Подскажите куда взглянуть нужно, глохнет на ходу, подозреваю что где то отходит контакт, выехал их города от Грязной , всё ок, на дублере около "Сибирский тракт" начал глохнуть, загорается красная лампа, тахометр падает на 0. загорается лампа пустого бака, так несколько раз, после заводится на ходу,
потом прошло проехал ещё с 40 км, и снова на кочках заглох, потом только через пару км, когда ехал не больше 30 км/час. :weep:
Была такая же ситуация тока на файзере
началось с того что моц внезапно заглох на перекрестке при этом приборка вытворяла всякую хрень. дальше больше мот при разгоне начинал терять скорость, пропадала искра, причем с ростом оборотов частота прерывания тяги также увеличивалась тахометр
прыгал, спидометр жил своей жизнью, после долгих поисков оказалось что в главной релюхе кот. идет от + аккум пропадает контакт на долю секунды, релюха издавала шум, оказалось что по бокам релюхи стоят два 30-ти амперных предохранителя дак вот один из них плохо контачил, вытащив его и подогнув
контакты разведя усики предохранителя в стороны проблема исчезла
Так было когда мозги болтались по бордачку ( под сидением) причем тож на кочках, притянули всё пропало.., а контакты у аккума не горячие?? Еще может предохранить неплотно сидеть..
сплюнь!, думаешь всё так просто? я сколько голову ломал пока нашел что коннект у мозгов хреновый.., он же только при езде бывает, да и то редко, как тут диагностировать??
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)