Прелюдия. Вчера ехал по лунке на своем тазике. Стоя на светофоре во втором ряду (левее - непроходимые разрытые трамвайные, правее - на куйбышева) в зеркалах узрел двух мотоциклистов прямо позади. Тронулись все тихо, едем значит, и надо бы мне сместиться чуть правее чтобы не зацепить ограждения, а
мотоциклов в зеркалах уже не вижу! Однако знаю, что они там есть и тошню прямо. Через пару секунд меня обходят справа.
Так вот, если не быть особо озадаченным за мото, то таким образом очень легко создать потенциально аварийную ситуацию - хотя бы за счет непросматриваемых в зеркалах зон.
Поворотники, понятно, делом для всех обязательным являются, но толку от них в момент собственно опережения немного - выдавят на обочину/припаркованных/встречку и все тут.
Предлагаю обдумать некий свод добровольных действий, повышающих заметность мотоцикла на дороге особенно в моменты маневров,
ибо как практика показывает, недостаточно просто ехать со светом. Пусть это будет дальний, хрен с ним, я потерплю.
За некруглым рулем приходится думать не только за себя и как-то явно обозначаться на дороге ну очень надо!
Вчера проводил тест...ехал на машине и в зеркала пас мотоциклистов...вдруг увидел одного подростка на скутере....и начинаю его пасти в зеркала....вел его долго а потом буквально на секунду отвлекся от зеркал впереди машина была....и....мапедист исчез хотя ехал сзади...и потом блин выпрыгнул плин
справа....а я наооборот вправа прижимался чтобы его пропустить...подросток и еще беж шлема фара выключена.....еще чуть чуть и его к бардюру сплющил....ваще что твориться....наоборот стараешься аккуратно........сам на мотике ездил по молодости.......сейчас удивляюсь.....не бережете себя братья
байкеры.....
Есть такой момент. В свете последних событий сам ужасно греюсь выезжая из дома по чайковского на щорса в сторону автовокзала. Там вечно машины стоят по щорса поперек. И пропускают оставляя дыру. И когда в эту дыру вылазишь обзор вообще нулевой. Слева машины и справа машины и кто где едет вообще
непонятно. Поэтому вылазишь потихоньку сначала нос потом еще чуть чуть потом становиться видно когда можно ехать. Но вот момент когда я в эту дыру выставляю переднюю часть автомобиля меня напрягает жутко. Как представлю что там может байкер от автика к белинского по разделительной ехать так вообще.
Парни будьте аккуратней.
проще говоря, отметиться в поле зрения автомобилиста можно визуальным и звуковым оформлением
к сожалению, и то и то по большей части запрещено как спецсигналы
но что-то можно ведь придумать, хотя бы штатной бикалкой почаще травить
тоже к вопросу!
когда по встречке в темное время суток едет мотоциклист с дальним светом(думаю что как и намашине он регулируется) очень часто слепят при этом растояние до мотоцикла визуально искажается...
возможно это из за настройки фар ибо многие с японии....
Вчера ехал с дачи на Иткуле домой на старенькой папиной шестерке.
Проезжаю Курганово и вижу в зеркалах черный спорт, на выезде там еще поворот такой крутой, мот как всегда пропал в мертвой зоне, а на встречу несется москвичек со страпером за рулем...
Тут раздается тихо так
сирена где-то слева под ухом.
Думаю ну нафига ж ты брателло в повороте и при занятой встречке обхоняешь?!
Виляю на обочину. И хором с женой любя так... "Балбес!"
А вечером выехал на моце... На грязной узнал про СТАЛИНА... Эх, братья, берегите себя... помните о
ваших родных и близких, которые молятся за вас каждый раз когда вы садитесь на байк...
гораздо чаще слепят тазики с фарами от фонаря накрученными и ксеноновые жыпы (они просто выше и поэтому в лоб светят)
темное время суток вообще другой разговор...
Дело вообще не в отношении автовладельцев к мотоциклистам и наоборот, дело в дисциплине на дороге вообще.
Иногда кажется, что не включить поворотник, обогнать по встречке, ездить с неработающими стопсигналами, подрезать когонибудь, превышать скоростной режим в два раза... стало для многих
смыслом жизни и им плевать на то, что они могут стать убийцами! я не знаю что с этим делать, может быть могут помочь видеоролики с места аварии, если их показывать по телевизору, может быть стоит остановить водителя двигающегося по встречке и набить ему е*ало?
Вообщем если государство не будет
координально решать этот вопрос мы скоро передохнем на наших дорогах, кто то в авариях, кого то пристрелят после того как он пъяный собъет человека и отмажется благодаря своей "мохнатой" лапе.
Удачи всем в этом не легком деле- жить в нашей стране)
легко создать потенциально аварийную ситуацию - хотя бы за счет непросматриваемых в зеркалах зон
о чём тут говорить , если у нас основная масса не умеет правильно настраивать зеркала , не умеет выбирать правильную посадку за
рулём авто , а ещё более половины считают зеркала предметом который могут поцарапать , а не средством безопасности
уж если поголовно не видят авто в полной илюминации - у меня к примеру автобус и то не видят , о чём ещё дальше можно говорить ?
последние два года реально
бойня на дорогах , расслабился народец от кредитных халяв при которых обязательная каско
сознание реально в отключке у народа , особенно с пятничного обеда и до утра понедельника - самое опасное время
сновная масса не умеет правильно настраивать зеркала , не умеет выбирать правильную посадку за рулём авто
У меня ВАЗ-21043. 96 года. Зеркала - стандарт. Другие запрещает ставить техосмотр. Они реально маленькие - и для того чтобы
полностью оценить обстановку сзади приходиться играть в неваляшку ) Т.е. нагибаться и разгибаться, при этом смотря в зеркало ) Но всё равно перед любым манёвром оглядываюсь назад (чего и всем желаю), ибо мёртвая зона - это страшное зло.
Мотоциклситы - хочу сказать, что есть у Вас коллеги, которые нифига правила не соблюдают - но это Баян ;-)
Так вот может всем нормальным людям сделать какой-то знак или наклейку на моц, чтоб знали что этот байкер "с умом" - не знаю правда что за символ выбрать, у черных ножей есть символика
клуба, но не все же в нем.
Вообщем, думаю надо чет типа такого яркого, чтоб всем видно было и ДПС и водителям, правда не знаю может такое уже и предлагалось, ИМХО.
У меня ВАЗ-21043. 96 года. Зеркала - стандарт. Другие запрещает ставить техосмотр. Они реально маленькие - и для того чтобы полностью оценить обстановку сзади приходиться играть в неваляшку ) Т.е. нагибаться и разгибаться, при этом смотря в зеркало
)
Только с прохождением техосмотра легальным путём. Покупал себе "ГОСТовские" зеркала для ваза, неудобнее раз в 10 они. Заколебался с ними ездать. Снял к чертям подальше. Когда
снимал случайно сорвал шуруп крепления зеркала. Так что хз как новые установятся. Эти держаться хорошо, да в принципе я привык с ними ездить, чтобы максимально наблюдать за ситтуацией сзади.
Но если есть просто решение данного вопроса - с радостью его послушаю )
сто лет как существуют сотни разновидностей дополнительных внутрисалонных зеркал
начиная от панорамных на центральное и заканчивая бесчиленным
кол-вом разновидностей зеркал устанавливаемых в зоне дверей - для обзора всех зон
всё они были в своё время разработаны в европе и прочих буржуйских странах и популярны до сих пор , но в силу их постоянно растущей аккуратности на дорогах уже уходят в прошлое
у меня к примеру
внутрисалонное зеркало расположено под углом вправо-вниз , там у меня мёртвая зон есть небольшая , скок раз меня это зеркало выручало на круговых движениях от любителей ехать по прямой
отметиться в поле зрения автомобилиста можно визуальным и звуковым оформлением
Цитата: От пользователя: VSt&
и то и то по большей части запрещено как спецсигналы
для предотвращения ДТП разрешено ...
навеяло недельной покатушкой на скутере в Индии.
по тамошнему движению:
светофоров нет.
поворотников нет.
дороги узкие -> 2 авто сложно разъезжаются.
всё похоже на броуновское левостороннее движение.
за
неделю не видели ни одного дтп.
единственный способ обратить на себя внимание при совершении любого манёвра : "пибиб 2 раза" .
и так ездят все, никого "пибиб 2 раза" не напрягает.
я через сутки начал уверенно себя чувствовать в этом левостороннем потоке.
я понимаю, что для нас непривыкших постоянно сигналить эт не реально, но может, если планируете совершить сложный манёвр, лучше отпибикаться, чем потом ... ?
собственно, про это я и пытался сказать
вопрос в развитие: среднестатистический автоводитель, обгоняемый справа например, услышав "пибиб" метнется рандомно вправо или влево (скорее, вправо) и вряд ли сунет нос в зеркала
элемента случайности здесь быть должно по-минимуму
Только что видел на перекрестке Красноармейская -Карла- маркса аварию...... джип и скутер...выжил ли байкер...не успел разглядеть....скорая стояла.....у джипа разбито лобовое стекло......рядом валялся скутер......
Блятть... совсем рядом с грязной.... там то что? все же понятно - там знаки стоят, которая главная, которая второстепенная.... чуть не каждый день там езжу :confused:
Увы, к сожалению не все понимают, что даже по самой хорошей страховке можно отремонтировать автомобиль, но вернуть к жизни человека нельзя.
Выше тут упомянули Индию. А я могу сказать, что в Англии проблема мото- и велобайкеров отнюдь не решена полностью. Всеж существует человеческий фактор.
Лично увидел следующий эпизод. Дорога - 2 полосы в одну сторону, 2 полосы в другую + по велополосе с обеих сторон. Ехала 3-4 велосипедиста лет 14-15 по велополосе, как говориться ехали себе ехали и раз через все автополосы на другую сторону. И ведь все авто увидели, все оттормозились. Да жутко
сигналя, но ведь никто не пострадал. Понятно, что велосипедисты движутся на скоростях значительно ниже автомобильных, но сами-то авто никто не замедлял. Но водители завидев юных велосипедистов уже проявляли внимание и осторожность. Так может просто автомобилистам надо быть всегда готовым, что из
мертвой зоны может приехать мотоциклист, которого вы просто не увидели или не смогли оценить расстояние до него - вы ведь визульно сравниваете его с другими авто по размерам, а он-то всегда просто меньше, но отнюдь не дальше.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)