доброго времени суток, достала проблема: замена втулки верхней головки шатуна, суть вопроса в следущем: на Муравье износилась эта втулка, купил новую - сразу не рассмотрел, а она как заготовка (т.е. просто загнутая по радиусу полоска бронзы), нужно подганять как наружний радиус так и внутренни,
вобщим решил заказать втулку эту токарю и посадить ее с натягом (предварительно нагрев головку шатуна) сам вопрос. Правильное ли решение? Нужноли будет после посадки проходить втулку разверткой (разверткой работать что то не очень хочу - баюсь что соосно не получится)? Может кто то сделает это за
денюшку, но качество должно быть! Или подскажите пожалуйста свои методы и расскажите какие подводные камни.
как бы она не была изготовлена окончательно диаметр только разверткой!!!
причем рука должна быть твердой! и вороток обязательно с двумя ручками!!
Прорще изготовить преспособу из трубы, которая прикручивается к шатуну двумя накладками. Внутри которой и перемещать развертку.
Во
времена УРАЛОВ я втулку просто заколачивал, потом съемником прогонял внутри шарик от подшипника, развальцовывая втулку. Благо палец кончается на целое число миллиметров, а шарики на сотки- десятки меньше.
Помазав шарик, с огромным усилием раздавливаиет втулку, делая ее ровной внутри и готовой
для чистовой проходки разверткой.
Тут как раз и проблема , найти нормальное колено к муравью!
Думаю не стоит заниматся самодеятельностью , тем более , что и шарик то найти для автора проблема - а тут еще и втулку
поставить и развернуть!
Лучше всего обратится к тем , кто знает как это делается...
Менял в свои времена такое дело на Иже.
Замеряется точно посадочное место под бронзовый вставыш. Точится в плюсе вроде соток на пять.
Под палец размер в размер.
Запрессовывается в горячий (но не раскаленный) шатун. Внутренний размер становится естественно меньше. Затем, выточенной
под размер пальца стеклопластиковой болваночкой притирал с пастой посадку под палец. Стеклопластиковый штырек этот разрезан вдоль для клинышка, потер немного, стало свободнее, клинышек деревянный подколотил чуть и дальше. С необходимыми материалами и станком, делов-то на вечер.
С
соосностью должно быть все в порядке при аккуратной работе. Палец ходил
во вкладыше идеально.
Ну и вроде там отверстие для смазки. Да, точно было.
как бы она не была изготовлена окончательно диаметр только разверткой!!!
причем рука должна быть твердой! и вороток обязательно с двумя ручками!!
Прорще изготовить преспособу из трубы, которая прикручивается к шатуну двумя накладками.
Внутри которой и перемещать развертку.
Во времена УРАЛОВ я втулку просто заколачивал, потом съемником прогонял внутри шарик от подшипника, развальцовывая втулку. Благо палец кончается на целое число миллиметров, а шарики на сотки- десятки меньше.
Помазав шарик, с огромным усилием
раздавливаиет втулку, делая ее ровной внутри и готовой для чистовой проходки разверткой.
это правильно ,ГРАМОТНО технически.
при нормальных руках и инструменте мин.30 ,ну час от силы с 3 перекурами.
Цитата: От пользователя: 34ый Элемент.
Затем, выточенной под размер пальца стеклопластиковой болваночкой притирал с пастой посадку под палец. Стеклопластиковый штырек этот разрезан вдоль для клинышка, потер немного, стало свободнее, клинышек деревянный подколотил чуть и дальше. .
как бы помягче...... это да-же не колхоз
красный партизан , а ТУНДРА какая то.
как при такой сИстеме с клинышками соблюсти геометрию отверстия (конус например) параллельность осей шатуна ??
Не заворачивайся,бери колено и едь на ул.Монтажников в мастерскую механической обработки на против кислородного завода.
Найдешь там Володю Буртелова 89122612050 толковый мастер,у него многие раллисты делают движки. Он сам сделает или токарь там есть ,он может тебе развернуть. ;-)
сказали мото не их профиль, а то что тебе целиндры точили - рад. Незнаю на сколько сильно расточка мото целиндра отличается от расточки автомобильного. Так что говорить в мой адресс: "давай рассказывай" - неуместно!
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)