Кто нибудь знает немецкий, а то вроде бы ничего сложного, но не смог установить, и настроить правильно,
разобрал, пролил всю жижу из него.
Мануал на немецком, онлайн переводчики не рулят совсем, ничего толком так и не понял, помогите перевести хотя бы часть мануала http://www.powersports.magura.com/uploads/media/do...
ссылка на мануал, больше всего интересует 10-11 страница где установка на буелл, и больше всего как настраивать и белую пластмаску из задней крышки нужно удалить после установки ?
Еще там используеться минеральное масло, в качестве тормозухи, везде написано что только магура, но ее достать
кажеться нереально, что посоветуете взамен налить ?
Привожу приблизительный перевод в части, касающейся установки. Сразу скажу - мотоциклетного сцепления я ни разу в разобранном состоянии не видел, тех. термины буду употреблять неправильно. Не обессудьте.
=====
1) Проведите ведомый цилиндр (?) через переднюю вилку сверху вниз, пропуская
гидравлический шланг таким же образом, каким проходил штатный трос сцепления. Вставьте "кабельный" конец ведомого цилиндра в первичную крышку (?) и затяните резьбовой конец ведомого цилиндра. Удерживайте ведомый цилиндр в таком положении и поворачивайте рамповый узел (?) по часовой стрелке пока не
затяните туго (пока любой люфт не будет исключен). Теперь шарик на "кабельном" конце ведомого цилиндра должен оказаться на расстоянии максимум в +/- 0,1 дюйма (2,54 мм) от муфты кабеля (?). Если это не так, аккуратно отрегулируйте настройки рампы (?) сцепления.
Защелкните шарик кабеля ведомого
цилиндра в муфту кабеля.
2) Отвинтите крышку переднего конца ведомого цилиндра и уберите белую заглушку. Привинтите крышку обратно, надежно затяните.
Задействуйте рычаг главного цилиндра дважды. Получающееся движение ведомого цилиндра задействует рамповый узел и разъединяет сцепление.
Установите назад крышку
сцепления и затяните, убедившись в том, что уплотняющее кольцо на месте.
Сдвиньте защитный рукав на втулку, вставленную в соединение шлангов.
Прикрепите гидравлический шланг к раме штатными креплениями троса сцепления. При необходимости закрепите в других местах, чтобы избежать контакта с горячими деталями.
Свободный кусок шланга скрутите кольцом в удобном месте, это избавит вас от необходимости открывать систему для обрезки
шланга. Затем продолжайте прикреплять ведущий цилиндр к рулю. Если длинна шланга неподходящая, сделайте следующее:
Отвинтите соединение на ведущем цилиндре ключом на 8. Снимите ведущий цилиндр с руля и положите его на стол так, чтобы отверстие смотрело вверх и жидкость не вытекала.
<все>
Там в начале есть еще неоднократные напоминания о том, что нельзя допустить утечки и что доливать, если что, ни в коем случае не тормозную жидкость, а только их Magura Blood.
Еще там используеться минеральное масло, в качестве тормозухи, везде написано что только магура, но ее достать кажеться нереально, что посоветуете взамен налить ?
я не мажор) на масло магуры не претендую)
вчера заезжал в Манарагу, у них
литровая фасовка по 2т.р. а накой мне литр то? :-D
там же парни в сервисе сказали ищи масло LHM+ от любого производителя
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)