 |
Выбор спортивной резины
 |
Выбор спортивной резины
|
#613883
|
наверх
|
Автор: Sergey-Kruf 83
Дата: 28 декабря 2012 11:34
Ребзя, а давайте поговорим о выборе резины.
Хочу на спорт поставить новую резю, выбираю из:
- Dunlop D211GP
- Pirelli Diablo Supercorsa
или
- ContiSportAttack 2
Резя нужна как для города, так и для трека.
Кто на чем катает? А то на прошлом мотоцикле
несколько раз переднее колесо уходило в снос на повороте, но там стоял почти лысый Dunlop.
И стоит ли покупать резю после трека? |
1/4 |
| Поделиться:
|
Re: Выбор спортивной резины
|
#613896
|
наверх
|
Автор: djikser
Дата: 28 декабря 2012 12:21
я брал после трека Dunlop 212gp, края подточены были немного,центр как новый, очень доволен, отличная резина. |
0/2 |
| Поделиться:
|
Re: Выбор спортивной резины
|
#613902
|
наверх
|
Автор: Змей(XJR1300)
Дата: 28 декабря 2012 12:39
Я бы не стал все-таки брать резину после трека: она уже подвергалась экстремальным нагрузкам - трению, нагреву и повышенному износу, т.е. - как именно она себя поведет на дороге, где нагрузочные режимы, степень прогрева и характеристики полотна ну очень сильно различны, неизвестно.
Да и
производители подобной в мануалах и релизах подчеркивают: одна гонка - один комплект. |
3/2 |
| Поделиться:
|
Re: Выбор спортивной резины
|
#613906
|
наверх
|
Автор: SizOFF
Дата: 28 декабря 2012 12:53
Докатывал слик Коли Сайбермана, по-моему gp212. Держак отличный после второй корсы. А вот в дождик уже срывает на раз. |
0/0 |
| Поделиться:
|
Re: Выбор спортивной резины
|
#613907
|
наверх
|
Автор: Жесткий77 (О пользователе)
Дата: 28 декабря 2012 13:12
Держак лучше любой гражданской резины,весь сезон катал только на сликах и в дождь и в холод и в жару,в дождь держака нет,в дождь держит если только ехать постоянно :-D
Ну и не забываем что есть минус-это маленький ресурс,и частые перебортовки.
Резина супер! |
2/0 |
| Поделиться:
|
Re: Выбор спортивной резины
|
#613908
|
наверх
|
Автор: Kadet!
Дата: 28 декабря 2012 13:15
Катался на слике послетрековом. Держит хорошо. за счет сточенных боков в повороты удобнее закладывать. Греется быстро и держит очень хорошо, но в дождь вообще не держит.
До этого искатал пару баллонов Мишек СT2. Очень понравились. и в дождь и в сухую погоду хорошо держат. Даже когда
уже корд был, держала по сырому и на заднее вставать позволяла. |
2/0 |
| Поделиться:
|
Re: Выбор спортивной резины
|
#613911
|
наверх
|
Автор: GZhN
Дата: 28 декабря 2012 13:27
Dunlop
звони Cyberman, у нас в гаражике еще пара комплектов на продажу с трека осталась |
1/2 |
| Поделиться:
|
Re: Выбор спортивной резины
|
#613940
|
наверх
|
Автор: maksimussss
Дата: 28 декабря 2012 15:41
Напомню еще раз!!! Жизнь безценна!!! Взял отсюда и дополнил http://www.topof.ru/news/2012/08/opyt-uchastiya-pi...
Затем, после того как шина была использована гонщиком на треке, команда сдает шины и они все возвращаются в место первоначальной выдачи, где у них прорезаются боковины. Это делается по причине безопасности: мы не хотим,
чтобы какая-либо шина была после трека использована на дорогах общего пользования.
Все команды складывают шины на специально отведенной территории в соответствии с метками наклеяными на асфальт.
Европейский вариант (правильная логика)
А почему бы не продать так много шин
- по причине безопасности: мы не хотим, чтобы какая-либо шина была после трека использована на дорогах общего пользования.
Вариант Рашка
А почему бы не продать так много шин - именно так мы и делаем!!!
[Сообщение изменено пользователем 28.12.2012 15:53] |
6/1 |
| Поделиться:
|
Re: Выбор спортивной резины
|
#613947
|
наверх
|
Автор: мэтр (О пользователе)
Дата: 28 декабря 2012 16:42
Цитата: От пользователя: maksimussss
А почему бы не продать так много шин - по причине безопасности: мы не хотим, чтобы какая-либо шина была после трека использована на дорогах общего пользования.
|
интересно а почему в кольце и в ралли так не делается ?
Я думаю это в большей степени сделано для того ,что-бы после каждого этапа не раздавалось нахаляву от 2000 до 5000 шин. кто тогда их покупать будет ?
Цитата: От пользователя: (Змей)t@ke
Я бы не стал все-таки брать резину после трека: она уже подвергалась
экстремальным нагрузкам - трению, нагреву и повышенному износу, т.е. - как именно она себя поведет на дороге, где нагрузочные режимы, степень прогрева и характеристики полотна ну очень сильно различны, неизвестно.
Да и производители подобной в мануалах и релизах подчеркивают: одна гонка - один
комплект.
|
:mad: канешно канешно .
ПАТАМУШТО если ты на гонке борешся за сотые доли секунды покрышка уже раз прогретая и остывшая покажет на пару десяток время хуже причём чем состав мягче тем разница будет больше. С учётом того ,что в 1 секунде бывает 10-20 результатов -это
актуально.
всё остальное бред типа " ОДНА БАБКА СКАЗАЛА" (С)
Безусловно езда по городу на трековой резине требует понимания процесса и соответствующей квалификации и абсолютно не комфортна. разница в сцеплении между прогретой шиной и остывшей очень велика ,поэтому либо ты
тошнишь потихонечку и не на что не претиндуешь (тогда зачем слики ?) либо ты постоянно дубасишь поддерживая боевую температуру.( где у нас в ЕКБ так можно ?) |
4/1 |
| Поделиться:
|
Re: Выбор спортивной резины
|
#613950
|
наверх
|
Автор: мэтр (О пользователе)
Дата: 28 декабря 2012 16:52
Сергей в твоём случае надо масимально дружелюбный мотоцикл ( думаю хонда)и максимальное количество кругов на трассе и никак не джиксер.
ты можешь сказать сколько приблизительно ты кругов проехал в Полермо ?
потом скажу сколько проехал я. |
3/0 |
| Поделиться:
|
Re: Выбор спортивной резины
|
#613955
|
наверх
|
Автор: Змей(XJR1300)
Дата: 28 декабря 2012 17:05
Цитата: От пользователя: мэтр
Безусловно езда по городу на трековой резине...
|
ну, собственно, о чем я и говорил... |
1/1 |
| Поделиться:
|
Re: Выбор спортивной резины
|
#614072
|
наверх
|
Автор: Sergey-Kruf 83
Дата: 29 декабря 2012 09:31
Цитата: От пользователя: (Змей)t@ke
колько приблизительно ты кругов проехал в Полермо
|
Я пока откатал один сезон на шестисотке. В Палермо за лето откатал где-то кругов 30-40 не больше. Не спорю мало, но всё только начинается. Личного опыта сам понимаю что маловато, поэтому
и спрашиваю общественность. Я всё хочу "встать на коленку", но на прежнем мотоцикле с уставшей резиной это было опасно и постоянно приследовала мысль о сносе переднего колеса. И так пару раз подскальзывало.
У меня сейчас в гараже стоит два литра. На одном слики Dunlop, а на втором какая-то не
понятная дорожная. И разница скажу ОГРОМНАЯ. Иногда не выдерживаю и катаюсь по гаражу, дак слики хоть и холодные ниразу не скользили, а другой мот уже чуть неопрокинул из-за заноса. |
0/0 |
| Поделиться:
|
Re: Выбор спортивной резины
|
#614074
|
наверх
|
Автор: мэтр (О пользователе)
Дата: 29 декабря 2012 09:58
Цитата: От пользователя: sergey-kruf
В Палермо за лето откатал где-то кругов 30-40 не больше.
|
Я на Базовом 150-200 и в Палермо примерно столько-же.
Отсюда разница во времени.
з.ы. Женька я думаю изначально накатал на "0" больше :-D
з.ы.2 Буржуи
говорят -2 недели не гонял НАКАТ потерян.
Т.е едешь ты Палермо например 42,0 .
(в картинге в 1 секунде 20 человек. и ребёнок 10-12 лет 10-20 кругов подряд проезжает с разницей 0,1 секунды - ЭТО НАЗВАЕТСЯ НАКАТ,)
НЕ гоняешь месяц ,приезжаешь время кажешь 48,0 и пока кругов 50
не дашь 42,0 не поедешь
С ростом опыта разница будет уменьшатся и достигнет 1-2 секунды но будет всегда.
[Сообщение изменено пользователем 29.12.2012 15:02] |
4/0 |
| Поделиться:
|
Re: Выбор спортивной резины
|
#614076
|
наверх
|
Автор: Sergey-Kruf 83
Дата: 29 декабря 2012 10:16
Цитата: От пользователя: мэтр
|
Дак вот и хочу резю выбрать подобающую. Но я и по городу катаю и в путишествия не большие. |
0/0 |
| Поделиться:
|
Re: Выбор спортивной резины
|
#614087
|
наверх
|
Автор: Мотоателье
Дата: 29 декабря 2012 11:00
Вечный выбор между треком и чтоб за городом погонять. :-D
ContiSportAttack 2 резина для спорт- туристов , бока мягкие , середина потверже. В прошлом сезоне откатал на одной задней покрышке 12600 км. Держит в поворотах отлично. По прямой при пересечении сплошной разметки при наборе скорости
пробуксовывает. В целом доволен этой моделью.
Я советую посмотреть на PIRELLI DIABLO ROSSO CORSA . У нее хорошие сочетания рабочих характеристик и ресурса. |
0/0 |
| Поделиться:
|
Re: Выбор спортивной резины
|
#614089
|
наверх
|
Автор: Sergey-Kruf 83
Дата: 29 декабря 2012 11:04
Цитата: От пользователя: Мотоателье
Вечный выбор
|
Это точно. Хочется, что бы всегда и везде даржала, но такого не бывает((((
PIRELLI DIABLO ROSSO CORSA лучше чем ContiSportAttack 2 ? |
0/0 |
| Поделиться:
|
Re: Выбор спортивной резины
|
#614094
|
наверх
|
Автор: Мотоателье
Дата: 29 декабря 2012 11:51
Извени , старею и зрение :confused: . Я писал про ContiRoadAttack2 .
У ContiSportAttack 2 тоже боковины мягкие , середина потверже. Резина не требует обкатки.
По свойствам резины я сужу по спросу на нее. На континентале мало пока народу ездит. Хотя качество отличное. Сам ее
катаю. А PIRELLI DIABLO ROSSO CORSA к концу прошлого лета смели всю. И еще спрашивали. Основные плюсы ее отличный держак в повороте и приемлемый ресурс для спортивной резины. |
0/0 |
| Поделиться:
|
Re: Выбор спортивной резины
|
#614133
|
наверх
|
Автор: мэтр (О пользователе)
Дата: 29 декабря 2012 17:51
Цитата: От пользователя: Мотоателье
По свойствам резины я сужу по спросу на нее
|
:-D
ну да которая моднее так узнать легко. |
2/0 |
| Поделиться:
|
Re: Выбор спортивной резины
|
#614145
|
наверх
|
Автор: Sergey-Kruf 83
Дата: 29 декабря 2012 20:22
модная не значит лучшая. Мода идет параллельно маркетингу. Во что больше денег вложено относительно рекламы, то и лучше продается, соответственно и популярность. |
0/0 |
| Поделиться:
|
Re: Выбор спортивной резины
|
#614149
|
наверх
|
Автор: Мотоателье
Дата: 29 декабря 2012 21:20
Про моду я не заню :-D
Если вам понравилась какая то модель покрышки, будете в следующий раз покупать ее или возьмете похуже? :cool: |
1/0 |
| Поделиться:
|
Re: Выбор спортивной резины
|
#614165
|
наверх
|
Автор: Paha sportsman800
Дата: 30 декабря 2012 00:18
Лучше слика(211) все равно не найдете.
Да, носиться будет дольше, но физику не обмануть, и сцепление будет хуже все равно.
А слик мягкий, держак супер, но изнашивается быстро! Для дальнобоя или минидальнобоя не подходит, только город!
Вот и весь расклад.
Не верите? Спросите у
тех, кто ездил на трековой и на гражданской.
ЗЫ: Я на гражданскую больше не сяду! Хотя сейчас принудительно откатываю суперкорсу (или что-то в этом духе, кстати по отзывам с другом ведет себя как 212 слик!) т.к. продать не смог!
И еще на счет того, что резина б/у. Вы ездили на ней???
Тогда не говорите за безопасность. Колес 10 уже откатали с друзьями этих б/у - полет нормальный. Держак супер - а это и есть безопасность! ;-) |
1/1 |
| Поделиться:
|
Re: Выбор спортивной резины
|
#614175
|
наверх
|
Автор: Жесткий77 (О пользователе)
Дата: 30 декабря 2012 01:23
Цитата: От пользователя: Paha CBR1000RR
Хотя сейчас принудительно откатываю суперкорсу (или что-то в этом духе
|
Братан которую ты откатываешь сейчас это Super-Sport Metzeler Sportec M5 Interact который ты не мог продать
Хороший держак это быстрый износ, :cool: |
0/0 |
| Поделиться:
|
Re: Выбор спортивной резины
|
#614177
|
наверх
|
Автор: Paha sportsman800
Дата: 30 декабря 2012 01:35
Цитата: От пользователя: Жесткий77
|
Поправил братан - молорик!!!!
;-) |
0/0 |
| Поделиться:
|
Re: Выбор спортивной резины
|
#614180
|
наверх
|
Автор: 66CyberMan66™
Дата: 30 декабря 2012 02:09
Держак лучше на gp 211
Но если температура больше +20 то gp 212 будет лучше
Gp 211 и 212 нарезка. Обычные слики на удивление держат гораздо лучше. Ездил только на данлоп.
Про резину б/у или не б/у - если есть деньги то конечно надо брать новые. Нового комплекта
хватит так же как и б/у - по городу или межгороду это максимум от 1000 до 2000км
Самое интересное что обычное резины хватает на столько же только удовольствия вообще нет.
Повторюсь что спорт резина о кот говорилось только для сухой погоды. В дождь ездить можно но на
мегасцепление расчитывать не стоит. |
1/0 |
| Поделиться:
|
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)
|
|
 |
|