Всем привет! В деревне есть такой мутант ИЖ ПЛАНЕТА 5, до этого ездил нормально, даже отлично, съездил в магаз, а кто то выдрал замок зажигания, дома валялся новый, поставил его не разбирая схемы, завелся ездил хорошо, затем оказалось что нет зарядки и он начал чихать, тяга пропала, еле до дома
доехал, думал карб или зажигание, снял карб разобрал, промыл, зажигание тоже настроил, но нет же чихает, потом только выяснил что нет зарядки, изучил схему, подцепил провода к замку как надо, зарядка появилась, а вот как чихал и не тянул так и осталось, куда глядеть? Возможно масло в бенз залил
хреновое, лукоил минеральное? Пы.Сы. Все понимаю что такой динозавр прошлый век, но все же может есть тут спецы?!
Зажигалово зря сразу начал крутить поставь точно рабочею свечю луше новую смотри кулачки молоточек не бъёт ли на массу заведи без крышки да глянь была такя хегня у меня смори провода не мкнёт ли шо на массу вощем проделай сей процедуры а там посмотрим удачи браток а крыс на кол.
забыл уточнить, когда на холостых и газуешь, то все нормально, но при езде все меняется. Смотрел зажигание вроде все нормально, свечи менял, заводится с полпинка
Если всё так как говаришь то планка не хотить работать при нагрузке када ты с замком накосячил то возможно спалил чтото из электрики либо зажигалово либо реле регулятор по возможности попроси эти предметы с рабочего мота попробовать а так крути зажигалку и попробуй вааще по книжке выставить.
зажигание уже крутил по разному, но если его настроить как надо, не едет вообще. Но заводится и работает ровно, тока начинаю движения так все начинается чих пых пук. Была такая фигня, когда из фильтра в карб леска набилась, но теперь то нет такого, а симптомы такие же, грешу на карб к65 от Урала,
или на масло. Но вроде вчера карб промыл тчательно, да и чистый он был, продул все каналы.
слушай, я за ижи не скажу, но у себя такие симптомы лечил заменой свечей... точно так же внезапно пропала тяга, не развивал обороты под нагрузкой, рычал в резонаторы... собсно, у меня зажигание бесконтактное, но это не суть..
а если от ваз 2108 бабину поставить? Просто она то есть. У меня были ижи, но такая проблема впервые. Обычно если бабина, то мот плохо заводится или вообще не заводится. Ну как вариант может дело в бабине. Не хочу чтоб получилось: дело было не в бабине просто ... сидел в кабине :-D
Настраивал, уже незнаю че и делать. И так и сяк. Там настройка то, два винта. Или еще чего есть чего я не знаю, поправьте? Не переливает это точно, поплавки в норме. Да и заводится он хорошо на удивление, с полпинка заводится и
работает ровно, но ехать не едет. И так, у меня пока несколько вариантов, 1. поменяю бабину и провода вместе с ней, ну и свечку новую (уже нашел), 2 поменяю кондер, 3 карб поменяю дабы если найду конечно (если у кого есть, напишите в ЛС)!
Лучше оптодатчик. И щель больше, и надежнее. И не всегда ДХ работает (у меня было так, что если мот работает на аккуме, то все норм, подключаешь генератор, чтобы шла зарядка - сразу начинались сбои. Решилась проблема установкой оптики. Происходит такое из-за влияния магнитных полей генератора на
датчик холла.)
датчик работает на просвет. Понадежней холла говорят, но меня и холл не подводил. А если оптику ставить то и фуоз надо докучи=) украинский "саруман", комплект около 2к стоит вроде.
Сеелькоровская, Новомосковский рынок (там 2 контейнера есь, но там раза в 2-3 дороже все чем на селькоре), и в Березе есь. Было еще на Арамильском Привозе(сейчас незнаю)
г. Березовский, Свердловской обл.
ул. Уральская, 140 (въезд со стороны ул.Шахта 712)
(343)219-99-95
(953)-042-64-41.
Сначала позвони туда. Там у них склад. Незнаю торгуют или нет они в рознацу там. :-)
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)