12 июля состоится старт мотопробега к берегам озера Байкал.
В путешествии участвуют четыре мотоцикла Kawasaki GTR1400 (он же Concours 14) и один Yamaha FJR 1300.
Пробег проводится при поддержке официального дилера Kawasaki в Екатеринбурге ? ?Байкхаус?, за что выражаем его
директору Фатыхову Ринату персональную благодарность от лица нашей команды мото-туристов.
Это путешествие мы планировали еще задолго до наступления лета, и изначально группа должна была состоять из 8 мотоциклов, но, впоследствии, 3 участника, незадолго до старта, отменили свою поездку
по уважительным причинам. Тем не менее, 5 мотоциклов ? это уже большой успех, т.к. мы, организаторы путешествия, опасались, что поедем совсем одни, как это часто случается.
Команда собралась междугородняя, трое участников из Екатеринбурга, один из Москвы, и еще один из Сургута. А так
как Саша ?фанат модели Кавасаки ГТР1400, то он и своих друзей ?подсадил? на этот мотоцикл. Несмотря на то, что приглашались в путешествие все желающие, наша группа в итоге сформировалась из одинаковых туристических мотоциклов. Поэтому мы предложили нашим дилерам в Екатеринбурге проявить
социальную активность в продвижении идеи путешествовать на мотоцикле по России и оказать нам информационную и техническую поддержку. Надеюсь, это будет положительным началом для формирования в дальнейшем таких отношений.
Целью данного мотопробега является развитие мототуризма в
России. Мы будем вести он-лайн дневник по ходу маршрута, описывать красивые места, выкладывать фотографии и рассказывать о проблемах, которые, возможно, возникнут в ходе путешествия.
Путешествовать можно на любом мотоцикле, даже на скутере. В ходе своих прошлых поездок мы встречали
бразильцев, которые ехали кругосветку на 125 кубиках, немцев на Уралах и старых БМВ 60х годов, чеха на Яве, что, несомненно, вызывает восхищение их мужеством и выносливостью. Но это, должно быть, тяжело. Если не искать компромиссов, то лучше выбрать специально предназначенный для туризма мотоцикл
и правильно подготовить его. Нас часто спрашивают: ?О, это, наверное, тяжело вот так ехать в такую даль на мотоцикле?? Мы лишь улыбаемся на эти слова и киваем. Ведь на самом деле ? это совсем не так. Путешествовать на мотоцикле ? это намного интереснее и легче, чем в автомобиле. Современные
мотоциклы сделаны так, чтобы водитель и пассажир не уставали в долгой дороге. Конечно, если ?дубасить? и устраивать гонки по 1000 и больше км в день ? это любого утомит. Но, на наш взгляд, в путешествии нужно отдыхать.
Главное, в выборе мотоцикла для туризма, это уловить грань, когда
мотоцикл еще остается мотоциклом, но еще не машина. Наверное, Хонда Голдвинг находится как раз на этой грани.
Но нам, по духу, нужен драйв, приятно ощущать под собой мощный мотор. Поэтому мы и остановили свой выбор на спорт-туристе.
Для путешествия мало иметь мотоцикл,
нужно его еще и подготовить перед поездкой. Привожу список и описание основного тюнинга, который мы рекомендуем установить на модель Кавасаки ГТР 1400:
1. Защита радиатора. После каждой поездки мы вынимаем мелкие камни, застрявшие в сетке защиты, и выправляем саму решетку от крупных
ударов. Для наших российских дорог защита от камней необходима.
4. Высокий ветровик. Целесообразность его установки зависит от роста пилота. Штатного стекла немного не хватает для роста 180 см. А при поднятом стекле, на скорости 150-160 км в час, можно спокойно разговаривать по гарнитуре.
5. Проставки под руль. Опять же, зависит от роста пилота. При
установке этих проставок посадка становится более прямая, удобная, а шея не затекает.
6. Детектор радара. Вещь очень полезная. Но в некоторых странах, например, в Турции, запрещен. В Европе и России ограничений на него нет. Но не путайте с анти-радаром, который запрещен повсеместно.
9. Подстаканник. :-) тут все понятно.
10. Усиленная площадка под кофр. Стоковая ? даже на вид хлипкая. А так как мы обычно перегружаем задний кофр, то ее нужно обязательно поставить.
Наша сделана из алюминия. Но все же, лучше еще все проверить на жесткость и кое-где укрепить.
13. Прямоток. Тут на вкус и цвет. Но упомянем его хотя бы для того, чтобы
удостоверить вас, что на трассе он не давит на уши, ни пассажиру, ни пилоту. А плюсом к безопасности уменьшает вес у мотоцикла на 8 кг! А для мотоцикла это важно.
14. Противотуманные фары ? дополнительный свет, освещают обочины впереди
мотоцикла. Раньше у нас стояли Хелловские галогенные противотуманки, но они не прошли тест на водостойкость. Посмотрим как пройдут испытание дорогой туманки фирмы XVision.
Остальные ?примочки? уже не имеют столь большого значения,
как вышеперечисленные. При личной встрече все покажем.
Участники мотопробега:
1. Александр Алексеев с пассажиркой Еленой Калачевой, Екатеринбург.
2. Александр Терехов, Екатеринбург.
3. Алексей Пономарев, Москва.
4. Илья Котугин, Екатеринбург.
5. Ильяс
Талипов, Сургут ? присоединится к нам в Новосибирске.
Первый день дался нелегко. Старт запланировали на 9 утра, но пока всех собрали, выехали в итоге почти в 12. Первые сто километров привыкали к темпу друг друга и собирали выпавшие вещи из плохо закрепленных мешков.
К счастью, все идут в одном режиме, никто не тормозит. 140-160-180 ? в зависимости от дорожных условий. Расход топлива почти у всех один, 5-6 литров на 100 км.
Первый ремонт: отвалился номер. Сломалось крепление для номера, оно
оказалось слишком хлипким для наших дорог. Примотали хомутами.
Дорогу проложили через Реж, Ирбит, Тюмень ? пробок нет, ДПС нет, фур нет, машин минимум. Дороги лучше, чем на тюменском тракте. После Тюмени асфальт еще лучше. До
Ишима. После Ишима идет ремонт дороги и на трассе скопилось большое количество фур. Обгон бывает затруднителен.
Пробег за сегодня ? 800 км. До Омска не доехали. Остановились примерно за 200 км до Омска, в гостинице-пельменной. В Абатском ? город или деревня, еще не поняли. Цена 1600 за
двухместный номер ? дорого, но номер большой, новый. В 20.00 забрали последние номера. Комаров ? тьма!
Завтра, надеюсь, проедем больше, т.к. все уже вкатались в группе.
Всем привет :-)
мы в Новосибе! устали очень. Асфальт хороший, но дороги узкие, надоело обгонять фуры. прошли примерно 930 км. Хотя у всех показания на одометре разные, как будто утром из разных мест выезжали :-)
Встретила подружка, с которой до 3го класса вместе учились в Екатеринбурге. Парни поехали с
ней в универсам за продуктами, надеюсь вернутся сами и подружку тоже :-D
Позже сделаю подробный фото-отчет.
Цитата: От пользователя: molinovroman
приезжай! мы надолго. На обратном пути еще на Алтай поедем.
Мы уже на Байкале, на острове Ольхон!
Все супер!
Но фотки буду выкладывать в порядке очередности. т.к. инет по дороге не очень, и фото грузятся долго. А самый большой косяк -
мы забыли зарядку для фото-камеры. только что обнаружилось... Придется в Иркутске искать зарядник.
Итак. Омск. Новосибирск.
Проехали больше тысячи км за день. Сейчас уже могу утверждать, что этот участок дороги до Байкала для меня- самый сложный. Постоянные обгоны сильно
выматывают.
Очень понравился город
Новосибирск. Большой, широкие и ровные дороги. Не могли заснуть до 4 утра от радости :-D
Проснулись в 11 часов и поехали балансировать колесо на FJR1300 (в дороге выяснилось,что фыжер после 140 км начинает вибрировать).
Остальные загружаются по-тихоньку.
Вы не представляете, что тут творится
на Ольхоне. Уже весь остров знает, что с байкерами лучше на один экскурсионный корабль не садиться :-D
От Новосиба мы отъехали всего на 600 км. И заночевали где то за 300 км до Красноярска.
Проехали город Кемерово - столица кузбасса. Потомственные шахтеры здесь добывают уголь.
Дороги, начиная от Новосибирска, отличнейшего качества! Местами, конечно, встречаются неровные участки, но в целом можно откручивать ручку газа до упора. Тем более, что фур после Новосибирска стало гораздо меньше, и вообще поток машин сильно
уменьшился и дороги стали интереснее.
Навигатор показывал, чтобы мы ехали через город, но мы решили, что быстрее будет по объездной. И попали на 7 км грунтовой дороги! Так что, будете в этих местах, езжайте через город напрямую, не поворачивая налево на
знак "Иркутск".
После Канска, уже ближе к Иркутску начинается ремонт дороги. В общей сложности 30 км грунтовки. Заночевали в Тулуне в гостинице "Центральная", очень
неплохая, кстати.
На выезде из города встретили группу венгров. Они ехали через Монголию и теперь движутся домой, в Европу. Были очень удивлены, что мы на спорт-туристах собираемся на Ольхон. Предупредили, что до Хужира нас ждет 40 км глины.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)