В общем так-с.
Купил я в Минске Паночку (Honda Pan European ST1100), и поехал за ней сам... нет, не на лыжах...:-) - поездом. Собрал рюкзак. 2 дня потратил на поездку - я в Минске.
Переночевал, обмыли покупочку, как положено, чтобы ездил и не ломался, и с утра часиков в 6
стартанул.
Первое впечатление от туриста:
Крейсер - 160-180 - это реально. абсолютно. скорости не чувствуешь вообще. М1 - автобан, можно поливать и 250. если прет... разогнал по прямой до 220, набирает уверенно, резина Мишлен, почти новая, держит отлично, но! мот
становится неуправляемым, едет как кувалда:-)
800км - получилось за первый день. остановился под Москвой, в Одинцово, приютили добрые люди...:-)
и я взял 3 недели назад ST1000, (правда оказалось что генератор сцуко наетый). С польши тащили, через белоруссию. Проверь все контакты и прозвони проводку на всякий. На гражданских версиях гена 28А, и может напрягаться (мотик старый, может че закисло, у меня из за этого и накрылся).
Даешь
панонизацию в Екате )))))))))))
очень полезный сайтик www.pan-european.ru
Вот такой багажничек на Украине делают, мы с Беларусом (Wings) будем заказывать у его корефана в Челябе, пока на заказ 4 штуки http://mmoto.com.ua/prod_view.php?id=201
по теме - поздравляю )))))))))0
Пробег к концу дня составил 605км. Каждый километр провел под проливным дождем, когда дождь ненадолго заканчивался - тея вовсю поливало от обгоняемых фур брызгами с дороги. Влагозащита у Пана просто офигительная! Ехал
только в бахилах, результат: сухие ноги, влажная кожаная куртка, мокрая подкладка шлема и андана на шее, руки всего лишь влажные.
Почему Пучеж - у меня там дяди живут, решил заехать к ним в гости, да и не был я там лет 12 наверное... :-)
Доехал хорошо, вечером банька как
водится и самогончик собственного разлива... :beach: Красота! Утром, как огурец, даже проснулся без будильника, отдохнувший, посвежевший и с хорошим настроением - погода начала налаживаться...
Погода хорошая - благодать! Едем по М7... :beach:
Дорога относительно хорошая, средняя скорость - 120-140. Ближе к Чебоксарам хороший настрой и скорость стали портить постоянные ремонты участков дорог,
объезды и прочяя ненужная хрень! :cool:
Заехал посмотрел Н.Новогород, Чебоксары, Казань - красота!
Вечером нашел местных байкеров, с ними весь вечер катались по ночной Казани. :hi: Да, ксатит, у них есть улица, как 2 капли похожая на нашу Вайнера - так вот по ней наряду с
пешеходами ездят на мотоциклах! 8( Причем тут же рядышком ходят товарищи полицейские и только лениво разглядыват проезжающие мимо мото на предмет "скока жрет-скока прет"... :-D
Заночевать меня пустили в местный клуб "Tresspassers". Спасибо за это Рафу, Эльдару, Игорю, Паше! :super:
Оттуда собственно говоря и вещаю сейчас данное безобразие...
Итого пробега за 3 дня - 2001 км.
Хочетс поделитсья впечателниями, плюсамиминусами, так сказать этой техники:
Разгон замечательный, берет снизу, с середины, сверха - пофигу, тянет и все тут! V4,
ёпт! :-)
Комфорт - выше крыши, все закрыто, в колени не дует, вместо сиденья - диван, грудь за ветровиком, работает не слышно, красота... Начинаешь задумываться, что в этом мотоцикле скорее больше от машины... :-)
Радует бак - почти 30 литров и при это расход - около 6
л/100км! Так что запас хода в 500км - это в принципе, достойно! Реально за весь день заезжал на заправку 2 раза - один раз потому что было пора, а второй раз, просто так, кофе захотелось...:-)
Из минусов - вялые задние тормоза. Со скорости в 140 по городу тормозят недостаточно
эффективно. Ну и мне показалось, что довольно сильно греется в городе, стрелка термометра ползет на глазах, но до красной зоны еще далеко - так что я думаю, можно и не париться... :-) Из минусов, пожалуй, все.
ЗЫ: еще раз спасибо казанскому клубу Треспэссерс за оказанное
гостеприимство! ;-)
тормоза нормальные, приходилось оттормаживаться перед машиной - вполне хватило уйти, надо принимать во внимание массу мотика и отсутствие реального ощущения скорости из за комфорта, да и технологии 20 летней давности ))))
Все, дома я, добрался до компа своего! :super: Ща, поем отдохну и отпишусь, как оно! Вчера проехал 970км из Казани в Челябинск, встретил меня Гена Беларус из Вингс, у него переночевали:-)
День 4: выехал из Казани только в 9 где-то по местному. Погода - песня, жарко, но не сильно, ветерок обдувает со всех сторон... :beach:
Прошло часа 4 где-то, стало жарко, приехал в Уфу, снял куртку, остался в одной футболке... Все равно жарко. Кстати, посмотрел, что из себя есть Уфа,
поездил по центру - ни одного памятника, просто дома, высотки, обычный жилой район, такое ощущение, что историеских памятников в принципе не сохранилось, ну и фиг с ним. Благо выехал оттуда быстро, ЖПС рулит! :-D
После Уфы стало еще жарче, недолго думая разделся практически полностью,
остался только шлем, ботинки и... трусы :lol: Так я проехал еще часа 3. Итог, сгорела спина и коленки, зато ехать было хорошо и комфортно. Заметил один нюанс: без экипа ехать стал медленнее, просто скорость ощущается сильнее.
Приехав в Челябинск мой общий пробег составил 2977км. 23
не хватило до круглой цифры... ;-) Гена Беларус меня никуда естесственно не отпустил, ибо не гоже по ночам ездить от друзей, пусть даже и до дома - там и заночевали!
Итог: Пан проверен, можно ехать куда хотишь! Я доволен покупкой от и до! Никаких серьезных эксцессов в пути не произошло!
Да, посчитал расходы на бенз - средний расход вышел 4,8 л на 100 км. Красота! :super:
Дай боже будем ездить не ломаться и наслаждаться всем чем только можно в пути!
Проставления категорически будут, сначала только с работой разгребу немного... ;-)
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)