поиск:    

 
переход:  



Екатеринбург Онлайн
Новости:  Автоновости  |  Публикации:  Дороги  |  Форумы:  Автофорум

  Форумы  > Автоклуб > Мотофорумы > Мотоклуб  

по регулировке карбов вопрос


Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |
по регулировке карбов вопрос   #585388  наверх
Автор:  
Дата:   

собсно, ситуация следующая...
мот стал терять тягу после 6000 об.. тупо жужжал в резонаторы и встречный ветер легко притормаживал нас...
что было сделано: сняты оба карба, разобраны-собраны... поппутно замнил иглу на одном, уровень в обоих выставил по мурзилке (стал чуть ниже чем бы), иглы на дросселе поднял с крайнего нижнего на 1 деление.
что стало: на ХХ отрубается один горшок (правый) и потом ваще глохнет. Так же наблюдаются провалы при трогании(на машине я бы сказал что ускорительный насос в карбе не работает), но после 4000 просто руки отрывает тягой. Но периодически все это исчезает и мот просто хорошо едет, с ровным ХХ и отличной динамикой. Еще симптом: на "глохнущем" горшке при поднятии винтом ХХ заслонки, вспышки пропадают совсем (что указывает на бедную смесь, как мне кажется.. по крайней мере, точно так же было када жиклер ХХ забился)
уже сейчас я сообразил что изначально болезнь была в воздушном фильтре, ибо поролонка сбилась и была открытая дыра, т е разряжение было мало и из карба бенз хуже засасывало со всеми вытекающими.
сейчас планирую завысить уровень в карбах (по мурзилке разбег 2 мм дается), но не дает покоя "периодичность"... не могу никакой закономерности выявить, заправка одна и таже, режим эксплуатации одинаковый... позавчера вечером глох, потом перестал, вчера утром не глох, вечером сперва глох, потом нет, сегодня с утра глох...
у кого какие мысли, кроме того что "нефик было лезть", ибо лезть было зачем, мотор ровнее заработал на оборотах и тональность выхлопа стала одинаковой...
а! мотор то 2Т.. фильтр и бак чистые, кран пробовал во всех положениях, результат не меняется...
2/0 |    |  Поделиться:  
Re: по регулировке карбов вопрос   #585445  наверх
Автор: Змей(XJR1300)
Дата:   

из очевидного: возможно, забитый топливный краник, недостаточная пропускная способность топливного фильтра, петля топливного шланга от бака к карбам, проверь - не идет ли где шланг не вниз, прямиком от бака, а "в горку"

иглу запорную менял? проверь не залипает ли она в канале подачи топлива (на ХХ отрубается один горшок), ну и вторую заодно проверить бы на злипание

а так - надо бы посмотреть, поразмышлять...
  |  Поделиться:  
Re: по регулировке карбов вопрос   #585448  наверх
Автор: Змей(XJR1300)
Дата:   

и да, TDR'ка - классный аппарат :-)
  |  Поделиться:  
Re: по регулировке карбов вопрос   #585483  наверх
Автор: akula525(газонокосильщик) 
Дата:   

петля есть но она вся ниже уровня бака и почти горизонтальна. Фильтр чистый абсолютно, с крана бенз течет рекой.иглы новые обе, залипать не должны там поводок на поплавке... Но проверю подачу по карбам, хотя на оборотах то нехватки не ощущается как раз... А аппарат и вправду хороший :-) очень мне нравится, но вдвоем на нем тесновато...
  |  Поделиться:  
Re: по регулировке карбов вопрос   #585570  наверх
Автор: МотоТектор Екатеринбург
Дата:   

обратка сухая?
  |  Поделиться:  
Re: по регулировке карбов вопрос   #585592  наверх
Автор: akula525(газонокосильщик) 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Технолог Колька (Художник)

обратка сухая?

нету у мну обратки...
да разобрался... пока ехал домой и второй горшок отказался на ХХ работать.. кароче сорины в обоих карбах.. откуда??? через 2 фильтра то!... продул-собрал все тарахтит как часики... капец...
  |  Поделиться:  
Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |

Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь. Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на эту же страницу)


 Мой E1 
 
Вход для зарегистрированных пользователей:
E-mail:
Пароль:
Если Вы не зарегистрированы, то добро пожаловать на страницу регистрации.
Если Вы зарегистрированы, но забыли пароль, Вы можете его запросить.

Развернуть блок
 Погода