т.к. до этого опыта небыло (тока мокик) то думаю 400ку приобрести, спорт вообщем охота.
варианты рассматриваю cbr 400 rr, zxr 400 , gxs 400. бюджет до 160 т. р. (может и побольше конечно взависимости от конкретного предложения)
проехался по магазинам в наличии ниче похожего не нашел( а
хотелось бы хоть посидеть посмотреть перед покупкой)
так что мож кто продает\будет продавать ченить подобное в ближайшее время сообщите плз)
айсикью 313691830
контакты оставляйте
Ну вопервых ты не в магазин пришёл, если ты думал что тебя завалят предложениями и ты будешь сидеть выбирать - ты очень ошибся,... те кто действительно хочет моц купить действуют поактевнее...
Вовторых сезон то в разгаре и все
(ну почти) кто хотел продать чота или купить, уже это сделали...
но нах тебе 400 кубов да еще и спорт??? если ездить не умеешь... сам езжу на моте с детства
и купил себе 250 (больше конечно по финансовому вопросу...) так вот мне его выше крыши хватает. 180 без каких либо напрягов прет, до сотни быстрей любой машины в городе, хотя с турбироваными поршами не гонялся , но по бумажным характеристикам и поршы в попе...
но нах тебе 400 кубов да еще и спорт??? если ездить не умеешь... сам езжу на моте с детства и купил себе 250
250 потом заипешься продавать... 400 тож нормуль... я на 400 езжу и кайф ловлю... и нету в нем безумной дури.... главное,
ограничитель в башке иметь (но это обсасывалось уже не раз и не два на этом форуме)
думаю 400 самый норм вариант для меня
250 продавать потом сложно да и надоест говорят быстро
на 600 и более наверно сложно начинать( хотя где то видел что в японии в школах на 600ках учат мб пизеш сам не проверял конечно)
про джику из барохолки счас узнавать буду хотя напрягает
что выбора ваще никакого (вроде у нас не деревня какая то)...
да с продажей скорее всего туго будет ибо всем надо минимум 400 им непонять что на 250 и попсовые 400 можно рвать, главно ездить уметь, а на 250 просто нутром чуеш движок чуть не докрутил, перекрутил он накажет, а 400 пох... схавает и так будеш ездить не зная что ездиш далеко не оптимально... опять
же первый моц велика вераятность ушатать на глушняк не в аварии, а чисто технически а 250 изначально дешевле...
но это только малая кроха плюсов 250 остальные даже говорить не буду ибо залажаете хором, не раз было... вот погадите годик, тогда на деле проверим что лучше cbr250 или zzr400 оба
без доп нагрузки ибо большой минус 250 что нагрузить на него много нельзя
Чувак ты чоу? Какой может быть выбор в разгар сезона, все давно уже раскуплено такими же как ты, если ты успеешь купить эту джику пока её не продадут считай что тебе повезло. И помни по мототеме наш город полнейшая деревня относительно ассортимента, расходников, запов, экипа и проч.
к слову о сезонности
вчера нашли человеку по владику 3 мота на его деньги, спорты.
так вот сегодня он решился было, ан нет - моты все проданы в течение суток. Ближайшие свободные предложения - приплывают через 2 недели во Владик из Японии. И то уже хотят залоги за них дать.
СЕЗОН
ННА
Кстати по теме! Кто в салоне Suzuki GSX 600 R - видел недавно? хочу посидеть на нем очень. Надумал покупать такой на следующий сезон, но был предупрежден, что на нем совсем не удобно пилотам от 180см ввысоту =(как раз я)
Вот проверить и надумал. Надо посидеть 100%! где стоит такой? Кто видел? Не получается время найти все объездить. А предметно прям сегодня бы сорвался...
большой минус 250 что нагрузить на него много нельзя
че - и даже два мешка картошки не утянет??? Литр
- в студию!
Был такой клевый моц - Suzuki RGV250 - двухствольный двухтакт. Аццкая машина с заоблачной стоимостью деталей ЦПГ. Жаль - не продается более. :-)
а на ргв - рядник. Просто дальнейшее развитие РГ, видимо. Ниче аццкого в нем не нашел? Тебе видней. :-) Тут кто-то мудро писал про постижении глубин сущности 400 кубового бандоса...
Я сам тоже
такой чуть не купил однажды. Поршневая на него с гильзой стоят дорого фирменные. Вроде как 24 рубля комплект. Если это нормально - то нафиг такая норма нужна. Впрочем - сам не владел, и не проверял.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)