Вчера поставил на ночь байк на улице. Сегодня просыпаюсь, надо ехать, а он не заводится. Мучал я его мучал, в итоге сдох аккум.
Нашел ЗУ "Артон БП-02" на балконе, осталась от старого хозяина. Знакомый посоветовал на минимум выкрутить регулятор тока, что я и сделал. В итоге подключил клеммы,
выключил ЗУ. Вроде заряжается а амперметр на ЗУ на 0 стоит.
Подскажите, что делать?! :weep:
повторюсь, мультиметр расставит все по местам, гадать можно сколько угодно... с тем же успехом контакта с аккумом могет не быть и так же амперметр ноль покажет...
Не знаю, насчет Артона, но зарядник с режимом десульфатации, может так работать: при включении выдать установленный ток, затем уменьшить ток до минимума. Через достаточно продолжительное время (несколько часов) постепенно увеличить ток до установленного, и начать нормальный заряд. На Орионе так.
У меня есть такое советское чудо как вольтомбетаамперметр. Хренотень такая универсальная. пробую ей ток измерить, стрелка зашкаливает. пробую напругу измерить. пару часов назад показывал вроде примерно 12 вольт. А щас ничего не показывает.
пробую ей ток измерить, стрелка зашкаливает. пробую ток измерить. пару часов назад показывал вроде примерно 12 вольт
Не путай ток с напряжением. Напряжение - разница между потенциалами двух точек, неважно, замкнута цепь, или нет,
измеряется в вольтах. Ток - возникает только в замкнутой цепи, зависит от напряжения и сопротивления в цепи. Измеряется в амперах. Соответствено напругу на батарее меряешь, подключая прибор параллельно, а ток, включая прибор в цепь последовательно
В общем, попробуй, оставь аккум на зарядке малым током и подожди несколько часов. Удачи.
И это, если что, утром мотоцикл можно с толкача заводить, с открытым обогатителем (или закрытой воздушной заслонкой) на второй передаче.
Ну и личку заполни ;-)
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)