательно и во взглядах на этот мир .
Разумеется
,существует специализированный "Вираго.ру" . Где много нужного и полезного найти можно .
Но почему бы нам не познакомиться "в живую" ??? :hi::hi::hi:
Моя Ведьм а ещё едет,сейчас во Владивостоке. Был бы очень рад знакомству.
Привет! :-)
Я же ... говорил. :-D Судя по нику ты тоже из броне-танковых :beer:
И мне в своё время довелось погонять броню по
дальневосточным сопкам.
В общем ,понятно , что сейчас (НГ и всё такое) и у каждого свои планы...
Придет - забегай в гости ( я в "Парковом" ) или приглашай смотреть свою красавицу. :girldance:
Цитата: От пользователя: Проезжающий
Не в первый раз
слышу такой перевод.. почему?
Цитата: От пользователя: serg-tankist.s
Видимо это синоним бой бабы)))
Всё верно ! :-)
Некоторые словари дают " Virago" как "ведьма (в смысле сварливая женщина , "бой-баба" ) "
К англицкому "
Witch" отношения никакого.
Но многим ли понравится ездить на "Бой-бабе" ??? Так и до "Lady-boy" недалеко... :lol::lol::lol:
" Как вы яхту назовете - так она и поплывет ! "
У меня - "Ведьма" ! Да рычит и капризничает местами ... С характером дама - эт точно !
Но
красивая , доставляет массу удовольствия и летать может ( но распологает к неспешной езде "в кайф" ).
а вот ты ради интереса вееди в гуглпереводчике слово наяривать,переведи его на английский.потом то что он переведет-переведи снова на русский
п.с. видимо исправили ошибку,раньше в обратном переводе показывало "е..т умело и с
жаром"
внешне понравилась, по трассе хорошо идет (если аморты нормальные), в городе в пробках тяжелее, чем на хонде цбр 250 (да да, сравнение не уместное, но опыт только на этих двух аппаратах).
для меня плюс, что кардан.
на моем экземпляре капризные карбюраторы.
У мну тоже XV 750.Но она пока ещё не доехала до меня.Очень бы хотелось узнать как можно больше про неё)))Для примера скока жрёт скока прёт ну и всё остальное)))Есчо вот о высоте седла думаю(по тому как сам ростом не очень вышел 163.Там
вроде как заявленно 750 высота по седлу,и вот попробовал посидеть на нескольких мотах стакой высотой,и везде по разному, из Virago попалось только 400.Самый лучший вариант оказался)))Как у тебя с этим?
Для примера скока жрёт скока прёт ну и всё остальное)))
Сколько прёт ? Я для проверки (когда купил и перегонял в Е-бург) на ровном участке перед Е-бургом на Серовском тракте разогнался по спидометру до 160.
Сзади ехал друг
на машине . Говорит что так оно и было. Выше поднимать - не уже меня не хватило . :-D:-D:-D А у "ведьмы" еще ручка не до отказа была.
Сейчас езжу 100-120 на трассе. Самая комфортная скорость . Выше - становится просто некомфортно ,хотя можно :-) . Да и в этом режиме ...
Цитата: От пользователя: serg-tankist.s
)Для примера скока жрёт
кушает ,примерно, 10 литров 92 на 130 МИЛЬ (одометр у меня в милях). Добавляешь - резко увеличивается расход. Пару раз высыхал на трассе - ну забыл повернуть краник из "резерва" и банки с собой не было
( покататься поехал :-D ) Неприятно блин... Да еще посреди ночи.
Цитата: От пользователя: serg-tankist.s
Там вроде как заявленно 750 высота по седлу,и вот попробовал посидеть на нескольких мотах стакой высотой,и везде по разному, из Virago попалось только 400.Самый лучший вариант
оказался)))Как у тебя с этим?
Мне ,наоборот, пришлось дополнительные подножки на е-бэе заказывать на свою 750-ю. Я 182 , и когда сидишь в штатном положении ,то по городу плюс-минус а на трассе ноги затекают если долго ехать.
Тема создавалась немного под другую задачу . :-) Не будем устраивать филиал "Вираго.ру" :-D
Начиналось с ЖИВОГО общения .
Я в эти праздники вожусь в гараже . Есссно под желание свое , но много там времени провожу.
В том числе у меня там
стоит "Ведьма" со вскрытым двигателем . Решил разобраться с ,увы, традиционной для них болячкой стартерных шестерней.
Лови телефон в личку . Если есть время ,желание и возможность - звони ,заезжай в гости . Посмотришь в живую всё сам.
А мне, как откатавшему полсезона на 750й, и полюбившему эту модель, можно к вам влиться? :-o
А я с собой друга вираговода прихвачу :-D
Даже двух!
Цитата: От пользователя: oberst_lt.
а на чесотке
принимаете?
Wellcome ! :hi:
Наши мотоциклы ,увы (а может и к счастью! :-D кому-как :-D:-D:-D ) уже требуют не только знания куда нажимать "чтоб поехало" . Поэтому чем больше будет возможностей поближе рассмотреть все модели и их модификации - тем лучше !
Кто хочет - забегайте в гости (в гараж) +7 963 04 26 849 Дмитрий. В праздники я частенько там .
Кто возится с ремонтом - зовите к себе .Если уже имел дело с этим узлом - подскажу чего ,если не имел - с удовольствием посмотрю как он устроен.
Дмитрий, а как на счет субботы вечером, будешь ковыряться в гараже? Мы бы заглянули с товарищами-вираговодами, для знакомствУ так сказать :-)
Кидани тел в личку, наберу? .
ну или сам набирай 9506587720, Андрей.
Телефон выложил уже в открытую :-)
Будете рядом -просто набирайте. Если я там,выйду,встречу .Поработать мне там есть с чем ,но вечером (после 18 )могу убежать .
В днях уже,честно
говоря,потерялся . Точно не будет 6 вечером и 7 весь день. 8-го ,скорее всего появлюсь . А там уже и праздники кончатся ... :о(((
Ой, тел не заметил, слепой чо )))))
Рядом, случайно мы вряд ли окажемся, из Березовского мы))) Если и покатим то исключительно спецом ))))) Лан, тел я сохранил, ес чего наберу! :-)
Ну спецом - вряд ли стоит по зиме. :-D
Я ж для своего удовольствия там (в гараже) ковыряюсь . Соответственно и делаю столько по времени ,сколько мне "по кайфу" будет. Часто там ,но не всегда . :-)
сам ростом не очень вышел 163.Там вроде как заявленно 750 высота по седлу,и вот попробовал посидеть на нескольких мотах стакой высотой,и везде по разному, из Virago попалось только
400.Самый лучший вариант оказался
у меня
187-189 рост (хз как меряют, но диапазон такой)))) мне она низковата. в городе еще норм, а на трассе выносы ног надо)))
у друга на 400 вообще хз как он на ней ездит.
жрет около 7-9 на 100 по городу, около 5,5-6,5 по трассе, но там индивидуально, от настройки карбов зависит. по
трассе я максимум 150 давал... поехал бы еще, но страшно. и мухи больно прилетают)))
про стартерную болезнь - лечить заменой шестерни и вилочковых колец (летом около 4500 р обошлось через экзист) и установкой нормального реле-регулятора от в-макса (он же на р1 и еще на некоторые мотики
ямахи ставится), а так же хорошего аккума.
зимой этой пока времени не было вплотную заниматься, пока поменял сальники и масло в вилке, сменил манифолды, почистил суппорта.... работы еще не мерянно, но думаю к сезону успею)
зимой этой пока времени не было вплотную заниматься, пока поменял сальники и масло в вилке, сменил манифолды, почистил суппорта.... работы еще не мерянно, но думаю к сезону успею
Блажен кто верует !!! :lol::lol::lol:
Не поверишь. У меня первая зима с моей "ведьмой" именно с этого набора и началась. :-D:-D:-D Еле успел к 1 июня ( и не стал проходить ТО ;-) )
Цитата: От пользователя: aleha-cb400
привет братья зашол смотрю тема как раз которую и я хотел открыть. я вот запчасти на
свою 400ку не могу найти
С 400 ничем помочь не могу. Я ее видел близко только "посидеть" когда выбирал. Мне маловата она. Зайди на "вираго.ру" там (НЕ РЕКЛАМА!) у Степана много запчастей и цены,вроде адекватные . Или е-бэй тебе в помощь. Мегазип чёй-то уж очень дорогой.
моя, с ноября, 400ка тож в гаражике стоит немного разобранная, с уже перебранным суппортом, ждет переборки вилки и чистки баков...вот что то сходу не осилил демонтаж нижнего бака - проблема с электроклапаном там ну и ржу снять надо....как это делать зимой - пока ума
не приложу - холодно ж.
на тему вживую пообщаться поделиться опытом всегда за:-)
Всем привет :-) подыскиваю себе двухколесного друга, есть пара вопросов к вираговодам. Что думаете об XV 750 Virago 1988 г.в ? не слишком ли старый? пишут состояние идеальное, но сам не видел даж на фото... А может кто-нибудь из вас продает ;-) ?
Всем привет подыскиваю себе двухколесного друга, есть пара вопросов к вираговодам. Что думаете об XV 750 Virago 1988 г.в ? не слишком ли старый? пишут состояние идеальное, но сам не видел даж на фото... А может кто-нибудь из вас продает
?
У меня была вирага750 примерно 86го (по докам 90), если состояние хорошее - бояться нечего, я 6000 за пару месяцев накатал, ваще никаких проблем, потом дури мало стало только - сменил. По расходникам недорогой мот. Есть небольшие болячки, ну это наверное почти у всех мотов есть
"слабые места". Но 88го я бы, при покупке, компрессию то замерил )))
Ну и вопрос цены конечно. Я свою ОООЧЕНЬ дорого купил, в предсезоние, но вариантов поблизости небыло...
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)