Выставку Intermot в Кёльне посетили все четыре японских
производителя, и Yamaha не стала исключением. Японский производитель представил обновленный спорттур Yamaha FJR1300A (AS) 2013. Помимо внешних модернизаций стоит выделить обновления во внутренней работе мотоцикла: электронная система управления за дроссельной заслонкой (fly-by-wire),
трэкшн-контроль, круиз-контроль и различные режимы работы двигателя (спорт и туризм), каждый из которых по-разному распределяет мощность и крутящий момент, поставляемые на заднее колесо.
Помимо электроники инженеры Yamaha так же обновили двигатель Yamaha FJR1300A: переделан впуск для
установки системы ?fly-by-wire?, новый выхлоп с двумя каталитическими конвертерами вместо четырёх (причина: более эффективная работа двигателя). К тому же цилиндры двигателя FJR1300A теперь покрыты износостойким покрытием, как на моторах R1 и R6.
В дополнении на модели FJR1300AS так же
обновили работу полуавтоматической коробки передач. По словам Yamaha, коробка стала работать быстрей и плавней не без помощи системы ?fly-by-wire? и системы, которая автоматически включает первую передачу, если мотоцикл заглушен. Среди модернизаций кузова можно отметить электрически регулируемое
ветровое стекло, новые фары со светодиодными габаритами и светодиодными поворотниками.
На модели FJR1300A немного модернизирована вилка и изменены настройки задней подвески, в то время как на модели FJR1300AS появилась электронно-регулируемая подвеска, как на некоторых мотоцикла BMW.
Установленный на руле переключатель позволяет выбирать различные режимы для езды ?самому?, ?с багажом?, ?с пассажиром?, ?с пассажиром и багажом?. К тому же есть опция для переключения между режимами: ?soft?, ?standard? и ?hard?. В общей сложности имеем 12 различных вариантов настройки подвески одним
нажатием кнопки.
Также дизайнеры Yamaha немного перепроектировали переключатели на руле: настройка подвески, отключение ручек с подогревом, регулировка ветрового стекла и т.д. Среди прочих изменений стоит указать центральную подставку, новую приборную панель и новый материал седла.
Человек, которого на квадрофоруме бранили на ВОСЕМЬ МЕСЯЦЕВ стал своим человеком! На свободу с чистой совестью
ну ты уж всем то не рассказывай :-D:-D:-D
Ну а так то че, Россия же все таки, у нас и в верхах так же, кто в 90-е
сидел час везде свой человек, уважаемый депутат или бизнесмен :lol:
На FJR1300.ru тема уже полгода висит, разжевали-обсудили. Нет в нем ни чего нового, очередной фейс-лифтинг. ГТР пока впереди. А по ГТРам это, как известно, к Открытке.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)