у KTM в закромах есть еще один проект - новый Стант прототип, который компания могла бы запустить в серийное производство.
Как и другие мотоциклы 2008 модельного года, прототип оснащен легким одноцилиндровым 690 кубовым двигателем. И в соответствии с расположением двигателя прототип
оснащен высококачественными амортизирующими компонентами (вилка, аммортизатор WP).
Кроме того, на байк установлены защитные дуги, расположенные вокруг двигателя на случай падения, и подножка на хвосте для любителей поездить на заднем колесе под прямым углом. Для фанатов стоппи
(stoppies), прототип оснащен 320 мм передним тормозным диском с четырехпоршневым радиальным суппортом. Задний тормоз, как у профи, представляет собой суппорт с одним большим поршнем, в котором иногда нуждаются закаленные трюкачи.
Стоит выделить оригинальный, по настоящему законченный
задний маятник в системе задней подвески, легкосплавные колеса, выхлопную систему Akrapovic и руль Renthal.
Кстати, дизайн прототипа для KTM разработала компания Kiska Design, которая за десять с половиной лет создала внешний вид большей части мотоциклов KTM.
взято
оттуда: http://www.motonews.ru/news.moto?id=912
а прочитал все это в старинном журнеле МОТО за декабрь 2007 года
интересно воплотили они этот проект в производство?)))
мысли мои читаешь!
я сколько в инете рыл про клетки на дрз и вообще на мотарды, нигде ничо толкового не нашел
Может на DRZ форуме тему создать о постройке стантбайка из DRZ, может с миру по нитке удастся сделать некий фак о
постройке стантбайка?
Я прикинул, там ведь столько нюансов в этом маленьком дрзтике =)
Я один заметил что на одной фотке у него слева звезда, а на второй слева же тормоз?? А справа ничего нет...
консольное крепление колеса
поэтому все и с одной стороны))
диск снаружи не закрепить, скобу некуда ставить, звезду
можно но она будет далеко от подшипников, тоесть момент будет большой на ось
зато поюсы- колесо так же быстро поменять как на авто)))))
Я так понимаю его не планировали сертифицировать для дорог общего пользования. Узкоспециализированный снаряд. Мне б больше по душе пришёлся мот с полным комплектом светотехники, хоть её и пришлось бы снять в некоторых случаях. Ну и доки для ГАЕВ весьма желательны для России. Правда для истинных
фанатов станта все эти доводы вобще не важны наверно.
PS А внешность очень вкусная!
я если все-таки запродам (потом) свою "недвижимость" (ямаху ТТR) то возму хонду Св 500 в Германии или Москве. Суперуниверсальный моц и на заднее легко встает (2 горшка всего) и дешевый. В Европах для станту попкулярен ..ну максималка конечно 220 всего
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)