Вот решил завести тему про строительство мотоцикла моей мечты :-). И надеюсь, что это будет интересно еще кому-нибудь кроме меня :-D
У меня были всякие мотоциклы. Первым был SV400. Потом были круизеры, заказной чоппер, спортбайки, мотарды, стритфайтеры.
Сейчас есть бесконечно модифицируемые '12 Sportster 48 и 12' Fat Boy, и красивая '72 Jawa350, которая не заводится.
Все эти годы я думал, а какой мотоцикл все-таки Мой, какой бы я мог назвать мотоциклом моей мечты. И постепенно сформировались определенные предпочтения. Вот некоторые
из них:
- Легкий. Я не очень силен физически, и поэтому вес мотоцикла мешает мне получать удовольствие от езды.
- Посадка вертикальная.
- Два цилиндра - это звук и вибрации)
- Воздушное охлаждение - это минимум деталей, это красиво)
- Дизайн из 60-70х
- Мощный настолько насколько возможно, учитывая выше перечисленные качества.
- Не чёрный)
Ну и в итоге получается, что я хочу Street-Tracker :-).... Кто не в курсе, это Flat-Tracker, на котором можно ездить по улицам :-)...
Мотор. Sportster/Buell или
Triumph?... Параллельный твин из Хинкли легче :-)... ну и ХД у меня уже есть :-)....
Кому поручить?... Полгода я изучал интернет и пришел к выводу, что самый крутой строитель стрит-трекеров - это Ричард Поллок, Mule Motorcycles. Живет в городке Поуэй под Сан-Диего. Я прочитал все его
интервью, ролики и фотографии мотоциклов которые смог найти. И реально зафанател от этого чувака!
Ричард работает один, максимум с одним помощником в своем гараже. Делает 6-8 мотоциклов в год. И это реально произведения технического исскуства. Сам его гараж - произведение искуства в
жанре "функционализм" (если конечно такой жанр есть). Много ручной работы, все подрядчики (покраска, анодирование, хром и тд) - это лучшие чуваки в Калифорнии. Мегакачество!!!
Вот ролик про Punisher. Он мне не очень нравится, но стрит-трекер с биг-твином - это сильно!)
Я написал письмо Ричарду "хочу мотоцикл". Он ответил "какие у тебя идеи?"... Я изложил, что вижу себе Мотоцикл
близкий по духу к гоночным Порше 50-х годов. А конкретнее, заводским прототипам 550 Spyder, которым ехали в 1953 и 1954 годах в гонке Carrera Panamericana. Маленькие и Легкие, и невероятно красивые!...
Ричард написал, что идея крутая и с радостью построит для меня мотоцикл. Более того, у него есть рама под триумфмный мотор, которую он сделал для себя и готов отдать ее в мой проект.
Ухх, и исчешешься весь в ожидании :-D
Затея классная, сам ни когда не понимал смысла в мотоциклах с таким стилем (на вкус и цвет). Но в живую на такой конечно же интересно посмотреть. Удачи!!!
Нет, нет)... Кафе-рейсер это немного другое... посадка более горизонтальная, клипоны, более развитый хвост... И у них другой бэкграунд... Эйс Кафе, Англия, рокеры и так далее))...
Стрит-трекеры происходят от спортивных мотоциклов для Флэт Трека... Самый знаменитый - это HD XR750...
клевая тема, мне кажется такой байк обязательно должен быть с рядным твином.
Я вот че то в последнее время все на английскую классику стал заглядываться, нортон коммандо новый очень красив зараза
Константин, с возвращением :hi:
а золотую яву мы когда нибудь увидим на дорогах пыльного ё-бурга? :-D
стандартные игрушки, я смотрю, тебя уже не вставляют... :write:
Цитата: От пользователя: NEOS)) (продам WR400F)
нортон коммандо новый очень красив зараза
ценник анриал полный. смотрел сам и прикидывал, но...
с таможней и доставкой выйдет за лям деревянных :weep:
ценник анриал полный. смотрел сам и прикидывал, но...
с таможней и доставкой выйдет за лям деревянных
Андрюха, эти новые нортоны клевые, конечно. Но за этот бюджет можно купить новый Бонневилль за 450тр у диллера и из него сделать настоящую Бомбу! :cool:
Цитата: От пользователя: whitem@n?
а золотую яву мы когда нибудь увидим на дорогах
пыльного ё-бурга?
Кстати, оригинальный Commando 70-х в афигенном состоянии можно "там" купить за 8-10К%$, в "хорошем" за 5...
Но современные Бонневилль сейчас в этой теме конечно решают...
Вот тут Ричард говорит про них:
В кратце для тех, кто по английски плохо понимает.... "Любое улучшение Бонневилля будет действительно Улучшением... В отличии, например, от CBR1000RR, где вы вряд ли что-то улучшите, а скорее всего только ухудшите..."
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)