Вопрос, собственно, сабжевый, но небольшая предыстория для понимания...))
В конце июля "случился случай" сдать на права категории А (правда еще не забрал их из гаёвни, но это технические мелочи). Для себя давно определился, что катать
хочу на мотарде, он же супермото, он же гога, он же гоша, он же георгиваныч . Правда вот покупать мот в этом сезоне уже не буду, отложу до зимы/ранней весны, чтобы и рынок устаканился и без спешки выбрать, посмотреть, купить. Без суеты и суицидов, одним словом))
Вторым мото, который
также сразу был запланирован - должен стать мот с коляской, ибо моё "подрастающее поколение" проявляет интерес к мототехнике (причем явно больше, чем к авто), но до 12 лет, как мы все знаем, катать маленьких нажопников , спиногрызов детишек в седле запрещено. Люлька онли!
Выбор
тут небольшой и очень бюджетный. Родные оппозиты -Урал и незалежный Днепр. Выбрал последнего по ряду субъективных причин(не буду останавливаться, чтобы не набрасывать), с прицелом на дальнейшую кастомизацию
Почему я решил покупать сейчас, а, опять же, не зимой/ранней весной? Правильно...чтобы
долгими зимними вечерами спокойно предаваться увлекательнейшей камасутре "кастомайзингу" в теплом гараже. Приятно, полезно, увлекательно!
Вот, собственно, и подошли к вопросу темы
Предлагают хороший вариант Днепра, полностью всем устраивает, но одна засада - находится
за полтыщи КэМэ в соседней области. Ситуация было бы простой, если бы моц не был откапиталеным и не пробёг всего какую-то сотку на обкатке. Т.е. обкатать по-хорошему надо, как минимум, еще 400 в очень щадящем режиме до первого слива масла.
Какие варианты вижу:
1. Поехать за
моцем на машине (скажем с женой), обратно она на машине, я сзади на моце. Ехать сразу с коляской (т.к. обкатывать вроде надо в том режиме, в котором будет эксплуатироваться) и спокойно, не спеша пилить 60-70 км/ч на протяжении 400 с лишним км.
2. Замутить что-то типа холодной обкатки: свечи
выкрутить, горшки обмотать плотно тряпкой (чтобы не насрать в цилиндры) -> мот на лямку, лямку за машину и попёр...))
3. Снять колеса, руль и прочее возможное и попытаться запихнуть все это дело во внедорожник (ХЗ, кстати, влезет ли вообще, да и колясон, по-любому придется уже докупать
тут, и запчасти "бонусные" не забрать, опять же)
4. Нанять газельку и довезти целиком. Но тут вообще ХЗ: как, где, у кого, как крепить внутри, итэдэ...))
Сам я склоняюсь к варианту номер "раз"(ехать своим ходом и обкатывать), ибо можно убить 2х зайцев: доставить мот и за одним
его малость обкатать (хотя бы первый этап 500км).
Если же доставить целиком, то по приезду придется, медленно попёрдывая, обкатывать его по городу, что будет вообще уныло. 500 км нарезать по городу неспеша - нуивонах, имхо.
Да, кстати, мот вообще душевный, поэтому вариант
"брать тут урала и не совокуплять мозг" отпадает, увы
1 - самый лучший вариант, если в технике уверен, иначе можем получиться нехилое приключение с ремонтом на обочине
2 - буксировка мототехники любым способом запрещена
3 - в х3 не влезет, тем более с ништяками
4 - тоже неплохой вариант, только надо газель занедорого найти
можно еще вариант - в транспортную компанию все отвезти и уже тут принять
3/3 |
| Поделиться:
Re: Доставка откапиталенного мота без обкатки из с...
Принято :hi: Главное, что беспокоит - это по жаркой погоде клина не словить на необкатанном, поэтому и думал про "холодную" обкатку...
Но тут, опять же мнения разделились: одни говорят,
"холодная" - лучший вариант, вторые - обкатывать обязательно в том режиме, в каком планируется эксплуатация мото:-)
0/0 |
| Поделиться:
Re: Доставка откапиталенного мота без обкатки из с...
если руки не из мягкожопки ростут, то чо бы не своим в сопровождение технички 60-70 поехать, увлекательно должно получится..
оставлять люльку и запы считаю грех
холодная обкатка кажется мне смутной (но это вариант если по первому пункту чо не так пойдет)
4й вариант самый простой но
небюджетный отнсительно остальных (но если деньги есть то чо мучатся)
по поводу как в газеле кремить можеш поспрашать у комрадов что перевозкой мототехники занимаются - список в FAQ
0/0 |
| Поделиться:
Re: Доставка откапиталенного мота без обкатки из с...
если руки не из мягкожопки ростут, то чо бы не своим в сопровождение технички 60-70 поехать, увлекательно должно получится..
оставлять люльку и запы считаю грех
холодная обкатка кажется мне смутной (но это вариант если по первому пункту
чо не так пойдет)
Ну вот, мысли совпадают:-) Именно такой алгоритм тоже думал: ехать самому, а если буду сильно греться, - то на лямку остывать. Если все ок, то пилить себе на споке, не откручивая, не больше 60-70км/ч :beach:
2/0 |
| Поделиться:
Re: Доставка откапиталенного мота без обкатки из с...
Езжай с машиной чтобы если что на буксирке дотащить. Не вваливай, обкаточная там вроде как 60кмч, в горки газу сильно не накручивай лудьше переключайся на третью или даже вторую.
Буксировка мотоцикла с боковым прицепом разрешена, как и мотоциклом.
P.S. возможно будет сильно
грется, перегрев у уралов/днепров определяется по крышкам голов, если они существенно выше 100гр значит надо глушить и остывать, первые сотни через каждые 15-20кмч останавливайся и кури минут по 10. И не вздумай поливать разогретый движок водой, из за разницы теплового расширения можеш горшки
лопнуть
2/1 |
| Поделиться:
Re: Доставка откапиталенного мота без обкатки из с...
зы: интереса ради: кап рмонт был, сколько пробега тогда? у днепров со
ступицами колес траблы бывают, гайку выдавливает...
Уточню обязательно этот момент...;-)
Я так то пока в мототеме не очень...В последний раз мопеды мастырил из запчастей в 14 лет, да в 15 на мотороллере "Вятка", как казалось тогда - "вонзал" :-D
Теперь вот снова буду
открывать для себя мототему:-)
1/0 |
| Поделиться:
Re: Доставка откапиталенного мота без обкатки из с...
наверное могу дать номер хорошего газелиста, если найду. Ездит аккуратно, денег берет не много, парень не плохой, еще и погрузить поможет! Но он популярен как водитель, поэтому надо заранее с ним договариваться
0/0 |
| Поделиться:
Re: Доставка откапиталенного мота без обкатки из с...
500км пилить будеш часов 10, на "Урале" зад отобъешь и плечи отпадут. В Газели стяжными ремнями закрепить - с места не двинется(в ботртовом кузове возил чопперы на двух стяжках и колеса ставил в покрышки от грузовичка)
0/3 |
| Поделиться:
Re: Доставка откапиталенного мота без обкатки из с...
По-сабжу я за 1-й вариант. Лето, тепло, сухо, машина в сопровождении, Жена, ты на мотаке, спиногрызы дома - Романтика! :hi: ..Меня б нисколько не испугала возможная камасутра, ни с мотом, ни с женой! :super:
10/0 |
| Поделиться:
Re: Доставка откапиталенного мота без обкатки из с...
500км пилить будеш часов 10, на "Урале" зад отобъешь и плечи отпадут.
Дык мне этот пятихат так и так мотать придется: либо один день по трассе, либо до конца сезона по городу, в троллейбусном ряду, пока новогодняя борода не вырастет
:hohoho:
Цитата: От пользователя: Manyak-nt
наверное могу дать номер хорошего газелиста, если найду.
Да вроде пока консолидированное мнение - это вариант ?1 -
Цитата: От пользователя: KACTA?
Лето, тепло, сухо, машина в
сопровождении, Жена, ты на мотаке, спиногрызы дома - Романтика! ..Меня б нисколько не испугала возможная камасутра, ни с мотом, ни с женой!
Т.е. 90%, что поеду все таки верхОм, правда с галстуком, машиной и женой для подстраховки :-D
Так что прокачусь на мото
и "познакомимся" друг с другом за одним :hi:
ЗЫ. Пока что изучаю неспешно оппозит.ру, но если у кого есть какие-то дельные советы, типа, что с собой прихватить, где что смотреть/проверять/подливать во время пути - вэлкам))) Буду отмечать в блокнотик, да на ус мотать:-)
Я бы не поехал по первому варианту....по одной простой причине.......КАПИТАЛКА.....после капиталки мотор нельзя много крутить...но это не главное....тянуть движку тоже дело очень пагубное.....т.е. даже если ты будешь ехать со скоростью 40кмч но при этом на одной передаче и одних оборотах......это
еще хуже чем если его гонять по всей амплитуде ......это мое ИМХО......второй вариант тоже не очень т.к. мот тяжело очень держать на тросе....знаю-ездил....
самый оптимальный вариант это газел....ну или еще вопрос......а фаркоп на Х3 есть ??? может проще прицепчик одолжить гденить
???
Я лично возил урал с удлиненной вилкой на обычном коротком прицепе.....по диагонали ставил и притягивал тросами......правда он без коляски был.....если найти длинный снегоходный или квадро-прицеп я думаю и с коляской влезет...
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)