Сразу оговорюсь - для "второго номера". Жалуется, что солнце в глаза и не спрятатся от него.
Как сделать что бы не окараться?
Сам пока думаю верхнюю половину затонировать 15% пленкой (в том смысле, что пропускает 15% света), и сверху четверть еще одним слоем 15%.
Кто что думает по
этому поводу?
Не много ли тонировать по площади собрался?
Не темно ли будет пассажиру?
Как вообще эта пленка на антифог ляжет?
Не испохабится ли тонировка об шлем за неделю - визор то открывать закрывать будут.
Яндекс смотрел, но там все пишут про экстренные случаи в
дороге и предлагают клеить изоленту. 8(
Чтобы между визором и плёнкой не оставалось пылинок и волосков, все работы желательно проводить в ванной комнате. Водой из душа можно опрыснуть пространство над ванной чтобы пыль прибить и увлажнить воздух. Перед этим, по форме визора вырезаешь плёнку с небольшим запасом около 2-3 мм. Кладёшь визор
внутренней стороной вверх и кладёшь на него плёнку так как она потом будет клеиться. Горячим воздухом из фена аккуратно с расстояния ок. 30 мм дуешь по поверхности плёнки, чтобы она легла по форме визора.
Очищаешь визор от пыли, насекомых и грязи. Моешь его в мыльном растворе так, чтобы
поверхность была без жирных пятен и других инородных тел.
Клеить плёнку надо изнутри визора. Налей в распылитель тёплую воду, можно в неё капнуть капельку Фэри или детского шампуня. Отделяешь подложку плёнки от самой плёнки обильно сбрызгивая воду распылителем между подложкой и плёнкой.
Распыляешь воду на визор изнутри и накладываешь плёнку клеящей стороной на визор. Берёшь небольшой твёрдый резиновый шпателёк (ширина 3-4 см) и начинаешь плавно выгонять воду и воздух из под плёнки начиная от центральной части во все стороны к краям. С водой вылетят пузырьки воздуха и случайные
пылинки. Когда всю воду сгонишь можно немного погреть плёнку феном с приличного расстояния. Если что-то не получилось, плёнку можно снова отделить от визора и переклеить, пробрызгав водой между ней и визором.
Оставляешь всё как мин. на сутки сохнуть. На самом деле остаточная влага под
плёнкой будет сохнуть очень долго (несколько дней) и плёнка в это время очень чувствительна к повреждениям. Лезвием бритвы или макетным ножом обрезаешь плёнку по периметру визора так, чтобы край плёнки не доходил до края визора на 0,5-1 миллиметр (т.е. плёнка будет короче). Если срежешь плёнку
вровень с визором, то плёнка со временем будет задираться и отслаиваться. Резать плёнку надо без сильного нажима, потому что визор пластиковый и лезвие оставит по периметру ровную но всё же царапину.
Чтобы плёнка хорошо держалась первые несколько дней лучше ни чем её не трогать и не
царапать предметами.
купить шлем второму номеру с выдвигающимся очками от солнца и не колхозить чорти-что
а еще лучше прикупит Испанскую деревню и попросить своего бухгалтера переводить деньги за ренту прямо туда..... ;-)
Дело как обычно в
"ограниченности ресурсов".
Тут ведь так "либо тонируем (если получится), либо терпи".
У меня второй номер ездит в шлеме с тонированным визором (куплен в емоте). Я от солнца одеваю очки. Специально подобрал спортивные, чтобы дужки "обнимали" голову, а не цеплялись за уши.
у меня сильно тонированный (заводской). По началу ночью реально не мог ездить, а теперь привык как-то.
Насчет самостоятельного тонирования - тоже задавался этим вопросом и в рез-те раскошелоился на покупной (только испортите визор)
Может, кому-то поможет. У меня визор с заводской тонировкой 50% (практически прозрачный :-) ) На деле - разумный компромисс - реально немного помогает и на закатном солнце (рассветное я обычно просыпаю :-) ), и ночью можно ехать. Очки под шлем у меня не лезут (тыква нестандарт, шлем-то еле подобрал
:-d )
Если тонировать самому: 15%, имхо, дофига. При облачности темно будет. Попробуй 30-40 % ))
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)